4 недель назад
Привет, ты пробовал связаться с ними по электронной почте?
Hei, did you try to contact them via email?
Пытаться ?!
Я отправил сотни писем и ни на одно не получил ответа?
Try ?!
I sent hundreds of mails and not one one single response ?
Ох, мне жаль это слышать.
Я очень надеюсь, что ваша ситуация в конце концов разрешится.
Думаю, мне лучше держаться подальше от этого казино 😑
Ohh, I am sorry to hear that.
I really hope you situation will be resolved in the end.
I guess I better stay away from this casino 😑
Избегай как чумы, дорогая.
Avoid like the plague dear
Da evitare come la peste caro
здесь единственное, что можно сделать, это поговорить с казино, так как они не отвечают на электронные письма, и я начинаю терять надежду, если они также изменили условия, то вы ничего не сможете с этим поделать, просто посмотрите на этот чат, который, мягко говоря, возмутителен для азартного игрока, который самоисключает себя и закрывает счет, теперь для него достаточно простого вопроса, даже если он от человека, страдающего от азартных игр, чтобы снова открыть счет... с новыми условиями
here the only thing is to talk to the casino since they don't respond to emails and I'm starting to lose hope if they also changed the terms there's nothing you can do about it just look at this chat which is scandalous to say the least for a compulsive gambler who self-excludes and closes the account now for them a simple question is enough even if it is from someone who suffers from compulsive gambling to reopen the account... with the new terms
qui l’unica è parlare con il casinó visto che non risponde al email e io inizio a perderci le speranze se poi hanno anche cambiato i termini non ci si può fare più niente basta guardare questa chat che è scandalosa a dir poco per un ludopatico che si autoesclude e chiude il conto ora per loro basta una semplice domanda anche se di uno che soffre di ludopatia per riaprire il conto.. con i nuovi termini
Я прочитал это, и лучшее, что можно сделать, это связаться с казино. Надеюсь, что до этого дойдет в ближайшие несколько дней, и все как-то уладится. Я думаю, что казино, вероятно, продолжит писать вам подобные вещи, так что вы, вероятно, не двинетесь дальше.
I've read it and the best thing to do is to contact the casino. Hopefully it will get to that point sometime in the next few days and things will be sorted out somehow. I think the casino will probably continue to write you similar things so you probably won't move on from there.
Да, именно так, даже если написанное действительно скандально, даже в подпольных игорных домах они не настолько безжалостны 🙃
Yes exactly even if the things written are truly scandalous not even in the clandestine gambling dens are they so ruthless 🙃
Già esattamente anche se le cose scritte sono veramente scandalose neanche nelle bische clandestine sono così spietati 🙃
Я понимаю вашу позицию, но нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события. Лучшего сценария я пока не могу придумать.😕
I understand your position, but we will have to wait and see how it develops. I can't think of a better scenario yet.😕
Конечно, это единственное, за что я скрещу пальцы, если они проявят хоть какую-то серьезность как онлайн-казино.
Of course it's the only one I cross my fingers if they have some seriousness as an online casino
Certo è l unica incrocio le dita se hanno un po di serietà come casinò online
Судя по тому, что они довольно часто реагируют на жалобы, я тоже на это надеюсь. Посмотрим, как поведет себя казино.
By the fact that they tend to respond to complaints quite often, I hope so too. Let's see how the casino will behave.
Может быть, они никогда не отвечают мне, кроме как через чат,
Maybe they never answer me except through live chat,
Magari a me non rispondono mai se non per live chat,,
Пока с казино не связывались с нашей стороны, так что когда это произойдет, тогда и посмотрим. Насколько я сказал, они отзывчивы. Надеюсь, так и останется.
So far the casino hasn't been contacted from our side so when it happens, then we'll see. So far as I said they are responsive. I hope it will stay that way.
О, хорошо, будем надеяться, что они хотя бы ответят тебе, поскольку я выложил доказательства произошедшего на видном месте.
Oh ok let's hope that at least they answer you since I have put the evidence of what happened in plain sight
Ah ok speriamo che almeno a voi rispondano visto che le prove le ho messe in bella vista del accaduto
Конечно, я тоже надеюсь, что у этого будет справедливый конец. Давайте дождемся его.
Sure, I hope so as well, that it will have a fair ending. Let's hold out for it.
Жалоба о недостаточности доказательств закрыта, даже не спросив казино, которое прекрасно все знает!
Insufficient evidence complaint closed without even asking the casino who knows everything very well!
Insufficienza di prove reclamo chiuso senza neanche chiedere al casinò che sanno tutto più che bene!
К сожалению, Доминика объяснила, почему это произошло, и мне самому очень жаль. Самоисключение — одна из самых важных вещей, которую казино должно учитывать, и где игрок всегда должен четко подтвердить, что это так, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Надеюсь, в будущем этого больше не повторится.🙁😥
Unfortunately, Dominika explained why this happened and I am very sorry myself. Self-exclusion is one of the most important things a casino should take into consideration and where the player must always clearly confirm that this is the case, so that a similar situation doesn't happen.
I hope this will not occur again in the future.🙁😥
Извините, но что вы имеете в виду, пожалуйста? 🤔
Sorry, but what do you refer to, please? 🤔
К сожалению, Доминика объяснила, почему это произошло, и мне самому очень жаль. Самоисключение — одна из самых важных вещей, которую казино должно учитывать, и где игрок всегда должен четко подтвердить, что это так, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Надеюсь, в будущем этого больше не повторится.🙁😥
Unfortunately, Dominika explained why this happened and I am very sorry myself. Self-exclusion is one of the most important things a casino should take into consideration and where the player must always clearly confirm that this is the case, so that a similar situation doesn't happen.
I hope this will not occur again in the future.🙁😥
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.