Если вы выиграли, вам не заплатят. Как и в моем случае...
Я выложу на них все, что у меня есть, чтобы они увидели, что я не лгу.
Неважно, сообщите ли вы о них, потому что у них нет лицензии... но, по крайней мере, я прослежу, чтобы люди не регистрировались.
If you have won, you will not be paid. As is my case...
I'm going to lay out everything I have on them so they can see that I'm not lying.
It doesn't matter if you report them because they don't have a license...but at least I'll make sure people don't register.
Si has ganado no te van a pagar. Como es mi caso....
Voy a exponer todo lo que tengo sobre ellos para que vean que no miento.
Da igual que les denuncies porque no tienen licencia...pero por lo menos haré que la gente no se registre
Да, я не думаю, что у них есть разрешение. Поэтому я не знаю, что мы можем сделать. Они мне немного должны, но я вижу много людей. Кто-то ответственный, чтобы вмешаться. Так много людей не лгут. Они делают все возможное, чтобы задержать снятие средств или не платить. Разочарование
Yes, I don't think they have permission. So I don't know what we can do. They owed me a little, but I see a lot of people. Someone in charge to intervene. So many people are not lying. They do everything they can to delay withdrawals or not pay. Disappointment
Ναι δε νομιζω να εχουν αδεια. Οποτε δε ξερω τι μπορουμε να κανουμε. Εμενα λιγα μου χρωστανε αλλα βλεπω καποιους πολλα. Καποιος αρμοδιος να επεμβει. Τοσα ατομα δε λεμε ψεματα.κανουν οτι μπορουν για να καθυστερουν αναληψεις η να μη πληρωνουν. Απογοητευση
Вот почему я спрашиваю, что мы можем сделать и кому мы можем сообщить?
И я все еще удивлен высокой оценке, которую дает этот CASINO GURU!! Вы их сообщники?
Я зарегистрировался в этом казино из-за вас, когда увидел высокий рейтинг, а теперь вижу, что это был обман.
That's why I ask, what can we do and who can we report?
And I'm still surprised at the high rating this CASINO GURU gives it!! Are you their accomplices?
I registered at this casino because of you when I saw the high rating and now I see that it was a fraud
Por eso pregunto que podemos hacer y a quien denunciar?
Y todavía sigo sorprendido de la calificación que este GURU CASINO le da tan alto!! Sois cómplices de ellos?
Yo me registre en este casino por vuestra culpa al ver la calificación tan alta y ahora veo que era un fraude
Может ли кто-нибудь помочь мне подать в суд на это казино?
У меня на счету 2000 евро и 3 ожидающих вывода средств с 30 октября.
Каждый день я выхожу на связь с чатом и с и они говорят мне, что сожалеют о задержке, но мне придется подождать.
Я прошел процедуру проверки, все законно и корректно.
Что я могу сделать? Кто-нибудь может мне помочь?
Я уже предупредил их, что подам на них в суд, если они не выплатят мне мои деньги, но я считаю, что это финансовая пирамида.
Can someone help me how I can sue this Casino?
I have €2000 in the account and 3 pending withdrawals since 10/30
Every day I get in touch with the chat and with and they tell me they are sorry for the delay but I have to wait.
I have passed the verification process, everything is legal and correct.
What can I do? Can anyone help me?
I have already warned them that I will sue them if they do not pay me my money but I believe that they are a pyramid scam.
Alguien me puede ayudar como tengo que hacer para demandar a este Casino?
Tengo en la cuenta 2000€ y 3 retiros pendientes desde el día 30/10
Todos los días me pongo en contacto con el chat y con support@legiano.com y me dicen que lo sienten por el retraso pero tengo que esperar.
He superado el proceso de verificación, lo tengo todo legal y correcto.
Que puedo hacer? Alguien me puede ayudar?
Ya les he avisado que les voy a demandar si no me pagan mi dinero pero creo que son una estafa piramidal.
Привет,
Я настоятельно рекомендую вам обновить ваш комплаент. На данный момент это способ разобраться во всем.
https://casino.guru/legiano-casino-player-s-withdrawal-is-significantly 👈👈
Попробуйте, пожалуйста.
Hi,
I strongly advise you to update your compliant. At this moment, it is a way to sort things out.
https://casino.guru/legiano-casino-player-s-withdrawal-is-significantly 👈👈
Try that, please.
Я также должен упомянуть, что мое первое восхождение было сделано нормально за 2 дня, и я вижу даты, которые другие ждали уже 2 недели. Ну, легиано выборочно платит тем, кто совершает первое восхождение. После второго — нет. Надеюсь, нам заплатят, и будет какое-то объяснение.
I should also mention that my first ascension was done normally in 2 days and I see dates that others already waited 2 weeks for. Well, legiano selectively pays those who make a first ascent. After the second one, no. I hope we get paid and there is some explanation.
Επισης να αναφερω οτι την πρωτη μου αναληψη την εκαναν κανονικα σς 2 μερες και βλεπω ημερομηνιες που αλλοι ηδη περιμεναν 2 βδομαδες. Αρα επιλεκτικα το legiano πληρωνει αυτους που κανουν πρωτη φορα αναληψη. Μετα στη δευτερη οχι. Ελπιζω να μας πληρωσουν και να υπαρχει καποια εξηγηση.
Привет!
Как вы видите, другие игроки описывают то же самое. Если можно так сказать, казино испытывает задержку, что не обязательно означает, что вас обманули. Пожалуйста, постарайтесь расслабиться, затем следуйте за другими игроками и подайте еще одну жалобу, чтобы мы могли должным образом разобраться в этом вопросе.
https://casinoguru-gr.com/parapona/ipovoli 👈
Даже самая лучшая компания в мире может столкнуться с непредвиденными задержками, особенно вызванными третьими лицами, что, к сожалению, очень распространено в регулируемых странах, таких как, например, Греция.
А что если мы подождем и посмотрим, как будут развиваться жалобы, а затем обсудим возможное мошенничество?
Hi!
As you can see, other players have been describing the same thing. If I may say so, the casino is experiencing a delay, which does not necessarily mean that you have been scammed. Please try to relax, then follow other players and file another complaint so that we can properly look into the matter.
https://casinoguru-gr.com/parapona/ipovoli 👈
Even the best company in the world may face unexpected delays, especially those caused by third parties, which is sadly very common for regulated countries such as Greece, for example.
How about we wait to see how the complaints develop, and then we can discuss possible fraud?
МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ЗАПЛАТИЛИ!
350 и 150 запрошено 12.11 все еще жду 300€ вот доказательство плюс деньги уже пришли на мой банковский счет. Даже не запросили проверку.
I JUST GOT PAID!
350 and 150 requested on 12.11 still waiting for 300€ here is the proof plus money came on my bank account already. Didn’t even get requested a verification.
Вот почему я спрашиваю, что мы можем сделать и кому мы можем сообщить?
И я все еще удивлен высокой оценке, которую дает этот CASINO GURU!! Вы их сообщники?
Я зарегистрировался в этом казино из-за вас, когда увидел высокий рейтинг, а теперь вижу, что это был обман.
That's why I ask, what can we do and who can we report?
And I'm still surprised at the high rating this CASINO GURU gives it!! Are you their accomplices?
I registered at this casino because of you when I saw the high rating and now I see that it was a fraud
Por eso pregunto que podemos hacer y a quien denunciar?
Y todavía sigo sorprendido de la calificación que este GURU CASINO le da tan alto!! Sois cómplices de ellos?
Yo me registre en este casino por vuestra culpa al ver la calificación tan alta y ahora veo que era un fraude
Знаете, я отчасти понимаю ваше мнение о текущем Индексе безопасности.
С другой стороны, я надеюсь, вы также понимаете, что мы просто не можем изменить значения, потому что ваш платеж задерживается. Во-первых, недобросовестная практика должна быть раскрыта и доказана; только после этого мы можем наказать казино. Чтобы доказать это, у нас есть процесс подачи жалоб, например. Поэтому я надеюсь, что вы скоро рассмотрите свою жалобу.
Подумайте об этом, пожалуйста 🙏
Это может вам помочь: «Как мы решаем жалобы на казино и почему» 👈👈
Шаг 1 : Игрок заполняет форму жалобы и отправляет ее.
Шаг 2 : Мы анализируем жалобу и ответы игрока в форме, а также изучаем казино и его положения и условия.
Шаг 3 : Мы составляем описание жалобы на нашу систему и задаем игроку дополнительные вопросы, чтобы все хорошо понять.
Шаг 4 : Основываясь на всем, что нам известно, мы пытаемся дать игроку совет, чтобы посмотреть, можно ли разрешить ситуацию легко, не обращаясь в казино.
Шаг 5 : При необходимости мы приглашаем казино присоединиться к беседе и изложить свою версию истории.
Шаг 6 : На основании результата мы закрываем и классифицируем жалобу, что повлияет на индекс безопасности казино.
You know, I partially understand the way you think about the current Safety Index.
On the other hand, I hope you also understand we just can't change the values because your payment is delayed. First, the unfair practice must be revealed and proved; only after that can we punish the casino. To prove that, we have the complaint process, for example. So, I hope you will address your complaint soon.
Think about that, please 🙏
This might help you out: "How We Resolve Casino Complaints and Why" 👈👈
Step 1: Player fills out a complaint form and submits it.
Step 2: We analyze the complaint and player's responses in the form and take a look at the casino and its T&Cs.
Step 3: We write a complaint description for our system and ask the player any additional questions to understand everything well.
Step 4: Based on everything we know, we try to give advice to the player to see if the situation can be resolved easily, without contacting the casino.
Step 5: If it is needed, we invite the casino to join the conversation and provide their side of the story.
Step 6: Based on the outcome, we close and classify the complaint, which will influence how the casino's Safety Index will be affected.
Я терпеливый и буду ждать. Надеюсь, они скоро это исправят. Я стараюсь думать позитивно. Но, пожалуйста, свяжитесь с ними
Im patient and i will wait. Hopefully they will fix it soon. I try to think positive. But please contact them
Вы ведь давно не были в казино, да?
Новичкам платят заранее, чтобы они доверяли вам.
You haven't been at the casino for long, right?
Newbies are paid early so they will trust you.
Llevas poco tiempo en el casino verdad ?
A los nuevos les pagan pronto para que se confíen
Ты прав. Хорошо, что я не много потерял. Если мне заплатят, я дам тебе знать.
You are right. Good thing i didnt lose much. If they pay me ill let you know.
Кто-нибудь получил оплату? Неделя прошла, а я так и не получил оплату! Похоже, они делают "выборочные" выплаты, чтобы не создавать страх. Но это меня не убеждает, что-то не так. Надеюсь, я ошибаюсь. Больше 2 недель и ничего!
Has anyone received any payment? The week is over and I still haven't received my payment! It seems that they are making "selective" payments so as not to create fear. But this doesn't convince me, something looks wrong. I hope I'm wrong. More than 2 weeks and nothing!
Alguien ha recibido algun pago? ya termino la semana y nada que recibo mi pago! parece que estan haciendo pagos ''selectivos'' para no generar miedo. pero esto no me convence algo pinta mal. espero equivocarme. mas de 2 semanas y nada!
Что я могу тебе сказать, мой друг? Я тоже и все оправдания. Я уверен, что у многих других та же проблема. 10 дней и я и ничего. Я подожду еще немного, но я не надеюсь на многое. Никто ничего не делает. На сервере Discord я вижу, как другие пишут, что они еще не получили свои деньги. Нас много.
What can I tell you, my friend? Me too and all the excuses. I'm sure many others have the same issue. 10 days and I and nothing. I'll wait a little longer but I'm not hoping for much. Nobody does anything. On a discord server, I see others writing that they haven't received their money yet. We are many.
Τι να σου πω φίλε μου. Και εγώ το ίδιο και όλο δικαιολογίες. Σίγουρα πολλοί αλλοι έχουν το ίδιο θεμα. 10 μέρες και εγώ και τίποτα. Θα περιμένω λιγο ακόμα αλλα δεν ελπίζω και πολλά. Κανείς δεν κανει τίποτα. Σε ένα server στο discord Βλεπω και αλλοι γραφουν οτι δε πηραν ακόμα τα λεφτα τους. Είμαστε πολλοί.
МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ЗАПЛАТИЛИ!
350 и 150 запрошено 12.11 все еще жду 300€ вот доказательство плюс деньги уже пришли на мой банковский счет. Даже не запросили проверку.
I JUST GOT PAID!
350 and 150 requested on 12.11 still waiting for 300€ here is the proof plus money came on my bank account already. Didn’t even get requested a verification.
Так что это начинает быть хорошими новостями. Я вижу, что эта ветка стала довольно большой, так как многие игроки здесь испытывают проблемы с задержкой вывода средств. Я искренне верю, что в конечном итоге все смогут сделать вывод, и что в казино просто есть очередь, и их много.
В любом случае, вы сняли деньги банковским переводом? 🤔☘️
So this is starting to be good news. I see that this thread has gotten pretty big, as a lot of players here are having trouble with delay in their withdrawals. I truly believe that everyone will eventually manage to make a withdrawal and that the casino just has some queue and a lot of them.
Anyway, did you withdraw by bank transfer? 🤔☘️
Это будет лучшее, что вы можете сделать сейчас. Терпение часто приводит к тому, что игроки пишут, что они получили свои деньги. В конце концов, игрок до вас это сделал, что является хорошим знаком.
Что касается контактов, мы прибегаем к этому, когда проходит 14 дней, а казино не выплатило игроку, а у игрока есть жалоба на казино. Но пока я бы следовал инструкциям Радки, а что будет дальше, посмотрим.
Я буду держать кулачки. 🤞
That will be the best you can do for now. Patience often leads to players writing that they got their money. After all, the player before you did, which is a good sign.
As far as contacting is concerned, we resort to that when 14 days pass and the casino has not paid the player and the player has a complaint against the casino. But for now I would follow Radka's instructions and we will see what happens next.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Кто-нибудь получил оплату? Неделя прошла, а я так и не получил оплату! Похоже, они делают "выборочные" выплаты, чтобы не создавать страх. Но это меня не убеждает, что-то не так. Надеюсь, я ошибаюсь. Больше 2 недель и ничего!
Has anyone received any payment? The week is over and I still haven't received my payment! It seems that they are making "selective" payments so as not to create fear. But this doesn't convince me, something looks wrong. I hope I'm wrong. More than 2 weeks and nothing!
Alguien ha recibido algun pago? ya termino la semana y nada que recibo mi pago! parece que estan haciendo pagos ''selectivos'' para no generar miedo. pero esto no me convence algo pinta mal. espero equivocarme. mas de 2 semanas y nada!
Вы ждали вывода средств более 2 недель? Я спрашиваю, потому что именно столько времени мы даем казино, чтобы выплатить игроку. В таких случаях я рекомендую открывать жалобу, но, конечно, только по истечении этого времени. Я видел, что игрок, который написал несколько постов до вас, получил деньги, поэтому я был бы более позитивен.
В любом случае, вы связываетесь с казино и уведомлены ли они о выводе средств или нет?
Have you been waiting for your withdrawals for more than 2 weeks? I ask because that's exactly how long we give the casinos to pay out a player. In such cases I recommend to open a complaint, but of course only after this time has passed. I saw that the player who wrote a few posts before you got the money, so I would be more positive.
Anyway, are you in contact with the casino and informed about your withdrawal or not?
Мой запрос от 30 октября, и я не получил никакой оплаты.
Я прошел процедуру проверки и подал жалобу здесь.
ЛЕГИАНО просит меня сохранять спокойствие, потому что у них много запросов.
Но я жду уже более 17 дней и на моем счету 2000 евро.
Я сказал им, что собираюсь сообщить о них, но они посмеялись надо мной, потому что знали, что я ничего не могу с этим поделать...
Вывод: они собираются украсть мои 2190 евро, которые я выиграл...
My request is from 10/30 and I have not received any payment.
I have passed the verification process and have filed a complaint here.
LEGIANO tells me to stay calm because they have many requests.
But I've been waiting for more than 17 days and €2000 in my account.
I told them that I was going to report them, but they laughed at me because they knew I couldn't do anything about it...
Conclusion, they are going to steal €2190 that I have won...
Mi solicitud es del día 30/10 y no he cobrado.
He superado el proceso de verificación y he puesto una queja aquí.
Desde LEGIANO me dicen que tranquilo que tienen muchas solicitudes.
Pero llevo más de 17 días esperando y 2000€ en mi cuenta.
Les he dicho que les voy a denunciar pero se ríen de mi porque saben que no les puedo hacer nada...
Conclusión, me van a robar 2190€ que he ganado...
Я вывел деньги напрямую на свою карту Visa, но не уверен, что это то же самое, что и банковский перевод.
все еще жду еще 300 евро, запрос на вывод которых я сделал 2 дня спустя.
I made withdrawal directly to my visa not sure if it’s the same as bank transfer
still waiting for additional 300€ that I made withdrawal request 2 days later.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.