Они просто ничего не делают, это плохое казино, это мошенники, которые просто не хотят платить, почему эта страница до сих пор существует? Прочитал все жалобы и обнаружил, что единственная проблема - это выплаты.
They just don't do anything, it's a bad casino, they're scammers who just don't want to pay out, why is there still this page? I read all the complaints and found that the only problem is the payout
Die machen einfach nichts das ist das schlechtes casino die sind Betrüger die wollen einfach nicht auszahlen warum gibt's noch diese seite ich habe die ganze Beschwerden gelesen und festgestellt das nur die Auszahlung problem ist
Его снова отклонили, поскольку в нем не было моего имени, а это неправда. Я снова посмотрел на свои фотографии
It was rejected again because my name wasn't on it, which wasn't true. I looked at my photos again
Es wurde wieder abgelehnt angeblich war mein Name nicht drauf was nicht stimmt habe in meinem Fotos extra noch mal geguckt
Привет мне еще раз,
Они хотели бы получить подтверждение о получении депозита от 24 февраля, но, поскольку были выходные, я не вижу его ни в выписке по счету, ни на скриншоте. Там написано 26 февраля.
Дата обработки – день обработки транзакции по счету.
Дата валютирования – дата, когда средства должны быть предоставлены бенефициару.
Вот что указано в дате контировки моего счета и в скобках — дата валютирования. Что я могу сделать?
LG
Hello me again,
They would like a deposit receipt confirmation from February 24th but since it was the weekend, I can't see it in my account statement or in the screenshot. It says February 26th
Processing Date - the day on which a transaction is processed for an account.
Value date - the date on which the funds are to be made available to the beneficiary.
This is what it says in my account assignment date and in brackets the value date, what can I do?
lg
Hallo ich noch mal,
die möchten eine Einzahlung Beleg Bestätigung vom 24.02 aber da Wochenende war ist das bei mir im Konto Auszug oder auch bei den Screenshot nicht zu sehen bei mir steht der 26.02
Verarbeitungsdatum - der Tag, an dem eine Transaktion für ein Konto verarbeitet wird.
Wertstellungsdatum - das Datum, an dem die Mittel dem Begünstigten zur Verfügung gestellt werden sollen .
so steht es in meinen Konto wetstellungsdatum und in klammern Valuta was kann ich da machen
lg
Они просто ничего не делают, это плохое казино, это мошенники, которые просто не хотят платить, почему эта страница до сих пор существует? Прочитал все жалобы и обнаружил, что единственная проблема - это выплаты.
They just don't do anything, it's a bad casino, they're scammers who just don't want to pay out, why is there still this page? I read all the complaints and found that the only problem is the payout
Die machen einfach nichts das ist das schlechtes casino die sind Betrüger die wollen einfach nicht auszahlen warum gibt's noch diese seite ich habe die ganze Beschwerden gelesen und festgestellt das nur die Auszahlung problem ist
Привет, как долго длится вся эта твоя ситуация? В казино вам сказали, почему у вас до сих пор нет денег? Я вижу, что у вас есть жалоба , и Наталья попросила казино ответить, поэтому нам придется набраться терпения и, надеюсь, они ответят и объяснят, как обстоят дела в вашей ситуации.
Я бы еще попросил вас написать один связный пост, а не 5 в одном предложении, чтобы у меня был лучший обзор, так как вы не единственный, кто здесь пишет. Буду признателен.
Как я уже сказал, сохраняйте хладнокровие, и Наталья постарается вам помочь.
Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.
Hi how long has this whole situation of yours been going on ? Did the casino tell you why you still don't have your money ? I see that you have a complaint and Natalia has asked the casino to reply, so we will have to be a bit more patient and hopefully they will answer and explain how your situation is going.
I would also ask you to write one coherent post and not 5 in one sentence, so that I have a better overview since you are not the only one who writes here. I would be grateful.
Now as I said, keep a cool head and Natalia will try to help you.
If you have anything new let me know.
Привет мне еще раз,
Они хотели бы получить подтверждение о получении депозита от 24 февраля, но, поскольку были выходные, я не вижу его ни в выписке по счету, ни на скриншоте. Там написано 26 февраля.
Дата обработки – день обработки транзакции по счету.
Дата валютирования – дата, когда средства должны быть предоставлены бенефициару.
Вот что указано в дате контировки моего счета и в скобках — дата валютирования. Что я могу сделать?
LG
Hello me again,
They would like a deposit receipt confirmation from February 24th but since it was the weekend, I can't see it in my account statement or in the screenshot. It says February 26th
Processing Date - the day on which a transaction is processed for an account.
Value date - the date on which the funds are to be made available to the beneficiary.
This is what it says in my account assignment date and in brackets the value date, what can I do?
lg
Hallo ich noch mal,
die möchten eine Einzahlung Beleg Bestätigung vom 24.02 aber da Wochenende war ist das bei mir im Konto Auszug oder auch bei den Screenshot nicht zu sehen bei mir steht der 26.02
Verarbeitungsdatum - der Tag, an dem eine Transaktion für ein Konto verarbeitet wird.
Wertstellungsdatum - das Datum, an dem die Mittel dem Begünstigten zur Verfügung gestellt werden sollen .
so steht es in meinen Konto wetstellungsdatum und in klammern Valuta was kann ich da machen
lg
Здравствуйте, я вижу, вы пытались объяснить это в чате с казино. Нигде она не отображается как транзакция, совершенная вами 24 февраля, несмотря на выходные? Когда я отправляю деньги, я всегда вижу дату зачисления денег, разве у вас нет возможности увидеть ее где-нибудь, если нажать на транзакцию? То есть вы сделали это 24 февраля, но деньги поступили только 26 февраля?
Конечно, когда вы это объяснили, казино все равно ничего не понимает? Подскажите, пожалуйста, как долго длится вся эта ситуация?
Дайте мне знать.
Hello, I see you tried to explain it in the chat you had with the casino. Nowhere does it show up as a transaction you made on 24 February despite the weekend ? When I send money, I always see the date the money was credited, don't you have the option to see it somewhere if you click on the transaction ? So you did it on 24 February but the money was not credited until 26 February ?
Of course, when you explained it, the casino still doesn't understand anything ? How long has this whole situation been going on, please ?
Let me know.
Думаю, если вам снова придется ждать так долго, то это точно не право казино. Поэтому будет правильным шагом подать жалобу, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Таким образом, нам придется подождать и посмотреть на дальнейшее развитие событий, потому что на данный момент делать больше нечего. 😕
I think if you have to wait that long again, it's definitely not right of the casino. Therefore, it is the appropriate step that you have filed a complaint and our team will try to help you in your situation. Thus, we will have to wait and see further developments because there is nothing more to do at the moment. 😕
Ни одно казино продолжает отказывать, я сделал депозит через Кларну и одно сразу, для других переводов день включен, будь то оплата картой или банковский перевод, только вот только номер транзакции, которого им не хватает и так как он был на мой банк был обработан 26-го числа, а не 24-го, как вы запрашиваете, потому что вам нужна точная дата депозита
No casino continues to refuse, I made a deposit via Klarna and one immediately, for other transfers the day is included, be it card payment or bank transfer, only here is only a transaction number which is not enough for them and since it was at my bank on the 26th was processed and not on the 24th as you request because you want the exact deposit date
Nein Casino lehnt weiter ab ich habe eine Einzahlung per Klarna gemacht und eine per sofort, bei anderen Überweisungen steht der Tag mit bei, sei es Karten Zahlung oder Überweisung nur hier steht nur eine transakionsnummer die denen nicht reicht und da es bei meiner Bank am 26 bearbeitet wurde und nicht am 24 wie sie es fordern da sie genau das einzahlunggsdatum möchten
По моему транзакция с 24-го числа нигде не отображается!!! хотя я сделал только депозит, что мне кажется странным, потому что для всех остальных дата отображается в выписке по моему счету, а не во время перевода!!!
In my opinion, a transaction with the 24th is not displayed anywhere!!! even though I only made the deposit, which I find strange because for everyone else the date is displayed on my account statement, just not during the transfer!!!
Mein es wird niergends eine Transaktion mit dem 24 angezeigt!!!obwohl ich da nur die Einzahlung getätigt habe was ich schon komisch finde weil bei allen anderen wird das Datum mit angezeigt auf meinem Konto Auszug nur nicht bei der Überweisung nicht!!!
Так вот в моей немедленной передаче нет даты передачи казино по назначению.
So in my immediate transfer there is no date of the transfer in the intended use of the casino
so steht es in meiner sofort Überweisung kein Datum von der Überweisung beim Verwendungszweck vom Casino
Ни одно казино продолжает отказывать, я сделал депозит через Кларну и одно сразу, для других переводов день включен, будь то оплата картой или банковский перевод, только вот только номер транзакции, которого им не хватает и так как он был на мой банк был обработан 26-го числа, а не 24-го, как вы запрашиваете, потому что вам нужна точная дата депозита
No casino continues to refuse, I made a deposit via Klarna and one immediately, for other transfers the day is included, be it card payment or bank transfer, only here is only a transaction number which is not enough for them and since it was at my bank on the 26th was processed and not on the 24th as you request because you want the exact deposit date
Nein Casino lehnt weiter ab ich habe eine Einzahlung per Klarna gemacht und eine per sofort, bei anderen Überweisungen steht der Tag mit bei, sei es Karten Zahlung oder Überweisung nur hier steht nur eine transakionsnummer die denen nicht reicht und da es bei meiner Bank am 26 bearbeitet wurde und nicht am 24 wie sie es fordern da sie genau das einzahlunggsdatum möchten
Понятно, так что если вы имеете дело с казино и никуда не можете попасть и вам ничем не могут помочь, я бы рекомендовал подать жалобу по этой ссылке . Наша команда постарается помочь и, надеюсь, сможет. Если вы не знаете, чего ожидать от жалобы, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать.
Вы готовы к этому?
I see, so if you are dealing with a casino and you can't get anywhere and they can't help you in any way, I would recommend filing a complaint on this link. Our team will try to help and hopefully we can. If you don't know what to expect from a complaint, this guide will tell you everything you need to know.
Are you up for it ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.