Как продвигается ваше дело, ребята? Я просто в такой же ситуации, общая сумма моих депозитов 4,8 тыс. фунтов стерлингов..
я отправляю им электронное письмо:
чувствую несправедливое обращение со стороны jokabet. Как оказалось, игроки из Великобритании (где я живу) не могут вывести средства с джокабет. Итак, мой вопрос: почему я смог внести депозит?? я положил у вас более 3000 фунтов. Я не использовал VPN, для платежей использовал английский аккаунт, при создании аккаунта указал свой регион Великобритания, указал английский номер телефона для проверки! Я думаю, это немного несправедливо, что вы позволили моим деньгам добраться до вас, но больше не позволяете мне забрать свой выигрыш. В этом случае я потребую от вас возврат половины моих депозитов, которые я разместил на сайте, и мы закроем эту тему.
в противном случае я сделаю то же самое, что пользователь из Великобритании, случай которого я нашел в Интернете. Я свяжусь с банком для возврата всей суммы.
На это быстро отвечают:
"Благодарим Вас за обращение к нам! Всю информацию о наших правилах можно найти в разделе «Правила и условия» внизу главной страницы: https://jokabet.com/termsconditions. Также не могли бы вы уточнить, какую именно сумму вы хотели бы получить? Мы ожидаем ответа, чтобы мы могли приступить к рассмотрению вашего поданного запроса. Заранее спасибо!"
затем я отправляю им еще несколько писем, подобных этому
сделал первый депозит 27.04.2024
На сегодняшний день я успешно внес на ваш сайт ровно 4953 £. (Вы можете легко проверить каждый платеж в моей истории)
Ваша политика гласит, что игрокам из Великобритании не разрешается вносить реальные средства и играть в игры на реальные деньги, но почему у вас нет блокировки Insta? Чтобы я действительно был не в состоянии? У меня вопрос: почему тогда все мои депозиты были успешными? Когда я не использовал VPN для мошенничества при локализации, я все время подключался к своей британской SIM-карте, вносил средства банковским переводом HSBC, а также кредитной картой Соединенного Королевства.
Я не хочу докладывать об этом вопросе куда-либо выше, но если придется, то сделаю это.
Потому что мы оба совершили некоторую неосторожность,
Я хотел бы урегулировать этот вопрос по обоюдному согласию и найти справедливое решение, которое удовлетворит нас обоих. Я думаю, поскольку я внес на ваш сайт 5000 фунтов стерлингов, будет справедливо, если я верну 2500 фунтов стерлингов и мы закроем это дело.
затем
Я опередлю ваш ответ: на моем счете не было баланса, когда вы закрыли его после сообщения о случае, потому что я не смог вывести средства, поэтому использовал оставшиеся средства. если это ваша линия защиты, чтобы не вернуть мне все мои депозиты, или, как я писал выше, половину 2500, я пойду в свой банк и сообщу о мошенничестве. Недопустимо позволять игрокам делать ставки, если казино знает, что они из страна с ограниченным доступом, и если казино намерено ссылаться на правило стран с ограниченным доступом каждый раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки, не имея при этом возможности выиграть что-либо взамен. Недопустимо позволять игрокам делать ставки, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино намерено ссылаться на правила стран с ограничениями каждый раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки, не имея при этом возможности выиграть что-либо взамен.
и последний
Я чувствую, что моими слабостями просто воспользовались, из-за чего у меня возникли небольшие финансовые проблемы и металлическое здоровье, за что до конца полагаться я не могу ничего вывести с этого сайта, и вы знаете об этом с самого начала. Я давно зарегистрирован в GamStop из-за проблем с азартными играми, ваш сайт рекламировался повсюду, к нему очень легко получить доступ - подтвердили меня, даже когда я путешествовал по Великобритании, принимая депозиты с английской карты HSBC, принимая переводы от английского банка HSBC. , подтвердив английский номер телефона +44.
Идентификатор билета: hd.1720046054628.xz8whc.c3cb380a
что я могу сделать еще? Прежде чем я пойду в свой банк и попытаюсь вернуть деньги - это явно мошенничество - вы можете вносить депозит и играть из Великобритании, но не можете снимать деньги, я хочу поговорить с ними и посмотреть, что они мне сказали. Кроме банка, есть ли еще место, куда я могу позвонить/отправить сообщение? Они не отвечают на эти письма 🙁
Я не верю, что с сегодняшними технологическими возможностями казино не может полностью заблокировать вход из страны с ограниченным доступом - в политике конфиденциальности написав мелким шрифтом, что это запрещено, хотя на самом деле сайт работает и депозиты можно делать - к сожалению, это выглядит как преднамеренная мера, направленная на введение клиентов из Великобритании в заблуждение и надежду на то, что они не подадут заявку на получение своих средств. Например - на всех сайтах букмекерских контор из Польши вход заблокирован, как только мы подключаемся к английской сети, мы сразу получаем информацию о том, что сайт не работает из-за ограничений и текущего местоположения. Я говорю о гораздо меньших компаниях, чем Jokabet, которые каким-то образом могут гарантировать клиентам из других стран, что они случайно не потеряют деньги.