ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЛедяное казино - лохотрон?

Ледяное казино - лохотрон? (Страница 11)

 по vlczkova
|
81 840 просмотров 209 ответов |
|
1...10 11
Radka

Это может закончиться только одним способом. Либо я заплачу эти деньги, либо найму адвоката и пойду в суд, и у них появятся большие проблемы. Потому что у многих людей такая же проблема.

Автоматический перевод:
kevinhaavel2

Как я вижу, казино действительно хорошо сотрудничает, и я надеюсь, что вместе мы сможем все исправить.

К сожалению, в последнее время у нас были и другие случаи, когда кто-то выдавал себя за нас, но письмо не было отправлено ни от кого из наших людей. Всем нужно быть очень осторожными.

А пока сотрудничайте как можно больше, как вы делали это до сих пор, и я надеюсь, что мы скоро сможем решить ваше дело. 🙏

Автоматический перевод:

не так уж много. сейчас они пишут, что аккаунт открыт, но все равно блокируют 😅.

Но давайте надеяться на лучшее. Я также надеюсь, что эти деньги сильно изменят мою жизнь, если я их получу.

Автоматический перевод:
kevinhaavel2

Главное — разобраться во всем этом сейчас. 🙏

Автоматический перевод:
Romi

Главное - снова открыть счет и вернуть 40000 евро на счет. В других случаях я начинаю говорить с юристом и начинаю Cort Road, потому что я ничего не сделал не так. Это проблема IceCasino, если какой-то работник может украсть счет и может украсть наличные со счета.

Автоматический перевод:

Icecasino не отвечает. Я сегодня отправил около 5 писем. Пожалуйста, разблокируйте мой аккаунт и верните эти 40000 евро, но они просто игнорируют меня. Как вы думаете, мне следует обратиться к своему адвокату?



Автоматический перевод:

filefile они просто игнорируют

Автоматический перевод:
kevinhaavel2

Я бы сказал, что этот вопрос не так прост и, безусловно, требует тщательного изучения.

Мы на самом деле не знаем, кто эти люди, которые выдавали себя за нас и отправили вам письмо. Очень важно не давать никакой информации тем, в ком вы не уверены. Так что, я полагаю, даже казино не знает, что именно произошло.

Может быть, вам действительно стоит поговорить об этом со своим адвокатом.

Есть ли у вас кто-то, кто мог бы вам помочь?


Автоматический перевод:
Romi

Я нигде не записывал свой пароль. И меня блокируют еще до того, как я начинаю с кем-то общаться. Icecasino заблокировало меня, потому что я выигрываю, а они не хотят платить.

Автоматический перевод:
kevinhaavel2

Если позволите, я предлагаю хотя бы на будущее начать использовать логин, отличный от вашего адреса электронной почты. Это самое первое, что убережет вас от более крупных проблем и, в общем-то, то, что хакер использовал против вас.

Пожалуйста, пришлите мне желаемое вами новое имя пользователя/логин в сообщество @casino.guru , а не поддельному консультанту, чтобы предотвратить дальнейшие шансы мошенничества со стороны кого-то другого.

Я могу вас заверить, что это не был никто из команды Casino Guru, и я также уверен, что злоумышленник не из Ice Casino, потому что другим игрокам, использующим тот же логин + email, в прошлом отправлялись письма. Вот в чем загвоздка.

Пожалуйста, прочтите это руководство, чтобы оставаться в безопасности:

https://www.fortinet.com/resources/cyberglossary/types-of-phishing-attacks


Автоматический перевод:
1...10 11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях