ФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 5)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
44444 просмотров 205 ответов |
|
1...4 5 6...11
Новая публикация
7 месяцев назад

Leon Cazino утверждает, что депозиты были сделаны с моих карт в Leon Cazino и сыграны, и они не предоставляют мне никаких официальных доказательств депозитов, в то время как мой банковский счет показывает, что транзакции были сделаны в 3 разных магазинах в Нигерии.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Извините, но я здесь не до конца понимаю, как вы узнали, что депозиты с вашей карты были сделаны в Леонах, как вы говорите, если в вашей банковской выписке указаны некоторые магазины в Нигерии?🤔 Я тут совсем запутался, да сейчас. У вас есть счет в этом казино, вы там играете?

Автоматический перевод:
vashbet
7 месяцев назад

Не могли бы вы отправить электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, например, просто чтобы убедиться, что ваш запрос был доставлен? Для этого вы можете использовать этот адрес электронной почты: " target="_blank" rel="nofollow ugc noopener noreferrer"> complaints@casino.guru .

Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях. Спасибо.


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Почему они были сделаны с моего счета в LEON CAZINO, а сервис казино утверждает, что депозиты были внесены в компанию и деньги были разыграны, не предоставив мне никаких доказательств транзакций, в то время как банковский счет показывает, что движения были сделаны в магазине в Нигерии

Автоматический перевод:
mannyok
7 месяцев назад

Я также использовал этих ребят против казино N1. Они яростно подходят к урегулированию споров о выходе из казино. Они обязательно вернут вам деньги!

Автоматический перевод:
giwrgosgewrgaras11
7 месяцев назад

Не оставляйте мошенников без регистрации и документов. Игорной индустрии это не поможет. Сообщите о киберпреступлениях в онлайн-казино в ForexfraudteamAT/gmail/com после того, как вы подали заявление в местную полицию.

Автоматический перевод:
andersonblue79
7 месяцев назад

Могу я узнать, почему в этом разговоре вы притворяетесь двумя людьми?

amywithcare99 , да? Оба аккаунта сосредоточены на предложении «@h4xcreditsolutions».

Мне это кажется не очень честным. Итак, что ты задумал, пожалуйста? Хотите уточнить?

Я очень близок к тому, чтобы заблокировать все ваши аккаунты за нарушение наших правил 👈.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Подскажите, как мне связаться с казино N1, которое конфисковало с моей карты 580 евро и не вернуло их?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Почему они были сделаны с моего счета в LEON CAZINO, а сервис казино утверждает, что депозиты были внесены в компанию и деньги были разыграны, не предоставив мне никаких доказательств транзакций, в то время как банковский счет показывает, что движения были сделаны в магазине в Нигерии

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Честно говоря, никто, кроме сотрудников казино, не может этого понять. 🙁

Могу я попробовать немного наверстать упущенное, пожалуйста? Поправьте меня если я ошибаюсь:

Основная проблема заключается в том, что транзакция была обработана не казино, а относится к получателю в Нигерии, верно?

В таких обстоятельствах, я думаю, вас может заинтересовать эта тема:

коды торговцев 👈

Речь также идет о мерчант-кодах, которые являются еще одной стороной таких транзакций. Не стесняйтесь спрашивать там активных игроков, им наверняка тоже будет интересно ваше мнение.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Вам необходимо связаться с ними, чтобы объяснить ситуацию, поскольку транзакции с моих карт были совершены в магазинах, в то время как я совершал их в казино, и связать нас с продавцами, чтобы запросить возврат средств, поскольку меня заблокировали все виды платежей. коммуникация

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Подскажите, как мне связаться с казино N1, которое конфисковало с моей карты 580 евро и не вернуло их?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы действительно пробовали писать в службу поддержки клиентов по электронной почте? Должно быть указано на их сайте.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Я отправил слишком много писем, мне не отвечают и заблокировали все виды связи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Думаю, только ваш банк сможет вам помочь в этом вопросе.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вам необходимо связаться с ними, чтобы объяснить ситуацию, поскольку транзакции с моих карт были совершены в магазинах, в то время как я совершал их в казино, и связать нас с продавцами, чтобы запросить возврат средств, поскольку меня заблокировали все виды платежей. коммуникация

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Единственный способ связаться с казино — это подать жалобу, и наша команда сможет помочь вам в этом вопросе. Правильно ли я понимаю, что эти депозиты вы сделали в казино? Я не помню, чтобы говорил тебе это раньше. Так в чем именно проблема, пожалуйста? Попытайтесь объяснить это, потому что мы здесь ходим по кругу. Ваши депозиты в этом казино действительно были потеряны?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я отправил слишком много писем, мне не отвечают и заблокировали все виды связи.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Может быть, вы знаете, в чем была причина этого?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Открыто 13 счетов и сделаны вклады с одной карты и все деньги с вкладов арестованы и мне не возвращены

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, у меня именно так, и казино Leon заблокировало любую связь, что мне делать, чтобы получить возмещение, произведенное в магазинах Нигерии?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

По моему мнению, другие игроки обычно пытаются связаться с получателями — в вашем случае с нигерийским магазином, а затем оказывают на них определенное давление, чтобы они вернули деньги.

Пожалуйста, просмотрите ветку еще раз или спросите этих игроков напрямую. Я действительно думаю, что у них могут быть какие-то идеи.

Честно говоря, я не уверен, что обычная жалоба вам здесь поможет.

Кстати, вы тоже пытались связаться с Visa, пожалуйста? Как вы теперь знаете, вы, скорее всего, стали жертвой ложных или неправильных кодов продавца, поэтому я все же думаю, что Visa должна предложить вам некоторые процедуры или предложения.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Открыто 13 счетов и сделаны вклады с одной карты и все деньги с вкладов арестованы и мне не возвращены

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хорошо, теперь вопрос стал более ясным. Поэтому, пожалуйста, следуйте шагам, которые я упомянул ранее.

Мы будем здесь для получения обновлений. 🙏


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Буквально неделю назад он подарил мне бонус в размере 30 бесплатных вращений. Я выиграл 4 евро и, если немного повезет, заработал 391. Я оставил 91 евро и снял 300. В результате они отменили мой вывод 300 и 91, которые у меня были. После обращения в сервис я попросил адрес и контактный телефон. Я даю вам следующие скриншоты. Как видите, в качестве оправдания мне сказали, что лимит бонусов превышен. Они также открыли колл-центр из Салоник для бонусов и депозитов. Я очень сомневаюсь в легитимности. Большая осторожность

filefilefile



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что касается телефона (по сути, это единственная компания в Греции, у которой его нет):

Из информации, доступной Сервису, следует, что возможность
позвонить в компанию с ее сайта в данный момент недоступен. В дополнение
его колл-центр в настоящее время не принимает звонки от игроков из-за отсутствия
эксплуатации с 24.07.2023. Однако с 24.07.2023 осуществляется поддержка по электронной почте.
и общайтесь с игроками и посетителями своего сайта.


Ответ компании игроку/генеральному директору, которому был поднят вопрос. EEEP оказался неактивным в этом событии и принял его. Возможно, получение лицензии не является обязательным условием, либо политика ЕЕЭП закрывает глаза на подобные случаи (чтобы не терять клиентов со стороны государства).


И да, в Салониках есть телефон, на котором постоянно играет записанное сообщение об ожидании на линии из-за загруженности. И который компания использует исключительно для рекламы: личное сообщение о новых предложениях...


Что касается отмены сумм, весьма вероятно, что вы сделаете ставку во время завершения ее оборота на сумму более 5 евро в спинах, которые есть у этой конкретной компании в ее условиях.

Если речь не идет о конкретном нарушении, он должен указать конкретное нарушение условий/условий в своем ответе на официальную жалобу. Но, как правило, когда дело доходит до бонусов, компании имеют преимущество и могут поступать так, как считают нужным, единственным последствием которых является плохая репутация.

Судя по моему опыту других запросов и общения (помимо жалоб в EEEP), эта конкретная компания ужасна в обслуживании/общении, полна неясностей и уклонений.

Насколько я могу судить, ей удалось завоевать плохую репутацию в ВЕЭП из-за своего непрофессионализма. И, к сожалению, у EEEP нет возможности или желания оказывать существенное давление или расследовать инциденты... особенно те, которые касаются предложений.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...4 5 6...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях