ГлавнаяФорумОбсуждение жалобПроверка Брюс Бет

Проверка Брюс Бет (Страница 2)

12 месяцев назад  по celgebrink
|
16 249 просмотров 101 ответов |
|
1 2 3...6
10 месяцев назад

Против того же, против чего они отвергли

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Mmm12
10 месяцев назад

Да, на первом скриншоте я вижу, что вам необходимо подтвердить способ оплаты, а также отправить скриншот из своего интернет-банка. Поэтому вам нужно дать казино некоторое время, чтобы осмотреть его и сказать, что все в порядке. На втором скриншоте я вижу, что чат пытается посоветовать вам загрузить выписку со счета с транзакциями за весь месяц, а вы говорите, что она снова отклонена. Вы поняли причину? У меня такое ощущение, что вы что-то делаете не так, но не знаю что, так как не вижу причины отказа. Там довольно четко написано, что нужно, и я думаю, что с доставкой не должно возникнуть проблем, но если его отклонят, всегда есть какая-то ошибка. Как долго вы пытались проверить? Пробовали ли вы спросить в чате, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что все документы верны?

Еще хотел бы спросить, можно ли будет для наглядности объединить скриншоты и отчеты в один текст. Потому что если вы поделитесь четырьмя скриншотами и два из них всегда одинаковые, это совершенно бесполезно.

Спасибо и я буду ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, у меня тоже проблемы с казино, я загрузил все документы и всегда неправильно, как бы я это ни делал, на документах удостоверения личности все 4 угла спереди и сзади,

Загруженный адрес и квитанции об оплате всегда отклоняются.

Я внес ставку в размере 100 евро, а бонусные деньги составили от 0,50 цента до одного евро.

не могли бы вы мне помочь

Автоматический перевод:
silkeprasse
10 месяцев назад

Эй, в чем конкретно проблема с вашими документами, поскольку вы не можете подтвердить их? Казино сообщило вам конкретную причину и что вам следует сделать, чтобы ваши документы были приняты? Наиболее распространенной проблемой обычно является то, что информация не видна или что некоторые элементы, которые казино просит указать в документе, чтобы быть видимыми, отсутствуют.

Так что дайте мне знать, как дела, я подожду.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет

Итак, я загрузил все, что вам нужно, там написано, что я якобы не фотографировал обратную сторону удостоверения личности, но я это сделал,

Итак, вчера я снова все загрузил, сейчас снова на рассмотрении,

Что мне делать, если это снова не будет принято?

Я сделал так, чтобы все уголки документов были видны.

С наилучшими пожеланиями

Автоматический перевод:
silkeprasse
10 месяцев назад

Посмотрим, что скажет казино на то, что вы отправили вчера, и тогда посмотрим. Всегда необходимо, чтобы информация была четко видна и чтобы в документах было все необходимое. Если бы оно было отклонено снова, мы могли бы выяснить, в чем причина проблемы казино.

Как долго вы проверяли?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я сделал проверку во вторник днем и получил уведомление вчера днем.

Я только что загрузил все еще раз по электронной почте

потому что я хотел бы получить свой выигрыш

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Чек снова был отклонен, хотя я все загрузил. На этот раз выписка по счету, которую я загрузил вместе с историей, видимо, отсутствует.

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
silkeprasse
10 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
silkeprasse
10 месяцев назад

Очевидно, вам нужно будет работать с казино и предоставлять им все необходимое, хотя по скриншотам я вижу, что вы пытаетесь. Поскольку вы также отправили им выписку по счету, посмотрим, что будет дальше. Все остальное пока принимается, если я правильно прочитал.

Сообщите мне, если проверка прошла успешно и последний документ был принят казино.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Нет, это еще не сделано

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Перед регистрацией я хотел сменить адрес, но это было невозможно. Потом я связался с ними, и они сказали, что сделают это.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

И я не понимаю, какое отношение выплата имеет к адресу

Автоматический перевод:
Mmm12
10 месяцев назад

Привет.

На мой взгляд, все это вполне логично, и, к счастью, я не вижу никаких признаков проблем.

Как объяснила Полли: ваш адрес будет изменен, и в дополнение к этому ваша учетная запись должна пройти дополнительную проверку, поскольку прежде чем ваши выводы будут приняты, ваша учетная запись должна быть полностью обновлена и проверена.

Таким образом, связь между вашим адресом и выплатой, я бы сказал, довольно узкая.

Ваш вывод средств никогда не будет принят, если данные вашей учетной записи не являются точными, что определяется в процессе проверки, также называемом KYC (Знай своего клиента). Звучит сложно, хотя это нормально.

Кстати, вы играете во многих онлайн-казино? Я бы сказал, что KYC появляется каждый раз, когда вы впервые хотите вывести средства.

Есть ли другие аспекты, которые вас беспокоят? Мы будем здесь для вас. 😉

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Эй, выплата никогда не принимается

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я отправил все свое текущее подтверждение регистрации

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я сменил адрес две недели назад

Автоматический перевод:
1 2 3...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях