ФорумОбсуждение жалобМошенничество с казино N1?

Мошенничество с казино N1? (Страница 6)

3 лет назад  по Sa-br-ina21
|
35336 просмотров 153 ответов |
|
1...5 6 78
Новая публикация
4 месяцев назад

Буквально неделю назад он подарил мне бонус в размере 30 бесплатных вращений. Я выиграл 4 евро и, если немного повезет, заработал 391. Я оставил 91 евро и снял 300. В результате они отменили мой вывод 300 и 91, которые у меня были. После обращения в сервис я попросил адрес и контактный телефон. Я даю вам следующие скриншоты. Как видите, в качестве оправдания мне сказали, что лимит бонусов превышен. Они также открыли колл-центр из Салоник для бонусов и депозитов. Я очень сомневаюсь в легитимности. Большая осторожность

filefilefile



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что касается телефона (по сути, это единственная компания в Греции, у которой его нет):

Из информации, доступной Сервису, следует, что возможность
позвонить в компанию с ее сайта в данный момент недоступен. В дополнение
его колл-центр в настоящее время не принимает звонки от игроков из-за отсутствия
эксплуатации с 24.07.2023. Однако с 24.07.2023 осуществляется поддержка по электронной почте.
и общайтесь с игроками и посетителями своего сайта.


Ответ компании игроку/генеральному директору, которому был поднят вопрос. EEEP оказался неактивным в этом событии и принял его. Возможно, получение лицензии не является обязательным условием, либо политика ЕЕЭП закрывает глаза на подобные случаи (чтобы не терять клиентов со стороны государства).


И да, в Салониках есть телефон, на котором постоянно играет записанное сообщение об ожидании на линии из-за загруженности. И который компания использует исключительно для рекламы: личное сообщение о новых предложениях...


Что касается отмены сумм, весьма вероятно, что вы сделаете ставку во время завершения ее оборота на сумму более 5 евро в спинах, которые есть у этой конкретной компании в ее условиях.

Если речь не идет о конкретном нарушении, он должен указать конкретное нарушение условий/условий в своем ответе на официальную жалобу. Но, как правило, когда дело доходит до бонусов, компании имеют преимущество и могут поступать так, как считают нужным, единственным последствием которых является плохая репутация.

Судя по моему опыту других запросов и общения (помимо жалоб в EEEP), эта конкретная компания ужасна в обслуживании/общении, полна неясностей и уклонений.

Насколько я могу судить, ей удалось завоевать плохую репутацию в ВЕЭП из-за своего непрофессионализма. И, к сожалению, у EEEP нет возможности или желания оказывать существенное давление или расследовать инциденты... особенно те, которые касаются предложений.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Буквально неделю назад он подарил мне бонус в размере 30 бесплатных вращений. Я выиграл 4 евро и, если немного повезет, заработал 391. Я оставил 91 евро и снял 300. В результате они отменили мой вывод 300 и 91, которые у меня были. После обращения в сервис я попросил адрес и контактный телефон. Я даю вам следующие скриншоты. Как видите, в качестве оправдания мне сказали, что лимит бонусов превышен. Они также открыли колл-центр из Салоник для бонусов и депозитов. Я очень сомневаюсь в легитимности. Большая осторожность

filefilefile



Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, какова была максимальная сумма вывода этого бонуса? Мы всегда рекомендуем игрокам заранее прочитать условия, чтобы избежать подобных проблем в будущем. На самом деле нет ничего необычного в том, что такой бонус или акция имеет какой-то максимальный лимит, особенно если это так называемый «бесплатный бонус или спины».

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Что касается телефона (по сути, это единственная компания в Греции, у которой его нет):

Из информации, доступной Сервису, следует, что возможность
позвонить в компанию с ее сайта в данный момент недоступен. В дополнение
его колл-центр в настоящее время не принимает звонки от игроков из-за отсутствия
эксплуатации с 24.07.2023. Однако с 24.07.2023 осуществляется поддержка по электронной почте.
и общайтесь с игроками и посетителями своего сайта.


Ответ компании игроку/генеральному директору, которому был поднят вопрос. EEEP оказался неактивным в этом событии и принял его. Возможно, получение лицензии не является обязательным условием, либо политика ЕЕЭП закрывает глаза на подобные случаи (чтобы не терять клиентов со стороны государства).


И да, в Салониках есть телефон, на котором постоянно играет записанное сообщение об ожидании на линии из-за загруженности. И который компания использует исключительно для рекламы: личное сообщение о новых предложениях...


Что касается отмены сумм, весьма вероятно, что вы сделаете ставку во время завершения ее оборота на сумму более 5 евро в спинах, которые есть у этой конкретной компании в ее условиях.

Если речь не идет о конкретном нарушении, он должен указать конкретное нарушение условий/условий в своем ответе на официальную жалобу. Но, как правило, когда дело доходит до бонусов, компании имеют преимущество и могут поступать так, как считают нужным, единственным последствием которых является плохая репутация.

Судя по моему опыту других запросов и общения (помимо жалоб в EEEP), эта конкретная компания ужасна в обслуживании/общении, полна неясностей и уклонений.

Насколько я могу судить, ей удалось завоевать плохую репутацию в ВЕЭП из-за своего непрофессионализма. И, к сожалению, у EEEP нет возможности или желания оказывать существенное давление или расследовать инциденты... особенно те, которые касаются предложений.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо за ваши внутренности. Надеюсь, это поможет другим игрокам, читающим эту тему.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

N1 CASINO в течение 3 месяцев они не вернули мне деньги с дубликатов аккаунтов, которые были созданы и конфискованы, они попросили меня прислать им номер банковского счета, в то время как я объяснил им, что это невозможно, потому что у меня нет аккаунта в только мои данные, и я прошу их произвести возврат тем же способом, которым был внесен депозит, они отказываются вернуть его мне, они утверждают, что есть только один способ, и если я не пришлю выписку с банковского счета, они никогда не вернут мои деньги я попросил номер телефона и адрес юрисконсульта, чтобы связаться с ними, они не предоставили мне никакой информации, больше не отвечают на мои сообщения и не общаются в чате, не зная, что происходит с моим делом, поскольку казино отказывается на 3 уже несколько месяцев, чтобы вернуть деньги, которые они у меня конфисковали

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Казино n1 является крупнейшим мошенничеством в компаниях-казино уже 3 месяца, они конфисковали мои деньги и отказываются вернуть мне деньги, а также отказываются отвечать на мои письма и блокируют чат, и в результате не ответили на многие жалобы, которые они подали со стороны EEEP. Я понятия не имею, что происходит с моим делом, и если это законно, он не вернул депозиты, которые он конфисковал со счетов, это самое большое мошенничество, вам следует держаться подальше от этой компании.

Автоматический перевод:
Garas
4 месяцев назад

Хотели бы вы, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб рассмотрела этот вопрос и, возможно, помогла вам? Если вы решили подать жалобу, перейдите по этой ссылке .

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Казино n1 отказывается вернуть мне 580 евро, которые были зачислены на дубликат счета и конфискованы, я им много раз объяснял, что у меня нет банковского счета и я хочу, чтобы возврат был произведен таким же образом поскольку депозит был внесен, хотя они утверждают, что нет, есть ли другой способ вернуть что-то, что не указано в условиях, и я не могу до них дозвониться, чтобы объяснить, что происходит в таком случае, как мой, и как будет осуществляться возврат, так как у меня нет банковского счета на мое имя, и если законно конфисковать мои деньги навсегда в этом случае, и они мне не отвечают, прошло 3 месяца, и они мне не вернули деньги и они блокируют чат, а ты мне не отвечаешь, они пытаются избежать всякого общения со мной, чтобы не вернуть мне деньги.

Автоматический перевод:
Garas
4 месяцев назад

Гарас

Комитет по надзору и контролю азартных игр

Колл-центр: 211 107 5000

Попросите соединить вас с отделом жалоб, и они подскажут вам, какие шаги можно предпринять.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Могу ли я возобновить жалобу, пожалуйста?

https://kazinoguru-gr.com/n1-casino-gr-ta-cerde-ton-toyrnoya-toy-paicte-leipoyn

После того, как он был закрыт из-за отсутствия ответа, я добавил новый комментарий, ожидая одобрения.

Позже я даже отправил электронное письмо в вашу службу поддержки.

Все еще закрыто.... почему?


Автоматический перевод:
vashbet
4 месяцев назад

Как мне сообщили из нашей группы по рассмотрению жалоб, ваша жалоба была возобновлена. Пожалуйста, обновите его , перейдя по этой ссылке.

Сообщите нам, пожалуйста, все ли в порядке.

Автоматический перевод:
vashbet
4 месяцев назад

Я подал много жалоб, но EEEP не проверил, мои жалобы игнорируются.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Как я могу подать жалобу? Ссылка, которую вы мне дали, я не могу написать жалобу.

Автоматический перевод:
Garas
4 месяцев назад

Попробую еще раз разместить ссылку здесь . Пожалуйста, дайте нам знать, если все в порядке.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Нет, это невозможно, я пытаюсь написать и не могу, он удаляет текст напрямую

Автоматический перевод:
Garas
4 месяцев назад

Вы имеете в виду, что подали жалобу в EEEP? Они получают номер протокола и получают ответ. Через некоторое время (месяц/сек), пока не отправят в компанию, отвечают через 20 дней, присылают вам ответ.

Мой опыт показывает, что он действует как почтальон (жалоба-ответ компании), а не как арбитр/следователь, основываясь на том, что представляет каждая сторона.

Однако по телефону персонал кажется благосклонным, несмотря на то, что это не приводит к сокращению времени ожидания и практическим результатам.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет, это невозможно, я пытаюсь написать и не могу, он удаляет текст напрямую

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Простите, но я не понимаю, в чем дело? Ссылка, которую я дал, у вас не работает? Какой текст удален? Вы можете попробовать перейти на страницу жалоб казино и подать жалобу здесь, на нашем сайте. Вы должны быть в состоянии сделать это. Сообщите нам, пожалуйста, если у Вас есть возможность это сделать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Сорок бесплатных вращений от турнира с прибылью 8,8, которые мне нужно отвернуть 15 раз, я достиг в один момент 60,00 евро с оборотом примерно в 12 раз больше прибыли от бонуса, я получаю покупку в размере 20 евро, и это дает мне выигрыш в размере 137 евро, мы запрашиваем вывод средств, так как я достиг предела оборота, и они отменяют мой вывод и сбрасывают мою учетную запись под предлогом того, что в условиях указано, что ставка не должна превышать 5 евро. Ни в одной серьёзной компании, когда у вас есть бонусные деньги, вам не дадут найти покупателя или убедить его ставкой в 5 евро.



Автоматический перевод:
steliospod
3 месяцев назад

Извините, правильно ли я понимаю, что вы не завершили отыгрыш бонуса и не внесли 20 евро, которые стали смешанным фондом, и поставили более 5 евро, что на самом деле противоречит правилам бонуса или бесплатных вращений? Это правильно?

Честно говоря, нет ничего необычного в том, что в казино действует такое правило, которое называется максимальной ставкой. На самом деле такое правило действует для большинства бонусов, особенно бесплатных.🤷‍♀️

Вам действительно нужно быть осторожным при отыгрыше каждого бонуса, чтобы предотвратить подобные проблемы.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Да, но ни одно казино, если у вас есть бонусные деньги, не позволит вам стать покупателем бонусов. А в других, когда вы идете ставить больше 5💶, ваш раунд отменяют вместо того, чтобы вывести все деньги, что в общей сложности составляет 137 евро.

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое