Привет, это я 🙂
Если я не ошибаюсь, я бы сказал, что Джо ответил. Дайте мне знать, могу ли я быть вам еще полезен. 🙌
Hi there, it's me 🙂
If I'm not mistaken, I'd say Joe has responded. Let me know whether I can be of further help. 🙌
Как играть в игры бесплатно здесь, на сайте Casino Guru ?? Я предоставил свои данные и не могу подтвердить свой возраст, это не работает. Спасибо
How to play the games for free here on casino guru ?? I provided my info and I'm not able to verify my age it doesn't work . thank you
Привет, не могли бы вы выложить скриншот и что на нем изображено? Если у вас все еще есть проблемы, мы постараемся вам помочь.
Hi, could you post a screenshot and what it shows ? If you still have problems we will try to help you.
Извините, обычно это проблема национальной базы данных Великобритании 🙁
I'm sorry, this is usually the issue with the UK national database 🙁
Нужно связаться с Юзефом! Сообщите ему, что список 25 лучших казино Швеции завершен и отправлен ему!
Спасибо,
Фред
Need to get ahold of Jozef! Let him know the list of top 25 swedish casinos are completed and sent to him!
Thanks,
Fred
Прошу прощения за задержку. Подскажите, пожалуйста, оно еще актуально?
I'm sorry for the delay. Is it still actual, please?
Возможно, он сегодня работает? Если это так, вам нужно будет связаться с ним 🙂
Is he working today, perhaps? Would need for you to get in touch with him if that is the case 🙂
Привет,
Не волнуйтесь, Йозеф уже был уведомлен. Я тоже заметила твой пост в Фейсбуке 😉.
Надеюсь, выход на связь не займет много времени. 🙂
Hello,
Don't worry, Jozef was already notified. I also noticed your Facebook post 😉.
Shouldn't take too long to get in touch, I hope. 🙂
Привет!
Честно говоря, вы не можете. Напишите тот, который вам больше нравится, и я изменю его для вас.
Только не забывайте, что у вас уже есть другая учетная запись: mspn.
Итак, какой из них вы предпочитаете оставить? 🙂
Hello!
Frankly, you can't. Write down the one you prefer, and I'll change it for you.
Just don't forget you already have another account: mspn
So, which one do you prefer to keep? 🙂
Привет, команда Casino.guru!
У меня очень открытый вопрос: как вы думаете, почему ваш сайт до сих пор так популярен? В частности, что отличает его от других прямых конкурентов в наши дни?
Отказ от ответственности: я ничего не скрываю, я спрашиваю об этом, потому что проводил тематическое исследование и всегда использую вас как образец успешного веб-сайта в сфере iGaming 😏
Hey Casino.guru team
I have a very open question, why do you think your website is still so popular nowadays ? Especially, what makes it stand out compared to other direct competitors nowadays ?
Disclaimer : not hiding anything, I ask this because I was doing a case study and always take you as a reference for a successful website in the iGaming field 😏
Привет, довольно интересный и я бы сказал меткий вопрос. Я бы резюмировал свой ответ теми моментами, которые, по нашему мнению, наиболее актуальны в контексте того, о чем вы спрашиваете.
Я бы начал с того, что у нас естькоманда по рассмотрению жалоб , которая старается разрешать дела игроков на основе справедливого подхода.
Более того, мы являемся крупнейшим в мире источником информации об онлайн-казино, и поскольку информация важна в современном мире, я бы причислил это к одному из пунктов.
Я думаю, что наш сайт популярен еще и потому, что мы стараемся общаться с казино, чтобы создать более безопасную среду для игроков (инициатива ответственной игры - мы согласовываем изменения в правилах и условиях).
Мы также справедливы к игрокам, не обещаем сделать их богатыми с помощью азартных игр, у нас есть для них много обучающего материала, в том числе курсы в CG Academy .
С нашей точки зрения, не менее важно то, что мы предлагаем бесплатные игры , в которые игроки могут играть, и знакомиться с играми, прежде чем играть в них в казино, а также мы организуем бесплатные турниры , в которых игроки могут выиграть ценные призы и довольно популярен среди игроков.
В плане информации хотелось бы также отметить нашу рассылку — CasinoGuru News , за которой следят не только игроки, но и люди, работающие в сфере азартных игр, что является большим плюсом, когда кто-то хочет узнать что-то новое или дать образование. себя в этой области.
И последнее, но не менее важное: у нас есть сообщество, которое может участвовать в форуме и делиться своим опытом с другими геймерами, где они могут узнать много новой информации и помочь друг другу в трудных ситуациях.
Если подвести итог, то наши сильные стороны — это честность по отношению к игрокам и казино, огромная база данных казино и ряд проектов, которым мы посвящаем себя, в отличие от наших конкурентов, каждый игрок может найти то, что его интересует и развлекает. сайт, потому что мы не просто предоставляем список лучших казино.
Надеюсь, я хорошо ответил на ваш вопрос, и вы, напротив, могли бы поделиться кратким изложением того, что вам удалось выяснить в ходе вашего исследования. 🙂
Hi, quite an interesting and I would say apt question. I would summarise my answer in the points that we think are most relevant in the context of what you are asking.
I would start by saying that we have a complaints team that tries to resolve players' cases on the basis of a fair approach.
Furthermore, we are the world's biggest source of information about online casinos, and as information is important in today's world, I would rank that as one of the points.
I think our site is also popular based on the fact that we try to communicate with casinos to create a safer environment for players (responsible gambling initiative- we negotiate changes to terms and conditions
We are also fair to gamblers, we don't promise to make them rich by gambling, we have a lot of educational material for them, including courses in the CG Academy.
What is equally relevant from our point of view is that we offer free games that players can play and get to know the games before playing them in the casino, and we have also set up tournaments that are free and players can win valuable prizes and are quite popular with players.
In terms of information, I would also like to mention our newsletter - CasinoGuru News, which is followed not only by players, but also by people who work in the gambling industry, which is a big plus when someone wants to learn something new or educate themselves in this area.
And last but not least, we have a community that can participate in the forum and share their experiences with other gamers, where they can learn a lot of new information and help each other in difficult situations.
If I were to sum it all up, our strengths are our fairness to players and casinos, a huge database of casino data and a number of projects that we are dedicated to, unlike our competitors, every player can find what interests and entertains him on the site, because we do not just provide a list of the best casinos.
I hope I answered your question well and you could in contrast share some summary of what you managed to find out by your research. 🙂
Очень полный ответ, я очень ценю это 🙂 И, честно говоря, я могу поделиться некоторыми своими заметками - все они идут в одном направлении.
Со стратегической точки зрения создание веб-сайта, ориентированного на базу данных, прежде чем думать о более традиционном SEO/информативном веб-сайте, было весьма разумным. Затем, когда положение Casino.guru на рынке стало немного более «комфортным», превращение его в общественный центр, отличающийся от того, что делали другие (намного более старые) лидеры, казалось, сработало как шарм.
Думаю, для вас ничего нового, но подведу итог, не вдаваясь в подробности и цифры:
В принципе, очень интересно посмотреть, как Casino.guru отряхивает стареющий рынок онлайн-казино. По моему мнению, сайт взломал код(ы), позволяющий людям естественным и добровольным образом вернуться и посетить его.
Very complete answer I do appreciate that 🙂 And fair enough, I can share a bit of my notes - all going in the same direction.
Strategically speaking building a database oriented website first before thinking about a more traditional SEO/Informative one was quite smart. Then once the position of Casino.guru on the market was a bit more "comfortable" turning it into a community centered powerhouse to diverge from what other (way older) leaders were doing seemed to have worked like a charm.
I guess nothing new for you, but to sum up a few things without going into details or numbers :
Basically, rly interesting to see how Casino.guru has dusted off the aging online casino market. To me the site cracked the code(s) for people to come back naturally and voluntarily to visit it
Довольно интересная точка зрения, и спасибо, что поделились с нами своими выводами или идеями. Очень впечатляет то, как нас воспринимают другие игроки, и я думаю, что у вас есть опыт работы с несколькими сайтами, основанный на том, что вы описали.
Итак, вы оценили это со своей точки зрения, и за это я вам, конечно, еще раз благодарен.
Я твердо верю, что со временем все станет только лучше и у нас будет как можно больше довольных игроков. 🙂
Quite an interesting perspective and thank you for sharing your findings or insights towards us. It's quite impressive to see how we are perceived by the other players and I think you have experience with several sites based on what you have described.
So you have assessed it from your point of view and for that I certainly thank you again.
I firmly believe that everything will only get better with time and we will have as many satisfied players as possible. 🙂
Привет, я больше не могу войти в свою учетную запись Facebook (lefterismusic). У меня есть тема в разделе «Жалобы», и я должен ответить, но не могу… пожалуйста, помогите.
Hi, i cant log in with my facebook account anymore (lefterismusic) I have Topic in Complaints and i must anwer and i cant..please help.
Привет! Мне жаль слышать это.
Сделаю все возможное, чтобы проинформировать ответственную команду, чтобы найти решение. В любом случае, не могли бы вы поделиться полным экраном, который вы видите при попытке войти в систему через Facebook?
Hi! I'm sorry to hear that.
Will do my best to inform a responsible team in order to find a solution. In any case, could you please share the full screen you get while trying to login with Facebook?
Я перевел это.
Недоступная функция
Вход через Facebook сейчас недоступен для этого приложения, поскольку мы обновляем некоторые дополнительные сведения о приложении. Пожалуйста, повторите попытку позже.
I have translate it.
Unavailable feature
Facebook Login is not available for this app right now because we are updating some additional details about the app. Please try again later.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.