Привет,
вам дали точное объяснение в жалобе:
"Чтобы подать жалобу в орган по азартным играм, казино регулируется - Gaming Curacao. Жалобу можно подать через официальный сайт ( http://www.gaming-curacao.com/ ) и использовать кнопку "Связаться" или отправив жалобу на info@gaming-curacao.com . Перед подачей жалобы убедитесь, что вы предоставили всю необходимую информацию: ваши личные данные, данные казино, ваши данные для входа в казино, описание проблемы и вспомогательные вложения, если это необходимо. Однако обратите внимание, что лицензия казино не поддается проверке, а это означает, что казино может работать без какой-либо действующей игровой лицензии, и в этом случае регулирующий орган не поможет вам в этом вопросе».
Согласно принтскрину, который вы предоставили, поставщиком лицензии для владельца Invite Systems BV является Gaming Curacao 1668/JAZ. Antillephone предоставляет только удаленное лицензирование.
Если я могу посоветовать, я бы, конечно, начал с Gaming Curacao, но если вам нужно связаться с Antillephone, пожалуйста:
complaints@gaminglicences.com
certria@gaminglicences.com
Желаю удачи 🤞🤞
Hello,
you were given the exact explanation in the complaint:
"To file a complaint with the gaming authority the casino is regulated by - Gaming Curacao. It is possible to file a complaint via the official website (http://www.gaming-curacao.com/) and use a "Contact" button or by sending your complaint to info@gaming-curacao.com. Before submitting the complaint, make sure you provide all the necessary information: your personal data, the casino details, your login details in the casino, the issue description, and supporting attachments if it is needed. However, please note the casino's license is unverifiable, which means that the casino may operate without any valid gaming license and in that case, the regulator will not help you with the issue."
According to the print screen that you provided the license provider for the owner Invite Systems B.V. is Gaming Curacao 1668/JAZ. Only remote licensing is provided by Antillephone.
If I may advise, I would certainly start with Gaming Curacao, but if you need to contact Antillephone as well, here you go:
complaints@gaminglicences.com
certria@gaminglicences.com
I wish you bets of luck 🤞🤞
Автоматический перевод: