ФорумОбсуждение жалобПодводное казино Mostbet

Подводное казино Mostbet (Страница 4)

3 лет назад  по Mrkvido1212
|
32943 просмотров 98 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
2 лет назад

Итак сообщаю, что я перевел остаток денег и подал заявку на вывод и у меня уже закончились деньги. Так что, к счастью, мне вернули деньги, и я отменяю учетную запись.

Автоматический перевод:
PatrikH.1
2 лет назад

Я понятия не имею, почему казино вернуло статус аккаунта в это состояние, но то, что они ограничили максимальную сумму ставки, говорит о том, что другим не понравился ваш способ вращения 🙂 .

Я рад, что можно было крутиться даже в этих условиях.

Большое спасибо за информацию и удачи в других местах. 🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да все верно. Они мошенники. Не советую играть вообще. Во-первых, я выиграл с ними 200 000. Деньги мне отправили без проблем. После сумм вторую половину все равно отказывались снимать. конечно, через неделю я терял вторую половину или меня каждый день отвергали... тогда. примерно через месяц я снова попытался внести депозит и начал играть, и снова мне удалось выиграть 100 тысяч... и мне снова прислали половину, а другую половину я не могу получить. когда я пишу в поддержку. вот так мне написали... МЫ ПРИНИМАЕМ ТЕБЯ КАК ИГРОКА И ТЫ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ!!!!!! Я конечно не ожидала такого ответа...заставить играть так чтобы я проиграл....НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВУБЕ ИГРАТЬ...У меня нет слов для них...

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Ненормативная лексика
Автоматический перевод:
2 лет назад

Мошенники..Других слов для них я не знаю....они меня тоже ободрали

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да все верно. Они мошенники. Не советую играть вообще. Во-первых, я выиграл с ними 200 000. Деньги мне отправили без проблем. После сумм вторую половину все равно отказывались снимать. конечно, через неделю я терял вторую половину или меня каждый день отвергали... тогда. примерно через месяц я снова попытался внести депозит и начал играть, и снова мне удалось выиграть 100 тысяч... и мне снова прислали половину, а другую половину я не могу получить. когда я пишу в поддержку. вот так мне написали... МЫ ПРИНИМАЕМ ТЕБЯ КАК ИГРОКА И ТЫ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ!!!!!! Я конечно не ожидала такого ответа...заставить играть так чтобы я проиграл....НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВУБЕ ИГРАТЬ...У меня нет слов для них...

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день,

в этом случае я рекомендую подать жалобу - пожалуйста , нажмите здесь .

В жалобу включайте все электронные письма, принтскрины, короче все, что связано с таким поведением.

Наша команда рассмотрит это, пожалуйста, пока не играйте, если вы потеряете свои деньги, вам не с чем будет иметь дело .


Автоматический перевод:
2 лет назад

хорошие люди,


Зарегистрировался и сделал 4 депозита через mbway. Я ввел все свои данные, проверил электронную почту и мобильный телефон. Тем временем я сделал два снятия средств, и оба уже были обработаны, и они говорят, что они были успешно выплачены. Я даже не отправил никаких документов. Если в течение нескольких дней вы получите деньги, вас изберут лучшим домом без бюрократии.


Я даю личные новости. Обнимать


Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
2 лет назад

Мальчики, это похоже на ложь.

Сегодня утром я сделал два вывода средств, а сейчас (днем) пошел посмотреть, а у меня уже есть деньги на счету.

Депозиты через mbway и вывод через метод SEPA.

Невероятный! Не отправив ни одного документа, я просто проверил номер мобильного телефона, проверил электронную почту и заполнил все поля со звездочкой в личных настройках. Просто невероятно, такого никогда не было в букмекерской конторе, всегда с бюрократией.


личное объятие

Автоматический перевод:
2 лет назад

хорошие люди,


Зарегистрировался и сделал 4 депозита через mbway. Я ввел все свои данные, проверил электронную почту и мобильный телефон. Тем временем я сделал два снятия средств, и оба уже были обработаны, и они говорят, что они были успешно выплачены. Я даже не отправил никаких документов. Если в течение нескольких дней вы получите деньги, вас изберут лучшим домом без бюрократии.


Я даю личные новости. Обнимать


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

не могли бы вы поделиться своей историей вывода, пожалуйста? Желательно в виде принтскрина. Спасибо.

В данный момент я бы не осмелился обвинить кого-либо во лжи. 🙂


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте, вышлю принтскрин. Обнять всех file

Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
2 лет назад

Привет,

спасибо большое 😀. Жалко только, что название казино не видно, как и даты транзакций, ну может в следующий раз 😉.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

хорошие люди,

В предыдущем посте хвалил Mostbet, но забыл. Это цифровые воры.

От 6-го лута отказались все! А тому, на кого я подал в суд, поскольку я самоисключился, они сказали, что сохранят мои деньги.

Очень жаль.


Я себя уже исключаю, и держусь подальше от этой букмекерской конторы, они бандиты с ног до головы.


В следующем посте я помещу фото ограбления, которое они совершили, последний вывод средств, который обрабатывается, они отменят вывод, потому что он исключает меня.

Смешно, однако.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я не могу поместить здесь распечатку или фото, я не знаю, почему гуру казино, это очень помогло бы людям не впасть в эту ошибку, которая является самой большой ставкой.. если вы можете отправить его по электронной почте и опубликовать это, скажите мне здесь, в ответ гуру казино.

Ребята, держитесь подальше от Mostbet, пожалуйста.


Обнимать

Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
1 год назад

Знаете что, подайте жалобу — дайте нам возможность просмотреть все доказательства и скриншоты, которые у вас есть. Кроме того, жалобы видны всем игрокам, так что вы можете подать пример другим, кто не решается сделать это.

Если вы согласны, просто нажмите здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытаюсь выбрать, видимо, это потеряно, когда я читал другие материалы. Ставка 300 000 крон - вывод 80 000 крон скорее всего не состоится...

Автоматический перевод:
PatrikH.1
1 год назад

Вы, наконец, получили свои деньги?

Автоматический перевод:
vzhw8k79v8
1 год назад

Привет, мне жаль, что у тебя проблемы с казино. Я заметил, что вы подали нам жалобу на это казино. Надеюсь, мы сможем вам помочь. Кстати, сколько времени прошло с тех пор, как вы подали заявку на вывод средств?

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: добавлена ссылка на жалобу
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я вчера запросил вывод средств. Однако остается проблема с тем, что казино требует авторизацию номера телефона для вывода денег, который нельзя авторизовать, и никто из техподдержки ее не решает. Какой-то робот или кто-то просто пишет мне с автоматическим вопросом, а когда я описываю всю проблему, ничего не происходит.

Автоматический перевод:
vzhw8k79v8
1 год назад

Привет,

это звучит не очень хорошо, потому что, на мой взгляд, это проблема, которую должна решать служба технической поддержки, что может занять больше времени. Я так понимаю, что после ввода номера телефона должен прийти код авторизации, который потом вводится в аккаунте, это так?

Я бы попробовал узнать в сервисных настройках оператора, блокируется ли как-то такое сообщение, или оператор не в курсе или не видит приостановленное входящее сообщение. У меня была аналогичная проблема несколько лет назад, и оказалось, что оператор блокирует мои СМС-коды от банка.

Может стоит попробовать.


Автоматический перевод:
1 год назад

С оператором проблем нет. Я 3 раза писал в техподдержку, что запрашиваю авторизацию своего номера, которую тоже предоставил. Я думаю, что казино просто ищет причины, чтобы не платить деньги. Как я читал, людей с похожими мотивами больше - надо, наверное, собраться и подать ходатайство о расследовании в Комиссию ЕС и надзор за интернет-казино, вроде бы это не мошенничество.. Солидный оператор конечно так не работает, это мое мнение. Сейчас попробовал играть онлайн в первый раз и видимо в последний раз. Пока это обошлось мне в 300 000 чешских крон - конечно, я решу это всеми законными способами, я не позволю себя ограбить. Я уже все решил с банком, который уже начал судебный процесс..

Автоматический перевод:
vzhw8k79v8
1 год назад

Хороший,

в этом случае мы будем рады, если вы дадите нам возможность следить за ходом этих законных способов. Чем сейчас занимается банк? Конечно, мы также постараемся помочь через поданную на нас жалобу, но нас интересуют и другие способы.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях