Я бы осмелился сказать, что эта незаконная деятельность поощряет игровую зависимость, поскольку лицо, находящееся под запретом и зарегистрированное в Региаже, может нормально играть в казино Malina... Ты так считаешь, Радка?
I would dare say that these illegal activities encourage gambling addiction since an Interdicted person registered in Regiaj could play normally at Malina casino...do you see it that way Radka?
Me atrevería a decir que estás actividades fuera de la ley fomentan la adicción al juego ya que una persona Interdicta inscrita en Regiaj podría jugar de manera normal en Malina casino...lo ves así Radka??
Я частично с вами согласен.
С другой стороны, что произойдет, если казино получит надлежащую лицензию? Блокировка азартных игр не позволяет игрокам играть в казино с национальным рычагом регулирования, отправляя их в офшорные казино без национальной лицензии. К сожалению, это очень распространенный побочный эффект. 🙁
I partially agree with you.
On the other hand, what happens if casino become properly licensed? The gambling block prevents players from playing in casinos with national lever of regulation sending them to off-shore casinos without national license. That's sadly a very common side effect. 🙁
Если вы внесены в список лиц, которым запрещены азартные игры, ни одно легальное казино в Испании не позволит вам играть.
If you are on the ban register, no legal casino in Spain will let you play.
Si tú estás en el registro de interdictos ningún casino legal en España te dejaría jugar.
Да, я вижу разницу. Большое спасибо за разъяснение.
Согласитесь со мной, что все это немного туманно...
Yes I see the difference. Thank you very much for the clarification.
You agree with me that this is all a bit murky....
Sí veo la diferencia. Muchas gracias por la aclaración.
Tú estás conmigo en que todo ésto es un poco turbio....
Если вы внесены в список лиц, которым запрещены азартные игры, ни одно легальное казино в Испании не позволит вам играть.
If you are on the ban register, no legal casino in Spain will let you play.
Si tú estás en el registro de interdictos ningún casino legal en España te dejaría jugar.
Точно! Почти в каждой большой стране есть такая защита на национальном уровне. Это подвох в обеих ситуациях. К сожалению, природа игровой зависимости такая же, как и у любой другой зависимости. В то же время человек имеет тенденцию быть исключенным из всех возможных сайтов, чтобы позже надеяться найти другое казино, в котором его еще не ограничили. 🙁 Таким образом, национальный запрет ограничивает уязвимых игроков от игры в казино с национальной лицензией. Парадокс безопасности, я бы сказал.
Precisely! Almost every bigger country has this national-level protection. That's the catch for both situations. Sadly, the nature of the gambling addiction is like any other addiction. At the same time, one tends to be excluded from every site possibe to later hope to find another casino he has not yet been restricted from. 🙁 So, the national ban restricts vulnerable players from playing in nationally licensed casinos. Safety paradox, I'd say.
Да, я вижу разницу. Большое спасибо за разъяснение.
Согласитесь со мной, что все это немного туманно...
Yes I see the difference. Thank you very much for the clarification.
You agree with me that this is all a bit murky....
Sí veo la diferencia. Muchas gracias por la aclaración.
Tú estás conmigo en que todo ésto es un poco turbio....
Никаких проблем.
Я всегда голосовал за прозрачность. Быть ответственным за ситуацию — это одно; с другой стороны, игрок заслуживает достойного подхода. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы сообщить игроку вескую причину, чтобы ему не пришлось гадать, сделал ли он что-то не так.
No problem at all.
I would always vote for transparency. Being in charge of the situation is one thing; on the other, the player deserves a decent approach. I see no harm in telling the player a valid reason so he does not have to wonder whether he did something wrong.
Да, непостижимый парадокс.
Yes, an incomprehensible paradox
Sí,una paradoja incomprensible
Прозрачность — вот что главное...
Transparency, that's the key....
Transparencia, esa es la clave....
Конечно, решать вам.
Существует руководство, посвященное деталям и процессу; оно может оказаться вам полезным 👈
"Примечание:
DGOJ не принимает жалобы, если они касаются:
договорные вопросы, поскольку подобные споры должны рассматриваться в гражданских судах.
"незаконные азартные игры, например операторы, не имеющие лицензии DGOJ. На этих операторов можно подать жалобу, но споры с ними рассматриваться не будут. "
Так что, когда дело доходит до репоста, это должно сработать.
It is up to you, of course.
There is a guide focused on details and the process; you may find it useful 👈
"Note:
Complaints will not be accepted by the DGOJ if they are regarding:
contractual matters, as these kind of disputes should be taken to the civil courts.
illegal gambling, for example operators which are not licensed by the DGOJ. These operators may be reported, but disputes witht them will not be addressed."
So, when it comes to reposting, it should work.
Да, я сообщу о них за очень серьезное нарушение. Не имея квалификационного звания, и у меня есть доказательства этого в виде около 20 обвинений в казино (которые не имеют ничего общего с азартными играми).
Санкции огромны...
Yes, I will report them for a very serious infraction. Not having a qualifying title, and I have proof of this with around 20 casino charges (which have nothing to do with gambling).
The sanctions are huge...
Sí yo les denunciaré por infracción muy grave . No poseer título habilitante, además lo tengo acreditado con alrededor de 20 cargos del casino( que nada tiene que ver con juego).
Las sanciones son millonarias...
В таком случае прошу вас держать нас в курсе о ходе работ. Можете смело начинать свою собственную ветку об этом. По-моему, есть много других, заинтересованных в том, как работает этот процесс.
In that case, I ask you to keep us posted about the progress. Feel free to start your own thread about it. In my opinion, there are many others interested in knowing how that process works.
Процесс прост... если вы считаете, что это принесет что-то положительное сообществу, конечно, я создам тему.
The process is simple...if you think it would contribute something positive to the community, of course I'll create the thread.
El proceso es sencillo..si crees que aportaría algo positivo a la comunidad por supuesto que creo el hilo
Это была просто идея; вам не обязательно это делать. Мне кажется, вы очень преданный человек, поэтому я подумал, что вам понравится эта идея. 🙂
It was just an idea; you do not have to. To me, you seem like a very dedicated person, so I thought you would like the idea. 🙂
Да, конечно, я это сделаю... Я хотел бы внести свою песчинку.
Обратите внимание, что жалоба в DGOJ предназначена только для того, чтобы инициировать процедуру санкций ex officio, и что они не сообщают об окончательном результате.
Положительным моментом является то, что уже три года они публикуют окончательные санкции, наложенные на операторов азартных игр. Я думаю, что это очень интересно.
Yes, of course I will do it...I would like to contribute my grain of sand.
Please note that the complaint to the DGOJ is only for them to initiate the sanctioning procedure ex officio and that they do not report the final result.
The positive thing is that for three years now they have been publishing the final sanctions imposed on gambling operators. I think that is very interesting.
Sí claro la haré...me gustaría aportar mi granito de arena.
Aclarar que la denuncia a la DGOJ es únicamente para que ellos inicien el procedimiento sancionador de oficio y que no informan del resultado final.
Lo positivo es que desde hace tres años publican las sanciones firmes de los operadores de juego. Creo que eso es muy interesante
Очень признателен!
Это очень интересно. По крайней мере, я надеюсь, что руководство казино в конечном итоге пересмотрит то, как они справляются с проблемами игроков с точки зрения справедливости. Оставив в стороне законность на мгновение, это, похоже, реальная проблема, очень насущная. 🙁
Much appreciated!
It is very interesting. At the very least, I hope that the casino's management will eventually reevaluate how they handle player concerns from a fairness standpoint. Legality aside for a moment, this appears to be the real deal, a very pressing issue. 🙁
Да, это действительно проблема, которую я обсудил с испанскими властями по азартным играм, и они обязались попытаться решить ее. Я создам тему как можно скорее и надеюсь, что она будет полезна игрокам и станет своего рода предупреждением для нелегальных операторов, работающих в Испании.
Yes, it is indeed a problem that I have discussed with the Spanish gambling authorities and they have committed to trying to address it. I will create the thread as soon as possible and I hope it will be helpful for players and a bit of a warning to illegal operators operating in Spain.
Sí, efectivamente es un problema que he hablado con las autoridades españolas de juego y se han comprometido en intentarle hacerle frente. Crearé el hilo en cuanto me sea posible y espero que sea de ayuda para los jugadores y un poco de advertencia a lo operadores ilegales que operan en España.
Кстати. Я здесь уже около 40 дней и у меня все еще есть жалоба на казино Malina. Это нормально???
Спасибо заранее, Радка.
By the way. I've been here for about 40 days and I still have the Malina casino complaint. Is this normal???
Thanks in advance Radka
Por cierto. Llevo como 40 días y todavía continúo con la queja de Malina casino. Es normal???
Gracias de antemano Radka
Да, это действительно проблема, которую я обсудил с испанскими властями по азартным играм, и они обязались попытаться решить ее. Я создам тему как можно скорее и надеюсь, что она будет полезна игрокам и станет своего рода предупреждением для нелегальных операторов, работающих в Испании.
Yes, it is indeed a problem that I have discussed with the Spanish gambling authorities and they have committed to trying to address it. I will create the thread as soon as possible and I hope it will be helpful for players and a bit of a warning to illegal operators operating in Spain.
Sí, efectivamente es un problema que he hablado con las autoridades españolas de juego y se han comprometido en intentarle hacerle frente. Crearé el hilo en cuanto me sea posible y espero que sea de ayuda para los jugadores y un poco de advertencia a lo operadores ilegales que operan en España.
Мне бы тоже хотелось получить ответы.
Спешить некуда; не торопитесь. Начните обсуждение, когда будете готовы. Я буду здесь, чтобы помочь вам, если понадобится.
I wish I had some answers too.
There is no rush; take your time. Start the thread whenever you're ready. I'll be here to help you if needed.
Кстати. Я здесь уже около 40 дней и у меня все еще есть жалоба на казино Malina. Это нормально???
Спасибо заранее, Радка.
By the way. I've been here for about 40 days and I still have the Malina casino complaint. Is this normal???
Thanks in advance Radka
Por cierto. Llevo como 40 días y todavía continúo con la queja de Malina casino. Es normal???
Gracias de antemano Radka
Обычно казино дается два штатных сотрудника для ответа. Считается как 2 x 7 дней. Я бы предположил, что как только текущий таймер достигнет нуля, жалоба, к сожалению, будет закрыта как нерешенная. Я надеялся, что до этого не дойдет.
Usually, the casino is given two full-timers to respond back. Counts as 2 x 7 days. I would assume once the current timer reaches zero, the complaint is sadly about to be closed as unresolved. I was hoping it would not come to this.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.