1 неделю назад
Хорошо, я сделаю то же самое. Если мне заплатят, я отправлю вам сообщение.
Ok, I'll do one of the same. If they pay me, I'll send you a message.
Οκ και εγώ μια από τα ίδια.Αμα με πληρώσουν θα σου στείλω μύνημα.
Хорошо, я сделаю то же самое. Если мне заплатят, я отправлю вам сообщение.
Ok, I'll do one of the same. If they pay me, I'll send you a message.
Οκ και εγώ μια από τα ίδια.Αμα με πληρώσουν θα σου στείλω μύνημα.
Привет,
Меня зовут Василис, я из Греции, и я зарегистрировался на Legiano 24 декабря 2024 года. Никакой верификации не требовалось, кроме моего номера телефона и электронной почты.
В настоящее время у меня есть ожидающие рассмотрения запросы на вывод средств по 500 евро каждый от 25, 26 и 27 декабря. На моем счете по-прежнему отображается остаток в размере 2500 евро, что в общей сложности составляет 4000 евро.
В чате они продолжают отвечать одними и теми же автоматическими и, по-видимому, ложными сообщениями, утверждая, что финансовый отдел перегружен запросами на вывод средств, и просят меня набраться терпения.
Я никогда не пользовался никакими бонусами.
Я подозреваю, что это мошенники. Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги.
Hello,
My name is Vasilis, I am from Greece, and I registered on Legiano on December 24, 2024. No verification was required apart from my phone number and email.
I currently have pending withdrawal requests for €500 each, dated December 25, 26, and 27. My account still shows a balance of €2,500, making a total of €4,000.
In the chat, they keep responding with the same automated and seemingly false messages, claiming that the finance department is overwhelmed with withdrawal requests and asking me to be patient.
I never used any kind of bonus.
I suspect they are scammers. Please help me retrieve my money.
Я, но я сделал это почти за 12 дней и после большого давления??? Вы когда-нибудь делали вывод средств???
Me but I did close to 12:days and after a lot of pressure??? Have you ever made a withdrawal???
Εγώ αλλά έκανα κοντά στις 12:μέρες και μετά από πολύ πίεση???Ποτέ έκανες ανάληψη???
Я сделал вывод 26.12!!! Так что у нас есть выход.......
I made a withdrawal on 26.12!!! So we have a way.......
26.12 έκανα ανάληψη!!! Άρα έχουμε δρόμο.......
Христос, ты вывел 2500 за 2 недели? Как тебе это удалось??
Подождите, я не куплю 4K.
Christos, you withdrew 2500 in 2 weeks? How did you manage it??
Wait, I won't get the 4K.
Χρήστο έκανες ανάληψη 2500 σε 2 βδομάδες; πως τα κατάφερες;;
Σιγά μην πάρω τα 4Κ εγώ
1 месяц на льду. Что-то очень плохо пахнет.
1 month on ice. Something smells really bad.
1 μήνα στον πάγο. Κάτι βρωμάει πολύ άσχημα
Не знаю, приятель, посмотрим.
I don't know, buddy, we'll see.
Δεν ξέρω ρε φίλε θα δείξει.
Привет,
Меня зовут Василис, я из Греции, и я зарегистрировался на Legiano 24 декабря 2024 года. Никакой верификации не требовалось, кроме моего номера телефона и электронной почты.
В настоящее время у меня есть ожидающие рассмотрения запросы на вывод средств по 500 евро каждый от 25, 26 и 27 декабря. На моем счете по-прежнему отображается остаток в размере 2500 евро, что в общей сложности составляет 4000 евро.
В чате они продолжают отвечать одними и теми же автоматическими и, по-видимому, ложными сообщениями, утверждая, что финансовый отдел перегружен запросами на вывод средств, и просят меня набраться терпения.
Я никогда не пользовался никакими бонусами.
Я подозреваю, что это мошенники. Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги.
Hello,
My name is Vasilis, I am from Greece, and I registered on Legiano on December 24, 2024. No verification was required apart from my phone number and email.
I currently have pending withdrawal requests for €500 each, dated December 25, 26, and 27. My account still shows a balance of €2,500, making a total of €4,000.
In the chat, they keep responding with the same automated and seemingly false messages, claiming that the finance department is overwhelmed with withdrawal requests and asking me to be patient.
I never used any kind of bonus.
I suspect they are scammers. Please help me retrieve my money.
Привет.
Как я вижу, вы уже встречались с другими игроками, борющимися с казино. Мне жаль, что вам пришлось узнать об этом таким образом. В любом случае, я считаю, что было бы полезно также подать жалобу.
Это не займет много времени и может стать шансом помочь вам. Начните с использования этой ссылки 👈👈, пожалуйста.
Подозреваю, что казино практически бездействовало, но чем больше жалоб будет подано, тем лучше.
Hi.
As I see it, you have already met the other players struggling with the casino. I'm sorry you had to find it out like this. In any case, I believe it might help to submit a complaint too.
It won't take too long and could represent a chance for helping you out. Start by using this link 👈👈, please.
I suspect the casino has become almost inactive, but the more complaints submitted the better.
Что вы имеете в виду, говоря, что казино практически бездействовало?
What do you mean the casino has become almost inactive?
Τι εννοείτε το καζίνο έχει γίνει σχεδόν ανενεργό.;
Думаю, я спрошу коллег, могут ли они связаться с кем-нибудь из казино. Хотя это может быть не так уж и полезно, но может быть подсказкой. Насколько я понимаю, казино подменило лицензии в ноябре, так что не похоже, что они планировали бездействовать...
I think I will ask my colleagues whether they can get in touch with anyone from the casino. Though it might not be that helpful, it could be a clue. As far as I can see, the casino swipped licenses in November, so it does not seem like they have planned to be inactive...
Признак того, что казино является мошенничеством и что мы не получим свои деньги? Тогда почему у вас все еще высокий рейтинг этого казино?
Indication that the casino is a scam and that we are not going to get our money? Then why do you still have a high rating for this casino?
Ένδειξη ότι το καζινο είναι απάτη και ότι δεν πρόκειται να πάρουμε τα χρήματα μας ;Και τότε γιατί έχετε ακόμα υψηλη βαθμολογία για αυτό το καζίνο.;
Я представляю, как это тяжело вынести, но показания не являются доказательствами. Во-первых, жалобы должны раскрывать, что происходит. Мы должны дать казино шанс отреагировать на проблему.
I imagine this is hard to bear, but indications are not proofs. First, the complaints must reveal what is going on. We have to give the casino a chance to respond to the issue.
Да, вы все равно не можете дать им отсрочку по всему этому. Я уже 9 дней подаю жалобу на вашем сайте, а с момента снятия прошло 19 дней, а вы только отправили меня через 8 дней, что вы передали дело другому вашему представителю.
Yes, you still can't give them an extension on all this. I have been filing a complaint on your site for 9 days now, while 19 days have passed since I made a withdrawal, and all you did was send me after 8 days that you had assigned the matter to another representative of yours.
Ναι δεν γίνετε και εσείς ακόμα να τους δίνετε παράταση σε όλο αυτό,εγώ έχω κάνει καταγγελία εδώ και 9 ημέρες στο site σας ενώ είχανε περάσει 19 ημέρες από τότε που έκανα ανάληψη και το μόνο που κανατε είναι μετά από 8 ημέρες να μου στείλετε ότι αναθέσατε σε έναν άλλο εκπροσωπο σας το θέμα.
Костас!!! Подожди, я тоже так думал. Сегодня они положили 2 из 3 выводов на мой счет!!!
Kostas!!! Wait, that's what I thought too. Today they put 2 out of 3 withdrawals in my account!!!
Kostas!!! Περίμενε, έτσι νόμιζα και γω. Σήμερα μου έβαλαν τις 2 από τις 3 αναλήψεις!!!
Когда вы подали заявку на вывод средств?
When did you apply for withdrawal?
Πότε έκανες αίτηση ανάληψης ;
Теперь я увидел, что вы сделали это 26 декабря. Как это возможно? Я делаю это с 6 декабря. Разве они еще не установили это?
Now I saw that you did it on 12/26, how is this possible and I, who have done it since 12/6, haven't they put it in yet?
Τώρα είδα ότι έχεις κάνει στις 26/12 ρε συ πώς γίνετε αυτό και εγώ που έχω κάνει από τις 6/12 δεν τα έχουνε βάλει ακομα.;
26.12 2 вывода, которые были одобрены сегодня!!! И у меня еще один в ожидании 30.12. Так что, может быть, это из-за праздников?? Что я могу сказать??? Я тоже был разочарован.
26.12 2 withdrawals which were approved today!!! And I have another one pending on 30.12. So maybe it's because of the holidays?? What can I say??? I was disappointed too.
26.12 2 αναλήψεις οι οποίες εγκρίθηκαν σήμερα!!! Και έχω άλλη μια 30.12 εκρεμμει. Άρα μήπως λόγο γιορτών;; Τι να πω;;;; Και γω είχα απογοητευτει.
Дело в том, что нет порядка приоритета. Я подал заявку на вывод средств за 20 дней до вас.
The thing is, there is no order of priority. I applied for a withdrawal 20 days before you.
Το θέμα ρε συ ειναι ότι δεν υπάρχει κάποια σειρά προτεραιότητας εγώ έχω κανει αίτηση ανάληψης πριν 20 ημέρες από εσένα.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.