ФорумОбсуждение жалобПодводное казино Mostbet

Подводное казино Mostbet (Страница 5)

3 лет назад  по Mrkvido1212
|
32927 просмотров 98 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
1 год назад

Добрый день, у меня опять проблема со снятием/выплатой денег со счета. Я проиграл около 800 000 крон в казино за последний месяц, когда я отправил деньги на их счет, все прошло без проблем. Сейчас отыграл часть суммы, но с выплатой до сих пор проблемы, что-то еще проверяется и в итоге ничего не приходит. У меня все зафиксировано и задокументировано, включая переводы, платежи и т.д. Такое поведение очень подозрительно, не может ли это быть уголовным преступлением?

Автоматический перевод:
vzhw8k79v8
1 год назад

В итоге да, но это была случайность, это заняло около 14 дней. Сейчас у меня опять проблема с подбором, подал жалобу, поживу - увижу. В худшем случае я подам заявление о возбуждении уголовного дела.

Автоматический перевод:
vzhw8k79v8
1 год назад

Если я правильно понимаю, верификация наконец-то прошла, проблема с верификацией телефона тоже решена, да?

Итак, что вызвало предыдущие проблемы, пожалуйста?

Пожалуйста, также связывайтесь с группой жалоб в будущем. Последняя жалоба была окончательно закрыта тем, что игрок перестал выходить на связь .

Я могу добавить к текущей жалобе, что я вижу, что существует 14-дневный крайний срок для получения выигрыша из приложения. Если казино не выживет, мы вмешаемся.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, да, затем прошла проверка, и деньги были выплачены на мою кредитную карту. Так что в этом случае я подожду 14 дней и свяжусь с вами, если возникнут какие-либо проблемы.

Большое спасибо за вашу службу.


Мартин

Автоматический перевод:
vzhw8k79v8
1 год назад

Спасибо Вам за информацию.

Свяжитесь с нами, даже если произойдет что-то необычное, просто чтобы быть уверенным.

Спасибо всем за ваше покровительство. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Только что вывел 764к с Мостбета, не знаю в чем проблема. Может, ты просто сумасшедший.

Автоматический перевод:
Billionare
1 год назад

Я бы оставил сумасшедших в стороне, это было совершенно ненужно. Вы согласны

Однако не могли бы вы прислать нам скриншот, показывающий вашу историю вывода средств? Мне бы здесь понравилось 🙂



Автоматический перевод:
1 год назад

Казино MOSTBET постоянно имеет проблемы с выплатой выигрышей, но забирает деньги без ожидания. Они выплачивают выигрыш только в том случае, если хотят, оправдываются техническими проблемами, необходимостью проверки выигрыша и другими отговорками. По сути, они хотят, чтобы вы снова потеряли свой выигрыш. Будьте осторожны, если начнете играть здесь. Это очень сложное казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

filefilefilefile

Помимо постоянных технических проблем с выплатой денег, с вами, видимо, общается робот, причем на польском языке - соответствующего ответа вы не получите.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу попросить помощи здесь, чтобы собрать деньги. Я всегда выводил средства из Мостбет через банковский перевод, ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕ БЫЛО. Теперь из ниоткуда они предлагают только два способа вывода средств: VISA и MASTERCARD, а у меня нет ни одного из них. Это очень странно, и мне нужна помощь в выводе денег. Они не могут ограничить клиента двумя способами вывода средств. Для депозита у них есть 30 способов вывода средств, у них есть 2. Пожалуйста, помогите мне.

Автоматический перевод:
1 год назад

Держитесь подальше от этого дома... они специализируются на сохранении вашего выигрыша до тех пор, пока вы не потеряете терпение... они предоставили мне ТОЛЬКО ДВА СПОСОБА ВЫВОДА средств!!!

ВИЗА И МАСТЕР КАРД!!!

Ну а так как у меня их нет и я всегда выводил по безналу, то решили эту опцию убрать. Этот дом очень разочаровывает.

Они мошенники!! Пожалуйста, если вам нравятся деньги и вы просто хотите развлечься, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ ДОМЕ!!!!!

Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
1 год назад

Пожалуйста, обратите внимание на мой ответ здесь .

Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
1 год назад

Вы действительно верите, что они внезапно удалили эту опцию, потому что просто решили вас обмануть после всего времени, которое вы провели в их казино?

Судя по вашим словам, я понимаю, что раньше вы там играли без проблем.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Да, я считаю, что это стратегия сохранения денег клиентов. МОСТБЕТ прогнил, находится в полном упадке. От чата до бонусов... можете ли вы поверить, что они не дали бонус на день рождения или бонус бесплатных вращений за установку приложения??

НЕ ВКЛАДЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ В MOSTBET, ВАС ОН ОЧЕНЬ БЫСТРО ОКОНЧИТСЯ!

ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ЗАРАБОТАЮТ НЕКОТОРЫЕ ДЕНЬГИ, ОНИ НИКОГДА НЕ СМОГУТ ИХ СОБРАТЬ.


БЕГИТЕ ОТ ЭТИХ МОШЕННИКОВ!!!!!!!!!!!

Обнимаю всех



Автоматический перевод:
Jamesbizne18989999
1 год назад

Вы видимо не знаете, что такое "мошенничество". Казино — это не мошенничество, поскольку они не дают вам бонус на день рождения или бесплатные вращения за установку приложения. Это даже не мошенничество, потому что они предлагают Mastercard и VISA, даже если вы предпочитаете другой способ оплаты.

С меня достаточно ваших нападок на всевозможные казино, где вы утверждаете, что это мошенничество, хотя на самом деле ничего серьезного не произошло. Вам следует просмотреть наш раздел жалоб, чтобы увидеть, что такое мошенничество на самом деле.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Казино Mostebet на самом деле ничего серьезного! У меня было 4 часа, чтобы запросить самоисключение, и они продолжали приостанавливать меня, и ничего не разрешилось... у кого есть проблемы с азартными играми, не приходите сюда... ограничений на количество азартных игр нет. ..хотите заблокировать аккаунт, не можете...по мне это нечестно

Автоматический перевод:
Jofefoma
7 месяцев назад

Могу ли я спросить, вы четко заявили, что хотите самоисключиться из-за проблем с азартными играми? Обычно большинство казино могут сделать это быстрее, им нужно только знать настоящую причину. У тебя получилось это сделать в конце концов? Надеюсь, все разрешилось по вашей просьбе.🙏

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Московские мошенники победили - заблокировали акк!!

Автоматический перевод:
plakgotniukyevhenii
1 месяц назад

Извините, но я действительно не понимаю смысла вашего поста.🤷‍♀️

Не могли бы вы нам объяснить и рассказать, с какой проблемой вы столкнулись, чтобы мы могли вам помочь?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях