ГлавнаяФорумОбсуждение жалобКазино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги

Казино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги (Страница 13)

2 месяцев назад  по beruco-26
|
16 717 просмотров 264 ответов |
|
1...12 13 14
Johnytsouk
1 неделю назад

Хорошо, я сделаю то же самое. Если мне заплатят, я отправлю вам сообщение.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет,

Меня зовут Василис, я из Греции, и я зарегистрировался на Legiano 24 декабря 2024 года. Никакой верификации не требовалось, кроме моего номера телефона и электронной почты.

В настоящее время у меня есть ожидающие рассмотрения запросы на вывод средств по 500 евро каждый от 25, 26 и 27 декабря. На моем счете по-прежнему отображается остаток в размере 2500 евро, что в общей сложности составляет 4000 евро.

В чате они продолжают отвечать одними и теми же автоматическими и, по-видимому, ложными сообщениями, утверждая, что финансовый отдел перегружен запросами на вывод средств, и просят меня набраться терпения.

Я никогда не пользовался никакими бонусами.

file

file

Я подозреваю, что это мошенники. Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Кому-нибудь Легиано платил??? В последнее время???

Автоматический перевод:
Linara
3 дней назад

Я, но я сделал это почти за 12 дней и после большого давления??? Вы когда-нибудь делали вывод средств???

Автоматический перевод:
xristos25031984
3 дней назад

Я сделал вывод 26.12!!! Так что у нас есть выход.......

Автоматический перевод:
3 дней назад

Что 26/12 я из 6/12 и все еще жду

Автоматический перевод:
xristos25031984
3 дней назад

Христос, ты вывел 2500 за 2 недели? Как тебе это удалось??

Подождите, я не куплю 4K.

Автоматический перевод:
kostis2209
3 дней назад

1 месяц на льду. Что-то очень плохо пахнет.

Автоматический перевод:
Vasilakis93
3 дней назад

Не знаю, приятель, посмотрим.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет,

Меня зовут Василис, я из Греции, и я зарегистрировался на Legiano 24 декабря 2024 года. Никакой верификации не требовалось, кроме моего номера телефона и электронной почты.

В настоящее время у меня есть ожидающие рассмотрения запросы на вывод средств по 500 евро каждый от 25, 26 и 27 декабря. На моем счете по-прежнему отображается остаток в размере 2500 евро, что в общей сложности составляет 4000 евро.

В чате они продолжают отвечать одними и теми же автоматическими и, по-видимому, ложными сообщениями, утверждая, что финансовый отдел перегружен запросами на вывод средств, и просят меня набраться терпения.

Я никогда не пользовался никакими бонусами.

file

file

Я подозреваю, что это мошенники. Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет.

Как я вижу, вы уже встречались с другими игроками, борющимися с казино. Мне жаль, что вам пришлось узнать об этом таким образом. В любом случае, я считаю, что было бы полезно также подать жалобу.

Это не займет много времени и может стать шансом помочь вам. Начните с использования этой ссылки 👈👈, пожалуйста.

Подозреваю, что казино практически бездействовало, но чем больше жалоб будет подано, тем лучше.


Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Что вы имеете в виду, говоря, что казино практически бездействовало?

Автоматический перевод:
kostis2209
2 дней назад

Думаю, я спрошу коллег, могут ли они связаться с кем-нибудь из казино. Хотя это может быть не так уж и полезно, но может быть подсказкой. Насколько я понимаю, казино подменило лицензии в ноябре, так что не похоже, что они планировали бездействовать...

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
2 дней назад

Признак того, что казино является мошенничеством и что мы не получим свои деньги? Тогда почему у вас все еще высокий рейтинг этого казино?

Автоматический перевод:
kostis2209
2 дней назад

Я представляю, как это тяжело вынести, но показания не являются доказательствами. Во-первых, жалобы должны раскрывать, что происходит. Мы должны дать казино шанс отреагировать на проблему.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Да, вы все равно не можете дать им отсрочку по всему этому. Я уже 9 дней подаю жалобу на вашем сайте, а с момента снятия прошло 19 дней, а вы только отправили меня через 8 дней, что вы передали дело другому вашему представителю.

Автоматический перевод:
kostis2209
2 дней назад

Костас!!! Подожди, я тоже так думал. Сегодня они положили 2 из 3 выводов на мой счет!!!

Автоматический перевод:
Linara
2 дней назад

Когда вы подали заявку на вывод средств?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Теперь я увидел, что вы сделали это 26 декабря. Как это возможно? Я делаю это с 6 декабря. Разве они еще не установили это?

Автоматический перевод:
kostis2209
2 дней назад

26.12 2 вывода, которые были одобрены сегодня!!! И у меня еще один в ожидании 30.12. Так что, может быть, это из-за праздников?? Что я могу сказать??? Я тоже был разочарован.

Автоматический перевод:
Linara
2 дней назад

Дело в том, что нет порядка приоритета. Я подал заявку на вывод средств за 20 дней до вас.

Автоматический перевод:
1...12 13 14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях