


Casino Guru не позволяет писать о каком-либо казино, если это игровой раунд. 22bet, например, предлагает игроку самостоятельно связаться с поставщиком игры.

Play'n GO не давала на это согласия, это дело казино.
22bet решает каждую отдельную проблему, отправляя игроку готовый текст "копировать-вставить", написанный много лет назад. Три картинки показывают, что время сообщения отличается, но ни одна буква не отличается. У них есть все готовые ответы на машине.
В настоящее время у 22bet возникли проблемы с выводом средств, так как СМС не проходит. Двухфакторная аутентификация также не работает, так как для подтверждения требуется СМС.
Сообщение, отправленное в прошлом году, пока не пришло на мой телефон, но поскольку 22bet утверждает, что все работает, то сообщение должно быть на моем телефоне.
У них нет никаких конкретных доказательств чего-либо, и клиент совершенно не имеет значения, когда играет там.
Ответ на отсутствие Sweet Alchemy 1 был таким: «Посмотрите, какие игры у нас есть. Если вы не можете найти свою игру, значит, ее у нас нет»...
За несколько месяцев игроку не сообщили, где находится ранее указанная игра. Потому что в игре есть сундук с деньгами — деньгами игрока.
Поэтому я не думаю, что в этом вопросе что-то изменится, поскольку Гуру честен в отношении проверяемого текста и изображений.



Casino Guru does not allow you to write about any casino if it is a game round. 22bet, for example, suggests that the player contact the game provider themselves.

Play'n GO has not agreed to this throughout, it's the casino's business.
22bet solves every single problem by sending a ready-made "copy-paste" text written years ago to the player. The three pictures show that the time of the message is different but not a single letter is different. They have all the ready-made answers on the machine.
Currently 22bet is having a withdrawal issue because the SMS is not going through. 2FA authentication is also not working because confirmation requires a SMS.
The message sent last year is not on my phone yet, but since 22bet says everything is working, then the message should be on my phone.
They have no concrete evidence for anything, and the customer is completely irrelevant when playing there.
The response to the lack of Sweet Alchemy 1 was "look at what games we have. If you can't find your game, we don't have it"...
In a few months, the player has not been told where the previously listed game is. Because the game has a chest with money in it - the player's money.
So I don't think anything will change in this matter because Guru is honest against verifiable text and images.



Casino Guru ei anna kirjoittaa mistään kasinosta jos kyse on pelikierroksesta. 22bet muunmuassa ehdottaa että pelaaja ottaisi itse yhteyttä pelintarjoajaan.

Play'n GO ei ole tähän koko aikana suostunut vaan homma on kasinon.
22bet ratkaisee joka ainoan ongelman lähettämällä vuosia sitten kirjoitetun valmiin "copy-paste" -tekstin pelaajalle. Kolmessa kuvassa näkyykin kun viestin aika on eri mutta yksikään kirjain ei ole eri. Heillä on kaikki valmiit vastaukset koneella.
Tällä hetkellä 22betillä on kotiutusongelma koska tekstiviesti ei kulje. 2FA -tunnistautuminen niinikään ei toimi koska vahvistus vaatii tekstiviestin.
Viime vuonna lähetetty viesti ei ole vielä minun puhelimessani mutta koska 22bet kertoo että kaikki toimii niin silloin viestin pitäisi olla puhelimessani.
Mihinkään asiaan heillä ei ole konkreettista näyttöä vaan asiakas on täysin sivuseikka kun siellä pelaa.
Sweet Alchemy 1 -pelin puuttumiseen vastattiin että "katso mitä pelejä meillä on. Jos et löydä peliäsi niin meillä ei sitä ole"...
Muutamassa kuukaudessa pelaajalle ei ole kerrottu missä aiemmin listattu peli on. Koska pelissä on arkku jossa on rahaa - pelaajan rahaa.
En siis usko että mikään asiassa vieläkään muuttuu koska Guru on rehellistä todistettavissa olevaa tekstiä ja kuvia vastaan.
Автоматический перевод: