Ваш аккаунт был удален. Всего хорошего.
Your account has been deleted. Be well.
Привет CasinoGuru!
Я хотел бы попросить вас удалить мою учетную запись и вместе с ней все существующие данные. Мои сообщения и записи также должны быть удалены.
Напоминаю вам о политике конфиденциальности.
Спасибо заранее.
С уважением, Player1248.
Hello CasinoGuru,
I would like to ask you to delete my account and with it all existing data. My posts and entries should also be removed.
I remind you of the privacy policy.
Many thanks in advance.
Best regards,Player1248
Hallo CasinoGuru,
Ich möchte Sie bitten mein Konto bei Ihnen zu löschen und damit sämptliche vorhandenen Daten.Meine Beiträge und Einträge sollen auch entfernt werden.
Ich erinnere Sie an die Datenschutzbestimmungen.
Vielen Dank im vorraus.
Mit freundlichen Grüßen,Player1248
Привет, я хотел бы попросить закрыть мой аккаунт гуру казино, пожалуйста. Я больше не хочу использовать этот веб-сайт, у меня проблемы с азартными играми, и я хотел бы удалить из своей жизни все, что связано с азартными играми.
с уважением, Васим
hi, i would like to request my casino guru account to be closed please. I no longer wish to use the website, i have a gambling problem and would like to remove any gambling related things from my life.
kind regards, wasim
Привет CasinoGuru!
Я хотел бы попросить вас удалить мою учетную запись и вместе с ней все существующие данные. Мои сообщения и записи также должны быть удалены.
Напоминаю вам о политике конфиденциальности.
Спасибо заранее.
С уважением, Player1248.
Hello CasinoGuru,
I would like to ask you to delete my account and with it all existing data. My posts and entries should also be removed.
I remind you of the privacy policy.
Many thanks in advance.
Best regards,Player1248
Hallo CasinoGuru,
Ich möchte Sie bitten mein Konto bei Ihnen zu löschen und damit sämptliche vorhandenen Daten.Meine Beiträge und Einträge sollen auch entfernt werden.
Ich erinnere Sie an die Datenschutzbestimmungen.
Vielen Dank im vorraus.
Mit freundlichen Grüßen,Player1248
Привет!
Поскольку это ваше единственное сообщение на форуме, я не очень хорошо понимаю вашу просьбу или напоминание. Возможно, вы хотите, чтобы ваше сообщение с жалобой было скрыто как конфиденциальное?
К вашему сведению: мы не удаляем жалобы, поскольку они влияют на индекс безопасности казино и служат своего рода предупреждением для сообщества.
Я буду ждать вашего ответа.
Hello!
Since this is your only forum post, I do not understand your request or reminder very well. Do you perhaps wish your complaint post to be hidden as sensitive?
Just for you to know, we do not delete complaints because they affect the Casino Safety Index and serve as a sort of warning for the community.
I'll wait for your response.
Может кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне? Я понятия не имею, как удалить свою учетную запись здесь.
Can someone please tell me? I have no idea how to delete my account here.
Kann mir das bitte jemand sagen? Ich habe keine Ahnung wie ich mein Konnto hier löschen kann.
Если вы хотите удалить свою учетную запись, мы сделаем это за вас. Просто подтвердите свой запрос, пожалуйста.
If you wish to delete your account, we will do it for you. Just confirm your request, please.
да, это именно то, что я хочу
yes that is exactly what I want
ja genau das wünsche ich mir
Да, я именно так это и представлял, но мне бы еще хотелось зарегистрироваться с другим адресом электронной почты и не через Google, потому что я редко захожу в свою почту Google.
У меня уже был аккаунт у вас под petermischker@web.de и деактивировал его некоторое время назад. Можете ли вы просто повторно активировать его и деактивировать мою учетную запись Google.
Спасибо
Yes, that's exactly how I imagined it, but I would also like to register with a different email address and not via Google, because I rarely go to my Google mail.
I already had an account with you under petermischker@web.de and deactivated it some time ago. Can you simply reactivate it and deactivate my google account.
Thank you
ja genau so habe ich mir das vorgestellt,aber ich würde mich auch gerne mit einer anderen email adresse anmelden und nicht über google.Weil ich gehe zu selten auf meine google mail.
Ich hatte bei Ihnen schon mal ein Konto unter petermischker@web.de und habe es vor einiger Zeit deaktiviert.Können sie es einfach wieder aktivieren und mein google konto deaktivieren.
Vielen Dank
Привет. Мы сделаем так, как вы просите.
К сожалению, из-за GDPR невозможно повторно активировать вашу предыдущую учетную запись. Итак, если вы хотите открыть новую учетную запись, не стесняйтесь делать это с самого начала.
Если вам нужна другая помощь, дайте нам знать, пожалуйста.
Hello. We will do as you request.
Unfortunately, it is not possible to reactivate your previous account due to GDPR. So, if you wish to open a new account, feel free to do it from the beginning.
If you need any other help, let us know, please.
Здравствуйте, я бы хотел удалить свою учетную запись, пожалуйста. К счастью, моя единственная жалоба была решена с другой стороны.
Ценить это.
Hello, i'd like my account deleted please. Thankfully my only complaint was resolved from the other side.
Appreciate it.
Здравствуйте, я рад, что вам удалось решить ваш вопрос.
Сейчас я закрываю твой аккаунт.
Будь здоров ! 🙂
Hello, I'm glad you managed to solve your case.
Now I'm closing your account.
Stay well ! 🙂
Итак, хотите ли вы закрыть другую учетную запись или свою учетную запись Casino Guru? Честно говоря, я не мог сказать. Дайте нам знать, пожалуйста.
So, do you want to close another account or do you want to close your Casino Guru account? Frankly, I couldn't tell. Let us know, please.
Привет, могу ли я узнать, почему вы хотите закрыть свой аккаунт? Я видел, что у вас есть открытая жалоба на казино, но вы не ответили Томасу, чтобы попытаться вам помочь.
Вам не кажется, что если у вас возникла проблема, то лучше сначала попытаться ее решить, а затем закрыть аккаунт?
Hi, could I please know why you want to close your account ? I saw that you have an open complaint against the casino and you didn't reply to Tomas to try to help you.
Don't you think that if you have a problem it would be better to try to solve it first and then close the account ?
нет, большое спасибо. Я хочу отменить жалобу и удалить свою учетную запись, потому что я уже поговорил с казино, и проблема решена, большое спасибо
no thanks a lot I want to cancel the complaint and delete my account because I already talked with casino and problem is fixed thanks a lot
Итак, ваш аккаунт закрыт.
Хорошего дня 🙂 !
Well then, your account has been closed now.
Have a good day 🙂 !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.