Держу пари, вы не видели обновления жалобы:
«Дорогой necor24,
Во-первых, пожалуйста, прекратите спамить жалобами, это не ускорит наш ответ.
Я сейчас передам Вашу жалобу моей коллеге Яне ( ), который с этого момента будет вам помогать.
Желаю вам удачи в решении этой проблемы.
С уважением,
Ник"
Пожалуйста, успокойтесь и продолжайте жалобу. Мы не можем решить этот вопрос здесь, на форуме. 🙏
I bet you didn't see the complaint update:
"Dear necor24,
Firstly, please stop spamming the complaint, it won't make us answer faster.
I will now forward your complaint to my colleague Jana (jana.k@casino.guru) who will be assisting you from now on.
Wish you best luck resolving it.
Regards,
Nick"
Kindly calm down and stick with the complaint. We can't resolve the matter here on the forum. 🙏
Автоматический перевод: