ГлавнаяФорумОбсуждение жалобИграл на Ggbet, но они не хотят платить.

Играл на Ggbet, но они не хотят платить. (Страница 2)

7 месяцев назад  по indirabesirevic65
|
5 682 просмотров 51 ответов |
|
1 2 3
Radka
7 месяцев назад

У меня нет абсолютно никакого другого аккаунта, кроме того, который у меня был с ними. Единственное, что может быть проблемой, это то, что я подключен к бесплатному интернету через Wi-Fi, которым также пользуются все мои соседи.... тогда в моем городе могут быть люди с таким же именем, но с другой фамилией.

Я просто думаю, что это так странно и плохо, что пока ты вносишь деньги и играешь, то проблем нет, но когда ты выигрываешь, то приходится изобретать вещи только потому, что они не хотят выплачивать деньги.

Всю неделю ждал, что получу весь свой выигрыш, как всю неделю говорили в чате. Но нет

Автоматический перевод:
indirabesirevic65
7 месяцев назад

Хм, это такой глупый вопрос, но знаете ли вы, есть ли у кого-нибудь из людей, с которыми вы подключены по тому же Wi-Fi, аккаунт в этом казино? Это тоже может быть важно.

Что касается вывода, я видел, что в казино вам сказали, что вы должны его получить, я думаю, ничего не изменилось, я прав?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Привет

Нет, к сожалению, я этого не знаю, так как живу в центре города и многие пользуются бесплатным Wi-Fi.

Я жду выплаты, которую они мне дали в размере 4548 шведских крон, все еще находится в процессе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

какое отношение Интернет имеет к оправданиям неплатежа всего, ненадежные казино всегда найдут оправдания. по крайней мере, мы знаем, кто это, поэтому не играем там

Автоматический перевод:
Vicky090982
7 месяцев назад

Согласен с тобой, они всегда находят оправдание... но когда делаешь депозиты, это никогда не проблема

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет

Нет, к сожалению, я этого не знаю, так как живу в центре города и многие пользуются бесплатным Wi-Fi.

Я жду выплаты, которую они мне дали в размере 4548 шведских крон, все еще находится в процессе.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы знаете, что многие казино до сих пор владеют одним и тем же IP-адресом, что является прямым доказательством нарушения правила использования нескольких учетных записей.

Мы не убеждены, что эта ситуация настолько проста.

Тем не менее, общедоступный Wi-Fi означает совместное соединение, и потенциально система казино может пометить вашу учетную запись на основе этого общего = идентичного IP-адреса. Могу поспорить, именно поэтому Джаро спросил тебя об этом.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Но, к сожалению, я могу на это повлиять, поскольку есть бесплатный Wi-Fi, и все вокруг меня подключены так, как это предлагает мой город.

Не знаю, почему это должно решать и играть такую большую роль, поскольку моя учетная запись по-прежнему принадлежит мне и зарегистрирована на мое имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

Так что, если это проблема, она также может повлиять и стать проблемой, например, если у меня нет Интернета на моем мобильном телефоне, я подключаюсь к своему домашнему Интернету и играю....означает ли это, что у меня есть 2 учетные записи?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

какое отношение Интернет имеет к оправданиям неплатежа всего, ненадежные казино всегда найдут оправдания. по крайней мере, мы знаем, кто это, поэтому не играем там

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ссылка связана с многочисленными проблемами с аккаунтом.

Дело не в Интернете; речь идет о сборе доказательств. К сожалению, тот же IP-адрес по-прежнему считается надежным с точки зрения казино.

Однако мы в Casino Guru рассматриваем это совпадение IP только как один из идентификаторов, позволяющих ответственно определить, создал ли один и тот же игрок несколько учетных записей или просто поделился соединением с другом, например, играя через общее соединение.

Более подробную информацию о нескольких учетных записях или одинаковых бытовых проблемах можно найти в этом руководстве 👈


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Не иметь больше аккаунтов, чем тот, который у меня есть

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Собственно, какое отношение Интернет имеет к игре, неважно, есть ли у вас аккаунт.

Я думаю, что это хорошее оправдание для невыплаты выигрыша, поскольку я много раз играл в шведских казино, которые более строгие, но никогда этим не занимались, и они быстро выплачивают то, что вы выиграли, без каких-либо странностей или заработков. оправдания

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Но, к сожалению, я могу на это повлиять, поскольку есть бесплатный Wi-Fi, и все вокруг меня подключены так, как это предлагает мой город.

Не знаю, почему это должно решать и играть такую большую роль, поскольку моя учетная запись по-прежнему принадлежит мне и зарегистрирована на мое имя, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.

Так что, если это проблема, она также может повлиять и стать проблемой, например, если у меня нет Интернета на моем мобильном телефоне, я подключаюсь к своему домашнему Интернету и играю....означает ли это, что у меня есть 2 учетные записи?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, но во многих случаях, и вы удивитесь, такие вещи были важны, и некоторые игроки пытались обойти правила казино. Вот почему это так важно и именно поэтому в казино мог быть установлен флаг, ведущий к нескольким учетным записям.

Что ж, если у вас есть открытая жалоба, наша команда постарается все подробно расследовать и посмотреть, что мы сможем выяснить.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сегодня я получил вывод средств на сумму 4548 шведских крон. Я сделал вывод средств в прошлую пятницу, и сегодня утром он был отклонен, поговорил с ними, и они сказали, что это системная ошибка, но я вставил другую карту и снова снял деньги, и это было сделано через несколько минут.

Как мне теперь поступить с остальным?

Автоматический перевод:
indirabesirevic65
7 месяцев назад

Могу ли я спросить, приняли ли вы предложение казино выплатить вам депозиты? Это правильно? Итак, мой вопрос: а что же остальное? Что именно вы имеете в виду, пожалуйста?🤔

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Да, я принял это.

Но я выиграл 25 000 крон, они утверждают, что у меня есть несколько аккаунтов, которых у меня нет, кроме того, что я подключен к бесплатному интернету.

Они заблокировали мой счет и не хотели выплачивать весь мой выигрыш, хотя в чате сказали, что всю прошлую неделю мне все выдадут, я ждал-ждал, но ничего не произошло

Автоматический перевод:
indirabesirevic65
7 месяцев назад

Что ж, я думаю, что здесь важно то, что в своей жалобе вы сказали, что согласились с тем, что казино выплатит ваш депозит.

Однако обещали ли они выплатить вам и выигрыш, потому что мне это кажется немного странным? Насколько я понимаю, они заплатят вам ваш депозит, и на этом все должно закончиться.

Но разве тебе следует получить и остальное, или как?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, всю прошлую неделю они говорили, что я получу выигрыш, даже если мой аккаунт заблокируют.

Я ждал 5 выводов средств на сумму 5 000 шведских крон, и они сказали, что они поступят в пятницу. Утром в пятницу он был отклонен и сказал, что я могу получить выплату только на свой депозит в размере 4 548 шведских крон.

Я принял его, и мне пришлось сделать еще один вывод средств, это заняло несколько дней, затем произошла системная ошибка, я протестировал его с другой карты и получил вывод средств через несколько минут.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file это было 5 мая.

Я забрал свой выигрыш 3 мая.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
indirabesirevic65
7 месяцев назад

В таком случае мне любопытно, потому что если они говорят, что у вас есть другой аккаунт и казино также вернуло ваш депозит и должно также выплатить вам ваш выигрыш, это кажется мне необычной процедурой, и я сталкивался с ней всего несколько раз. Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать и, конечно же, сначала сообщите об этом команде по рассмотрению жалоб, когда это произойдет, и вы получите еще одну сумму денег.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Получил электронное письмо, в котором говорилось, что они вообще не собираются выплачивать мой выигрыш и по-прежнему заявляют, что у меня есть закрытый счет, которого у меня нет, но они также не хотят предоставлять никаких доказательств.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях