Ваш пароль был восстановлен?
В любом случае, попробуйте использовать слова, пожалуйста. Такие посты действительно бессмысленны, вы согласны?
Has your password been recovered?
Anyway, try to use words, please. Such posts are truly meaningless, don't you agree?
Поставщики игр Evolution/ezugi/netent к этому не при чем.
Они посоветуют вам связаться с betstar555.com.
Betstar555.com — это ваше казино, о котором вы должны сообщить ему в своих правах, а не провайдеру игр.
Games providers Evolution / ezugi / netent nothing to with this.
They will tell you to contact betstar555.com
Betstar555.com is your casino you must tell them under your rights and not the games provider.
чувак, ты знаешь, они сделали это со мной. Я сказал, что это 1050 долларов США, и нажал «Возврат», и они хотели, чтобы я сначала внес депозит в размере 10 евро в криптовалюте. В результате я продолжил играть и, конечно же, проиграл все. В казино был рассвет.
dude, you know they did it to me. I said it was 1050 usd and I clicked on refund and they wanted me to make a deposit of 10 euro first with cryptocurrency. As a result I continued to play and of course I lost everything. The casino was sunrise.
φηλε ξερεις τη μου εκαναν εμενα.το πειγα 1050 usd και παταω αναλυψη και θελανε να κανω πρωτα καταθεση 10 ευρο με κρυπτονομησμα .με αποτελεσμα να συνεχηζω να παιζω και φυσικα τα εχασα ο΄΄λλα.το καζινο εινε το sunrise.
это настоящие мошенники, я просил 1050 долларов и мне не дали, в казино был рассвет
it's real scammers, I asked for 1050 usd and they didn't give it to me, the casino was sunrise
γνησιει απατεωνες το πειγα 1050 usd kαι δεν μου τα εδηναν το καζινο εινε το sunrise
Привет, была ли у казино какая-либо причина, по которой они не выплатили вам деньги? В таких случаях, если у вас возникли проблемы с казино, вы можете попытаться связаться с нами, но продолжать играть со средствами не лучше, поскольку их вывод занимает несколько дней. Когда теряешь его, трудно помочь. 😕
Hi, did the casino have any reason why they didn't pay you the money ? In such cases if you have a problem with the casino you can try to contact us, but it's not best to keep playing with the funds because it takes a few days to withdraw them. When you lose it, it is hard to help. 😕
Это не их электронная почта. Где вы его нашли?
Этот эмитент лицензии вообще не отвечает.
It’s not their email. Where did you find it?
This license issuer doesn’t answer at all.
Если кому-то нужна помощь с жалобой на букмекерскую компанию, свяжитесь со мной по адресу Aldrigspela@Outlook.com.
Ранее работал с игорными компаниями.
If anyone needs help with a complaint to a betting company contact me at Aldrigspela@Outlook.com
Has previously worked with gambling companies.
Om någon behöver hjälp med ett klagomål till spelbolag kontakta mig på Aldrigspela@Outlook.com
Har tidigare jobbat med spelbolag.
Я получил от них много писем. Где мои 100 евро?
I received many emails from them. Where is my 100 euros?
Спасибо, Роми 😉
хотя они худшие в истории азартных игр. Они ответили на мое письмо ровно через 15 месяцев и так и не ответили.
Thank you Romi 😉
although they are the worst in the history of gambling. They replied to my email exactly after 15 months and they never replied back
Хм, значит, потребовалось 15 месяцев, чтобы получить хоть один ответ, а потом все закончилось. Это действительно посылает сообщение. 🤔
Просто чтобы не вдаваться в подробности: речь идет о лицензирующем органе Антиллефона? Я также заметил упоминание о провайдере игр, поэтому предпочитаю спросить вас напрямую. Извините, если я что-то пропустил.
Hmm, so it took 15 months to get a single reply, and then it was over. That truly sends a message. 🤔
Just to stay in the play, is it about the Antillephone licensing authority? I also spotted a mention about the game provider, so I would rather ask you directly. Sorry if I missed something.
Да, об органе, лицензирующем антителефон. Они попросили меня предоставить доказательства того, что казино ошибается, и я отправил им ответ в январе 2024 года. До этого дня они никогда ничего не говорили, хотя я отправлял им много напоминаний.
Yes about the antillephone licensing authority. They asked me for an evidence to show that the casino is wrong, and i did send them an answer on january 2024. Until this day, they never said anything although i have sent them many reminders
Теперь вы меня совсем запутали. Вы сказали 15 месяцев, а теперь говорите январь 2024 года.🤷♀️ Если возможно, постарайтесь быть более конкретным, чтобы мы могли это действительно понять. Спасибо. 🙂
Now you have me really confused. You said 15 months, and now you're saying January 2024.🤷♀️ Try to be more specific, if possible, so we can really understand it. Thank you.🙂
15 месяцев назад я подал им жалобу. В январе 2024 года на мою жалобу ответили и попросили скриншоты и доказательства.
15 months ago, i submitted a complaint to them. In january 2024, they answered my complaint and asked for screenshots and evidence.
Да, верно, и ничего с момента последнего твоего ответа. Я думаю, это многое говорит об авторитете, и Бог знает, вернутся ли они к вам и ответят вам снова или нет. По крайней мере, было бы хорошо знать, проводят ли они расследование, потому что это либо или.
Однако нам не остается ничего другого, как ждать, поэтому, пожалуй, именно так я бы подвел итог. 😕
Yeah right, and nothing since the last your reply. I think that speaks volumes about authority and God knows if they'll get back to you and answer you again or not. At least it would be good to know if they're investigating because it's either or.
However, we can't do more than wait, so I guess that's how I would sum it up. 😕
Если кто-то проиграл чистые депозиты, он хотел бы получить возмещение, и для этого есть шанс.
Однако это потребует некоторой работы.
Но если вы чувствуете, что какое-либо казино эксплуатирует вас, пожалуйста, свяжитесь с Aldrigspela@Outlook.com, и я проведу оценку, имею ли я право помочь.
Поскольку это отнимает очень много времени и я очень занят, я могу выбрать только несколько.
По вопросам возврата средств: Aldrigspela@Outlook.com.
Некоторые ссылки ниже, у меня есть целый архив успешных возвратов средств, по которым вы можете запросить ссылки. Некоторые из них находятся на стадии урегулирования и не могут быть показаны. Но это просто для примера.
Примечание. Он не имеет ничего общего с платежами третьих лиц, а касается возврата средств за ответственную игру.
If anyone have gambled away net deposits they would wish to have reimbursed there is a chance for that.
It will need some work though.
But if you feel like any casino have exploited you, more than welcome contacting Aldrigspela@Outlook.com and I will do a evaluation if I would be eligible to help.
As It's very time consuming and being very busy I can only pick a few.
For refund help: Aldrigspela@Outlook.com
Some references below, I have a whole archive with sucessful refunds which you can ask for references. Some are under settle of agreement and can't be shown. But this is just to give an example.
Note: It has nothing with third party payments to do rather regarding responsible gaming-refund.
Я связался с вами по электронной почте, и вы попросили деньги, даже ничего не сделав! Помогите мне, и если я получу возмещение, я дам вам огромную комиссию.
I contacted you via email and you asked for money without even doing anything! Help me and if i get the refund , i will give you a huge commission
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.