ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги

Казино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги (Страница 12)

 по beruco-26
|
41 409 просмотров 392 ответов |
|
1...11 12 13...20

Хорошо, я сделал пост здесь около 2 месяцев назад о задержке вывода с Legiano. В конечном итоге мне выплатили, но это заняло 13 дней для 750$.

Затем из любопытства я решил попробовать два других казино из бывшей группы Rabidi-Adonio-Liernin (к которой принадлежит Legiano), чтобы посмотреть, не стало ли это тенденцией у этого противоречивого оператора. В первом мне повезло на Monopoly Live. Подал заявку на 2 вывода по 750$ каждый (потому что это максимум). Получил выплату через 8 дней. Во втором казино мне снова повезло, и я получил 700x на Crazy Time Green с 5$ на нем, что дало мне хороший выигрыш в 3500. Я подал заявку на 5 выводов по 750$ каждый, что в общей сложности составило 3750$ (уже было 300 на моем балансе, когда я получил выплату). Мне заплатили, но это заняло около полутора недель с получением выплат по 750$ по 1 за раз в течение 1 дня за раз. Выплаты начались примерно через неделю после того, как я сделал запрос. Но мне заплатили и все такое.

Итак, я пришел к выводу, что казино, управляемые этим оператором, действительно платят или, по крайней мере, платили мне, но я очень маленькая выборка. Однако, похоже, есть некоторые несоответствия со временем вывода средств. В основном оно варьируется, и вы никогда не знаете, когда вам заплатят. Забудьте о 3-5 рабочих днях, это мусор. Так что, если вы тот, кто хочет быстрого и стабильного вывода средств, я бы посоветовал не играть в казино, принадлежащих Rabidi-Adonio-Liernin или любому из сайтов их дочерних компаний. Есть вероятность, что они вам заплатят, но займет ли это 1 день? 3? 17? Вы просто не знаете. Кроме того, лимиты довольно низкие, и это может стать проблемой, если вы попадете на крупную сумму, например, в 5 или 6 цифр, потому что вам понадобится целая вечность, чтобы вывести свои средства по частям. О, и, кстати, во всех 3 случаях мне никогда не приходилось проходить процедуру KYC. В настоящее время я принял LeoVegas в качестве своего нового «дома», и он отлично подходит для всего. Быстро, чисто и без ерунды. Больше никаких лицензированных казино Кюрасао или Филиппин для меня. Слишком много нестабильности и неопределенности вокруг этих казино.

Я надеюсь, что у кого-то здесь возникнут проблемы, и вы найдете положительное решение.

Счастливых праздников всем!!

Автоматический перевод:
sdumsd

Привет, я думал, что если это будет такой длинный пост, то у тебя проблемы в казино, но я вижу, что это не совсем так. Тебе платили везде, включая это казино, и ты, вероятно, не ждал так долго, за исключением первого случая, который ты описал. Неделя — это то, где я бы начал нервничать, но иногда нужно просто быть терпеливым, и в конце концов деньги дойдут до игроков, если они их не потеряют или не пройдут проверку или что-то в этом роде. Потому что это некоторые из вещей, которые могут задержать весь процесс вывода денег.

Поэтому я рад, что тебе удалось выиграть немного денег перед праздниками, и надеюсь, ты найдешь им хорошее применение.

И вам счастливых праздников.🎄😊

Автоматический перевод:
Jaro

Jaro Я запросил вывод средств из легиано с 6/12, и он все еще обрабатывается. Сегодня 14-й день, если я могу подать жалобу, пришлите мне ссылку для входа.?

Автоматический перевод:
beruco-26

Beruco, вам выплатили деньги за вывод, сделанный 12 февраля, или вы все еще ждете?

Автоматический перевод:
kostis2209

Здравствуйте, в таком случае вы можете подать жалобупо этой ссылке .

Однако казино сообщило вам причину, по которой у вас такая задержка? Играли ли вы с каким-либо бонусом или нет?

Автоматический перевод:
Jaro

Нет, как и xristos25031984 , мне всегда говорят отговорки, у меня нет активных бонусов, и я даже не прошел верификацию, потому что мне сказали, что это не обязательно.

Автоматический перевод:
kostis2209

конечно, тогда подайте жалобу, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь или деньги поступят быстрее.

Я буду держать кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro

Я зашла подать жалобу, и как только я пытаюсь написать письмо в поле, где я описываю ситуацию, оно автоматически стирается.

Автоматический перевод:
kostis2209

Хорошо, тогда можете попробовать подать жалобу через окно инкогнито/анонимно? Это должно сработать, а если нет, то мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
Jaro

Почему бы вам не отправить мне электронное письмо, чтобы я мог подробно объяснить свою проблему?

Автоматический перевод:
kostis2209

Здравствуйте, мы будем рады, если вы опишите свою проблему, желательно в видео, а подробное объяснение отправим на . Пожалуйста, добавьте также ваш текущий IP-адрес.

Я верю, что Джаро делал все возможное, чтобы помочь вам, поэтому я бы в любом случае последовал его доброму совету.

Потому что мы все скоро уйдем на каникулы. Я думаю, вы понимаете, что неделя с Рождества до Нового года — это в основном время, когда люди не работают полные смены. То же самое касается казино и Центра разрешения жалоб.


Автоматический перевод:
Radka

Моя проблема с казино legiano заключается в том, что я выиграл 4300 евро в общей сложности, не используя никаких бонусов, я не верифицировался, потому что мне сказали, что это не обязательно, и я сделал вывод 6/12, 7/12 и 8/12 по 500 евро в каждом выводе. Я нормально общаюсь с казино в чате, но они говорят мне то же самое, не волнуйтесь и что все в порядке, просто много выводов. Электронная почта, которую я там указал, .

Автоматический перевод:
kostis2209

Если позволите, могу ли я спросить, используете ли вы автоматический переводчик в своем браузере?

Знаете, иногда при подаче жалобы на нашем сайте могут возникнуть некоторые проблемы.

Попробуйте зайти в окно анонимуса, как предложил Jaro, и отключить переводчик, если вы его используете, также и там. На нашем сайте он вам в любом случае не нужен, так как мы уже внедрили собственный автопереводчик.

Затем подайте жалобу. Вы, конечно, можете написать ее на своем языке; не волнуйтесь.

Дайте нам знать, если у вас что-то получилось.

Автоматический перевод:
Romi

Да, это была моя вина, спасибо. Известно ли нам, что кто-то получил свои деньги от легиано в последнее время?

Автоматический перевод:
kostis2209

Я рад, что вы смогли подать жалобу сейчас. Наша команда постарается добиться наилучшего решения, это точно.

Не стесняйтесь читать жалобы на это казиноздесь , и вы увидите, что некоторые из них были решены, а игроки получили выплаты.


Автоматический перевод:
kostis2209

Я ожидаю вывода средств с 11/12, но до сих пор ничего нет. Вам выплатили?

Автоматический перевод:
Johnytsouk

Нет, мне еще не заплатили. Это ваш первый вывод или вам недавно снова платили?

Автоматический перевод:
kostis2209

Я снимаю деньги с 26 октября, и каждый раз одобрение занимает от 2 до 2,5 недель, и каждый раз они говорят мне, что эта задержка больше не повторится, и каждый раз они задерживают вывод средств, теперь это занимает почти 3 недели.

Автоматический перевод:
Johnytsouk

Мне почти месяц. Сколько поездок вы совершили и сколько это сейчас стоит, если можно?

Вы провели идентификацию?

Автоматический перевод:
kostis2209

Нет, удостоверение личности не требовалось, 3X500€

Автоматический перевод:
1...11 12 13...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях