2 лет назад
Это для проверки! Что я должен делать?
It's for verification! What should I do?
Es para verificacion! Que debo hacer?
0
Это для проверки! Что я должен делать?
It's for verification! What should I do?
Es para verificacion! Que debo hacer?
Отправьте свою карту вместе с остальными подтверждающими документами и забудьте о предыдущих депозитах, сделанных на другой карте. Если вы отправите карту, зарегистрированную не на ваше имя, она будет отклонена.
Send in your own card with the rest of your verification documents forget about the previous deposits you made on the other card. If you send in a card not registered in your name it will be rejected.
Но если я отправлю свою карту, они увидят, что она не соответствует депозитной карте.
But if I send my card they will see that it does not match the deposit card
Pero si envio mi tarjeta van a ver que no coincide con la tarjeta de los depositos
Подождите и посмотрите, что скажет Радка. Я просто пытаюсь помочь вам понять, что если вы отправите карточку, не совпадающую с картой из ваших подтверждающих документов, она будет отклонена. Насколько я понимаю, единственный шанс, который у вас есть, это отправить карту, зарегистрированную на ваше имя, и надеяться, что они не проверят карту, использованную для предыдущих депозитов. Казино, которые я использовал, в своих условиях гласят, что только указанный держатель карты может вносить депозит. Я всегда удостоверяюсь, что я проверен, прежде чем вносить депозит, это самый безопасный способ. Использование чужой карты в онлайн-казино - нет-нет!!
Wait and see what Radka has to say I’m just trying to help you understand that if you send in a card that doesn’t match that of your verification documents it will be rejected. As I see it the only chance you have is to send in a card registered in your name and hope they don’t check the card used for previous deposits. The casinos I have used in their terms and conditions state that only the named card holder can deposit. I always make sure I’m verified before I make any deposit that’s the safest way. Using someone else’s card at an online casino is a no no!!
Есть ли у вас ожидание вывода средств, если да, то на какую сумму?
Have you a withdrawal pending if so for how much is it for?
😯 ох, как много можно потерять, если они не будут платить вам, пока вы не пройдете проверку. У меня есть идея, но подождите и посмотрите, что сначала скажет Радка, она может ничем не отличаться от моих знаний об этой ситуации.
😯 ooh that’s a lot to lose if they are not going to pay you until you are verified. I have an idea but wait and see what Radka has to say first she might no different to my knowledge on this situation
Если можешь, скажи мне, что я могу сделать, мне нужно действовать как можно скорее
If you can, tell me what I can do, I need to act as soon as possible
Si puede, dime que puedo hacer, necesito actuar lo antes posible
Не стоит паниковать и ждать второго мнения от Радки, она эксперт. Это то, что я бы сделал, если бы я был в вашей ситуации.
отменить вывод
внесите наименьший возможный депозит с помощью собственной карты
сделать новый запрос на снятие средств за вычетом нового депозита
отправьте подтверждающие документы, включая карту, с которой вы внесли последний депозит.
надеюсь, что когда они проверят, что карта, с которой вы сделали свой последний депозит, совпадает с проверочной картой, и если это так, снятие средств должно пройти гладко.
Я бы все равно получил второе мнение от Радки.
You should not panic and wait for a second opinion from Radka she’s the expert. This is what I would do if I was in your situation.
cancel the withdrawal
make the smallest deposit possible using your own card
make a new withdrawal request minus the new deposit
send in your verification documents including your card the one you made the last deposit with.
hope that when they check that the card you made your last deposit with matches the verification card and if so the withdrawal should go through smoothly.
I would still get a second opinion on here from Radka.
Хорошо! Благодарю вас! Я буду ждать ее, если мне нужно ввести 10 евро с моей карты и сразу отправить фото карты для проверки, как только они примут проверку, я могу снова снять деньги с другой карты?
Okay! Thank you! I will wait for her, if I have to enter 10 euros with my card and immediately send a photo of the card for verification, once they accept the verification can I withdraw the money again with the other card?
Ok! Gracias! Me esperare a ella, si tengo que ingresar 10 euros con mi tarjeta y acto seguido envio foto de la tarjeta para la verificacion, una vez acepten la verificion puede retirar otra vez el dinero con la otra tarjeta ?
Нет, все дело в том, что ввод и вывод производится с именной карты и что они совпадают. Поскольку они, вероятно, не санкционируют вывод.
No the whole point is that the deposit and withdrawal is made with the registered card and that they match. As they probably won’t sanction the withdrawal.
Можете ли вы попросить меня помимо этого больше документации?
Can you ask me apart from this more documentation?
Me pueden pedir a parte de esto mas documentacion?
Извините, я не понял вопроса. Каждое казино запрашивает разные документы KYC, теперь это обычно селфи с вашим удостоверением личности, например, паспорт. Подтверждение адреса Обычно я отправляю на первой странице выписку из банка, а затем способ, которым вы внесли депозит с помощью банковской карты в этом случае. Казино может варьироваться в зависимости от казино, поэтому я бы уточнил у казино, что приемлемо.
Sorry I didn’t understand the question. Every casino asks for different KYC documents it now normally a selfie with your ID showing eg your passport. Proof of address I normally send a bank statement first page and then the method you made a deposit with your bank card in this case. It can varie casino to casino so I would check with the casino as to what is acceptable
Можете ли вы ответить, пожалуйста?
Can you reply please?
Puede responder plis?
Я зарегистрировался в 22bet, и я использовал карту Visa, которая не на мое имя, я без проблем вносил и выводил средства, но теперь они просят меня подтвердить учетную запись, я отправил документ, удостоверяющий личность, и теперь у меня есть отправить карту Visa, но карта Visa не указана на имя пользователя, зарегистрированного на странице 22bet, есть ли проблема?
I have registered in 22bet, and I have used a visa card which is not in my name, I have made deposits and withdrawals without any problem, but now they ask me to verify the account, I have sent an identity document and now I have to send the visa card , but the visa card is not in the name of the user registration of the 22bet page, is there any problem?
Me he registrado en 22bet, y he utilizado una tarjeta visa al cual no esta a mi nombre, he realizado ingresos y retiros sin ningun problema, pero ahora me piden verificar la cuenta, he enviado documento de identidad y ahora tengo que enviar la tarjeta visa, pero la tarjeta visa no esta a nombre del registro de usuario de la pagina 22bet, hay algun inconveniente?
Боюсь, это должно быть большой проблемой в любом приличном казино 😕 В большинстве казино запрещено использовать способы оплаты, зарегистрированные на другое имя, даже если человек добровольно одолжил вам карту.
Стандартный процесс заключается в том, что казино закрывает ваш счет и возвращает депозит, но трудно сказать, что будет делать 22bet.
That should be a big problem in any decent casino I'm afraid 😕 It's forbidden to use payment methods registered to any other name than yours in most of casinos even if the person borrowed you the card willingly.
The standard process is that the casino closes your account a returns the deposit but it's hard to say what 22bet will do.
Не стоит паниковать и ждать второго мнения от Радки, она эксперт. Это то, что я бы сделал, если бы я был в вашей ситуации.
отменить вывод
внесите наименьший возможный депозит с помощью собственной карты
сделать новый запрос на снятие средств за вычетом нового депозита
отправьте подтверждающие документы, включая карту, с которой вы внесли последний депозит.
надеюсь, что когда они проверят, что карта, с которой вы сделали свой последний депозит, совпадает с проверочной картой, и если это так, снятие средств должно пройти гладко.
Я бы все равно получил второе мнение от Радки.
You should not panic and wait for a second opinion from Radka she’s the expert. This is what I would do if I was in your situation.
cancel the withdrawal
make the smallest deposit possible using your own card
make a new withdrawal request minus the new deposit
send in your verification documents including your card the one you made the last deposit with.
hope that when they check that the card you made your last deposit with matches the verification card and if so the withdrawal should go through smoothly.
I would still get a second opinion on here from Radka.
Привет, Найгельч,
Честно говоря, я считаю эту попытку очень рискованной. Они узнают, я думаю.
Другая проблема заключается в том, что это казино применяет несправедливые условия и активно использует их против игроков. Так что предоставление им еще одной «справедливой» причины не поможет делу, я бы сказал. 😔
Я знаю, что это сложно, но обычно мы все должны согласиться с условиями, чтобы перейти к первому депозиту. В этом случае было бы несправедливо побуждать игрока действовать таким образом, даже если я действительно понимаю, что мотивация заключается только в том, чтобы помочь.
Hello nigeljc,
Frankly, I see this attempt as a very risky one. They will find out I guess.
The other problem point is this casino applies unfair terms and conditions and actively uses those against players. So giving them another "fair" reason wouldn't help the cause, I'd say. 😔
I know it's hard, but, normally, we all have to agree with the terms and conditions to proceed to the first deposit. In this case, it wouldn't be fair to encourage the player to act like this even if I truly understand that the motivation is only to help.
Привет miralles8666,
Мне жаль, что тебе приходится усваивать урок таким образом. Воспринимайте это как хорошую причину, чтобы лучше ознакомиться со всеми Условиями, потому что, если вы нарушите (вольно или невольно) одно из них, ваш выигрыш будет потерян, а ваша учетная запись, вероятно, будет закрыта. 🙁.
Не стесняйтесь делать это здесь:
https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-players
Откровенно говоря, вы выбрали плохое казино для игры, и если вы попытаетесь объяснить, что произошло, я искренне думаю, что они не будут очень сотрудничать. Если вы попытаетесь использовать свою собственную карту сейчас, я уверен, что они узнают.
Вы выиграли крупную сумму, и казино очень следит за тем, чтобы вы не нарушили никаких правил, которые у вас есть 😔
Мне искренне жаль, что я не могу помочь вам с этим.
Hello miralles8666,
I'm sorry you have to learn your lesson this way. Take it as a good reason to get yourself more familiar with all Terms and Conditions because if you breach (willingly and unwillingly) one of those, your winnings are lost and your account probably closed. 🙁.
Feel free to do so here:
https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-players
Frankly, you chose a poor casino to play in, and if you try to explain what happened, I honestly think they will not be much cooperative. If you try to use your own card now, I'm sure they will find out.
You won big, and the casino makes very sure that you have not violated any rules - which you have 😔
I'm truly sorry I can't help you with this.
привет, у меня проблемы с выводом средств на 22bet, они попросили меня предоставить разные данные и фотографии, наконец, выписку со счета карты, с которой я внес депозит.
После отправки они продолжают отвечать на запросы отдела безопасности, практически для них выписка из банка, которую я продолжаю пересылать, не годится.
Как я могу это исправить?
Уже неделю с ними борюсь, больше не могу!!
hi, I have problems with a withdrawal on 22bet, they asked me for different data and photos, lastly the account statement of the card with which I deposited.
After sending it, they keep replying to respect the requests of the security department, practically for them the bank statement that I keep forwarding is not good.
How can I fix it?
I've been struggling with them for a week, I can't take it anymore !!
salve,ho problemi con un prelievo su 22bet,mi hanno chiesto diversi dati e foto,per ultimo l'estratto conto della carta con la quale ho depositato.
Dopo averlo inviato continuano a rispondermi di rispettare le richieste del dipartimento di sicurezza,praticamente per loro non va bene l'estratto conto che continuo ad inoltrare.
Come posso rimediare?
lotto da una settimana con loro,non ce la faccio più!!
Привет,
очень важно понять, что это за утверждение, почему оно отвергается. Затем вы должны предоставить его "правильный путь".
Вам сказали, что не так, пожалуйста? Формат, может быть, не хватает каких-то банковских реквизитов?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello,
it's crucial to understand what is from with the statement - why it gets rejected. Then you must provide it the "right way".
Have you been told what is wrong, please? Format, some banking detail is missing, perhaps?
Kindly let me know.
Я заметил, что многие люди ищут дополнительную информацию о казино 22bet и выводе средств из казино. Я хотел бы подчеркнуть тот факт, что казино в настоящее время находится в 2 разных черных списках , и у них нет политики реагирования на жалобы игроков, поэтому я действительно не рекомендую вам играть там. Выберите другое казино, если хотите оставаться в безопасности.
I noticed that a lot of people search for more information about 22bet casino and withdrawals from the casino. I'd like to highlight the fact that the casino is currently on 2 different blacklists and they have no reaction policy to player complaints so I really don't recommend you to play there. Choose another casino if you want to stay safe.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.