4 дней назад
Какой способ вывода средств наиболее полезен?
У меня есть банковский перевод
Which withdrawal method is most useful?
I have by bank transfer
Que método de retiro es más útil?
Yo tengo por trasferencia bancaria
0
Какой способ вывода средств наиболее полезен?
У меня есть банковский перевод
Which withdrawal method is most useful?
I have by bank transfer
Que método de retiro es más útil?
Yo tengo por trasferencia bancaria
Мой запрос от 30 октября, и я не получил никакой оплаты.
Я прошел процедуру проверки и подал жалобу здесь.
ЛЕГИАНО просит меня сохранять спокойствие, потому что у них много запросов.
Но я жду уже более 17 дней и на моем счету 2000 евро.
Я сказал им, что собираюсь сообщить о них, но они посмеялись надо мной, потому что знали, что я ничего не могу с этим поделать...
Вывод: они собираются украсть мои 2190 евро, которые я выиграл...
My request is from 10/30 and I have not received any payment.
I have passed the verification process and have filed a complaint here.
LEGIANO tells me to stay calm because they have many requests.
But I've been waiting for more than 17 days and €2000 in my account.
I told them that I was going to report them, but they laughed at me because they knew I couldn't do anything about it...
Conclusion, they are going to steal €2190 that I have won...
Mi solicitud es del día 30/10 y no he cobrado.
He superado el proceso de verificación y he puesto una queja aquí.
Desde LEGIANO me dicen que tranquilo que tienen muchas solicitudes.
Pero llevo más de 17 días esperando y 2000€ en mi cuenta.
Les he dicho que les voy a denunciar pero se ríen de mi porque saben que no les puedo hacer nada...
Conclusión, me van a robar 2190€ que he ganado...
Уважаемый игрок,
Ничего не потеряно, но ваша жалоба срочно требует вашего внимания сейчас. Подача запроса на помощь — это только начало, но без вашего сотрудничества жалоба не принесет вам никакой пользы.
Пожалуйста, нажмите 👉 на эту зеленую ссылку 👈 и сообщите Нику о последних событиях.
Дайте ему шанс помочь вам решить этот вопрос.
Dear player,
Nothing has been lost, but your complaint urgently needs your attention now. Submitting the request for help is just the beginning, but without your cooperation, the complaint won't be of any use to you.
Kindly hit 👉 this green link 👈 and inform Nick about the latest events, please.
Give him a chance to help you resolve the matter.
Я вывел деньги напрямую на свою карту Visa, но не уверен, что это то же самое, что и банковский перевод.
все еще жду еще 300 евро, запрос на вывод которых я сделал 2 дня спустя.
I made withdrawal directly to my visa not sure if it’s the same as bank transfer
still waiting for additional 300€ that I made withdrawal request 2 days later.
Привет!
Если я правильно помню (и если я ошибаюсь, поправьте меня), вывод средств в выходные дни не производится. Так ли это?
Я бы дал ему еще несколько рабочих дней. Я рад, что часть денег уже поступила! Надеюсь, остальное уже в пути.
Hi!
If I recall correctly, and please feel free to correct me if I did not, withdrawals are not proccessed during the weekends. Is that so?
I would give it a few more working days. I'm glad to see some of the money has made it through! Hopefully the rest is on its way.
Привет.
Попробуйте просмотреть старые страницы в этой теме, если вас это не затруднит.
Постов было слишком много, поэтому, честно говоря, я не знаю ответа...
Hello.
Try to browse older pages in this thread, if you don't mind.
There have been far too many posts, so, to be honest, I do not know the answer....
Христос, они на меня их надели. Сделайте запрос на вывод банковским переводом в греческий банк. Они также могут иногда опаздывать. Не отменяйте вывод. Оставьте его, пока они его не увидят
Christos, they put them on me. Make a withdrawal request by bank transfer to a Greek bank. They may also be late sometimes. Do not cancel withdrawal. Leave it until they see it
Χρηστο εμενα μου τα εβαλαν. Κανε αιτημα αναληψης με bank transfer προς ελληνικη τραπεζα. Επισης ενδεχεται να αργουν μερικες φορες. Μη κανεις ακυρωση αναληψης. Αφησε το μεχρι να το δουν
Привет, я вижу, что другой игрок уже посоветовал вам, и я знаю, что у него тоже была проблема с выводом. Определенно не отменяйте и постарайтесь подождать и проявить терпение, если вы ждете. Казино может потребоваться немного больше времени, чем мы думали, но я бы также добавил, что мы даем им 14 дней, чтобы разобраться со всем, что нужно разобраться. Если они этого не сделают, то вы можете подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.
В любом случае, это ваш первый вывод, который вы ждете? Вы воспользовались какими-либо бонусами или нет?
Hi, I see that another player has already advised you and I know that he also had a problem with the withdrawal. Definitely don't cancel and try to hang in there and be patient if you're waiting. It may take the casino a little longer than we thought, but I would also add that we are giving them 14 days to sort out everything that needs to be sorted out. If they don't, then you can file a complaint and we will try to help you.
Anyway, is this your first withdrawal you're waiting for? Did you take advantage of any bonuses or not?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.