Привет,
Я должен признаться, что я тоже немного озадачен, и мы едва ли можем предложить какую-либо инсайдерскую информацию по этому обсуждению. Поэтому я считаю, что лучше всего оставить решение такого рода «беспокойства» в ваших руках. В любом случае, пожалуйста, отвечайте каждому игроку, используя кнопку ответа заранее; это должно немного облегчить отслеживание разговора.
Что касается отзыва пользователя, на который вы ссылаетесь, пожалуйста, проверьте идентификатор, предоставленный игроком; только представители казино имеют доступ к этому имени пользователя или адресу электронной почты. Если вы все еще не можете идентифицировать игрока, пожалуйста, свяжитесь с нами по официальному адресу электронной почты. Пожалуйста, приложите скриншот, демонстрирующий, что такой игрок отсутствует в вашей системе:
Мы уведомляем игрока и даем ему возможность исправить информацию, если идентификатор, указанный при отправке отзыва пользователя, неверен; в противном случае соответствующий отзыв пользователя будет отклонен.
Hello,
I must confess that I am also a little perplexed, and we can scarcely offer any insider information on this discussion. Therefore, I believe it is best to leave handling this kind of "concern" in your hands. In any event, please respond to each player by using the reply button beforehand; this should make the conversation a little bit easier to follow.
Regarding the user review you referenced, please check the identificator that the player provided; only casino representatives have access to this login user name or email. If you are still unable to identify the player, please contact us via the official email. Please include a screenshot demonstrating that such a player is not present in your system as well:
community@casino.guru
We notify the player and give him a chance to correct the information if the identificator provided upon submitting the user review is incorrect; if he doesn't, the related user review will be rejected.
Автоматический перевод: