ГлавнаяФорумОбсуждение жалоб22bet вопросы снятия денег

22bet вопросы снятия денег (Страница 9)

 по giseryd
|
79 390 просмотров 177 ответов |
|
1...8 9

Я внес депозит с помощью карты VISA, сделал ставку на спорт с коэффициентом 1,27 или что-то в этом роде и отправил security@22bet.com электронное письмо с моим идентификатором, выпиской из банковского приложения и скриншотом из банковского приложения, точно так же, как они сказали здесь в службе поддержки в чате: «Чтобы выбрать альтернативный вариант, пополните свой игровой счет, используя другой способ оплаты (доступный для пополнения и вывода средств) с минимальной суммой, то делайте ставки на спортивные события на сумму вашего депозита с коэффициентом не менее 1,1.

Затем вам необходимо подтвердить этот способ оплаты, связавшись с нами. security@22bet.com (прикрепите фотографию документа, удостоверяющего личность, и скриншот транзакции).

После этого вы сможете вывести средства этим методом."

Пальцы скрещены 😀

Автоматический перевод:

Они запросили фотографии моего удостоверения личности и обеих карт (MasterCard и VISA). После того, как я отправил им запрошенные фотографии, я получил следующее сообщение:

Уважаемый клиент,

Ваш запрос отправлен специалистам, ждите ответа.


До сих пор все шло гладко. Я напишу, если у меня возникнут проблемы или смогу успешно выйти. Спасибо за вашу поддержку!

Автоматический перевод:
Flow01

Если бы вам дали только такой ответ, очень жаль. Вероятно, было бы лучше более конкретно, и я думаю, что на ваш вопрос не так уж сложно ответить службе поддержки.

Однако если отображается метод, который вы хотите использовать, думаю, проблем не возникнет.

Если вы попытаетесь вывести деньги таким способом, можете ли вы сообщить мне, как все прошло?

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro

Этот ответ

Уважаемый клиент,

Ваш запрос отправлен специалистам, ждите ответа.


Связано с новой проверкой карты VISA после того, как я отправил все запрошенные документы. Теперь мне придется дождаться их одобрения и после этого я попытаюсь отказаться. Я вернусь с обновлениями.

Автоматический перевод:

Они запросили фотографии моего удостоверения личности и обеих карт (MasterCard и VISA). После того, как я отправил им запрошенные фотографии, я получил следующее сообщение:

Уважаемый клиент,

Ваш запрос отправлен специалистам, ждите ответа.


До сих пор все шло гладко. Я напишу, если у меня возникнут проблемы или смогу успешно выйти. Спасибо за вашу поддержку!

Автоматический перевод:

Ой, я не заметил другие ваши посты, поэтому читаю их сейчас. Так что я надеюсь, что вы сможете без проблем проверить метод и свои карты, и тогда вы сможете сделать вывод.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Хорошие новости, мой вывод был одобрен. Теперь буду ждать, пока деньги поступят на мой счет. Спасибо за поддержку и хорошего вам нового года!

Изменена
Автоматический перевод:
Flow01

Действительно??

Это лучшее сообщение, которое вы можете вставить в пятницу днем! Однако обязательно держите нас в курсе. Это лишь частичная победа. 🤞🤞

Автоматический перевод:
Radka

Деньги получили, все в порядке. Спасибо за помощь!

Автоматический перевод:
Flow01

Какое облегчение! 🙂

Наслаждайтесь и приходите сюда, чтобы поделиться своими последними приключениями, когда будете готовы. Нам всегда нужны свежие отзывы о казино.

С Новым Годом!


Автоматический перевод:

Я дважды вносил сумму в 22bet и она еще не зачислена на игровой счет, но списана со счета


Автоматический перевод:
hajdukovamarketa01

Привет. Вы пытались связаться со службой поддержки по этому вопросу? Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
Flow01

На любой вопрос вы получаете один и тот же ответ. Игра Sweet Alchemy исчезла из сервиса, и когда я сказал им, что в сундуке есть баланс, они ответили.


«Все наши игры можно найти в разделе казино». 22bet так и не решил ни одной проблемы. Хуже того, Casino Guru не позволит вам обсудить это здесь.

Автоматический перевод:
timpezon

Честно говоря, я не совсем понимаю, о чем ваш пост.

Мы случайно не дали вам возможности что-либо написать на нашем форуме? Я считаю, что этого не может быть.

Не могли бы вы объяснить?

Автоматический перевод:
Romi

filefilefile


Casino Guru не позволяет писать о каком-либо казино, если это игровой раунд. 22bet, например, предлагает игроку самостоятельно связаться с поставщиком игры.


file


Play'n GO не давала на это согласия, это дело казино.


22bet решает каждую отдельную проблему, отправляя игроку готовый текст "копировать-вставить", написанный много лет назад. Три картинки показывают, что время сообщения отличается, но ни одна буква не отличается. У них есть все готовые ответы на машине.


В настоящее время у 22bet возникли проблемы с выводом средств, так как СМС не проходит. Двухфакторная аутентификация также не работает, так как для подтверждения требуется СМС.


Сообщение, отправленное в прошлом году, пока не пришло на мой телефон, но поскольку 22bet утверждает, что все работает, то сообщение должно быть на моем телефоне.


У них нет никаких конкретных доказательств чего-либо, и клиент совершенно не имеет значения, когда играет там.


Ответ на отсутствие Sweet Alchemy 1 был таким: «Посмотрите, какие игры у нас есть. Если вы не можете найти свою игру, значит, ее у нас нет»...


За несколько месяцев игроку не сообщили, где находится ранее указанная игра. Потому что в игре есть сундук с деньгами — деньгами игрока.


Поэтому я не думаю, что в этом вопросе что-то изменится, поскольку Гуру честен в отношении проверяемого текста и изображений.

Автоматический перевод:

Сегодня снова весь день пытался выяснить, почему я не получал SMS-сообщения месяцами. Ответы включают "сбросьте настройки устройства, свяжитесь с оператором, свяжитесь с банком"...


Меня забанили 2 раза, потому что вся информация об игровом раунде(!!) уже была предоставлена.


Бесполезный день. В 22bet никто не работает. Йохана за это уволят. Но когда на их сайте нет адреса для жалоб, куда жаловаться.


OTP под вопросом.

Изменена
Автоматический перевод:
timpezon

Но я все еще не могу понять, какое отношение это имеет к нашему сайту.

Если вы не можете напрямую связаться с казино, то это действительно с их стороны. Разве не так?

Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем вам чем-то помочь. Прежде всего, чем мы можем вам помочь.


Автоматический перевод:
Romi

Видео....


https://youtu.be/5Q33cL9gD_w <-здесь можно увидеть, как "расследуется" игровой раунд. Скриншот телефона с чатом. В видео я говорю по-фински, но чат на английском.


filefile

На картинках я спрашивал, где кэшбэк при внесении депозитов. Ответ НЕ ДОЛЖЕН быть таким: «если(!!!!) это игровой раунд» — копипаст.


2025 год, и даже первое сообщение не было понято, но они умудрились его скопировать и вставить.



Итак... Casino Guru заявил, что «мы не публикуем одни и те же сообщения несколько раз».


Достаточно одной ЛЕЧЕНИЯ, и я все еще жду результата.

Изменена
Автоматический перевод:
timpezon

Могу ли я спросить, пробовали ли вы, случайно, связаться с поставщиком игры, как вам рекомендовали?

К сожалению, мы здесь больше ничего сделать не можем, понимаете?

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях