ФорумОбсуждение жалобУ кого-нибудь есть проблемы с казино NineWin и выплатами?

У кого-нибудь есть проблемы с казино NineWin и выплатами? (Страница 6)

7 месяцев назад  по MUMMSY
|
19400 просмотров 142 ответов |
|
1...5 6 78
Новая публикация
2 месяцев назад

Привет, парни и девушки!

Я сделал запрос на 3 WD по 1000 фунтов стерлингов каждый, начиная с 16 АВГУСТА. После прохождения проверки их счета, очень болезненной, они продолжают говорить, что платеж был обработан 19 августа. На сегодняшний день денег все еще нет. Их служба поддержки клиентов продолжает говорить, что нужно ждать 5 рабочих дней. Я запросил сообщение SWIFT банка, и ответ был все тот же. В моем аккаунте каждый WD отображается как одобренный. Я считаю, что это мошенничество. Кто-нибудь может помочь?

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
asando34
2 месяцев назад

Поговорите с ними в чате и спросите, в чем проблема. Они обманули меня на £2000, позволив мне внести депозит после полной проверки паспорта Великобритании и адреса банковского счета в Великобритании, указав на пункт 4.2 в их положениях и условиях, в котором говорится, что игроки из Великобритании не могут играть на реальные деньги, поскольку это страна с ограничениями. Я поднял шум в своем банке и, по крайней мере, получил свои депозиты обратно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, парни и девушки!

Я сделал запрос на 3 WD по 1000 фунтов стерлингов каждый, начиная с 16 АВГУСТА. После прохождения проверки их счета, очень болезненной, они продолжают говорить, что платеж был обработан 19 августа. На сегодняшний день денег все еще нет. Их служба поддержки клиентов продолжает говорить, что нужно ждать 5 рабочих дней. Я запросил сообщение SWIFT банка, и ответ был все тот же. В моем аккаунте каждый WD отображается как одобренный. Я считаю, что это мошенничество. Кто-нибудь может помочь?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет!

Мне так жаль это говорить, но для нашего вмешательства еще слишком рано. Хотя я знаю, что это звучит странно, мы даем казино целых 14 дней на обработку выплаты. Это очень долгий срок, но, исходя из нашего анализа, у плохо управляемых казино достаточно времени, чтобы справиться с ситуацией немного более умело без наших вопросов. Затем наши эксперты используют процедуру подачи жалобы, чтобы запросить ответы от казино.

Возможно, я бы попробовал ответить на их профили в социальных сетях комментариями; я забочусь о наших, поэтому могу вас заверить, что это крайне неудобная практика.

Боюсь, на данный момент у меня нет ничего лучшего. 🙁


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Да, я готов подать на них жалобу. И оповестить все агентства, что это лохотрон, не вкладывайте их деньги. У этого есть еще и продолжение

Автоматический перевод:
nigeljc59
2 месяцев назад

file

Если они ограничивают людей из Великобритании, почему тогда они сначала принимают депозит в фунтах стерлингов, а затем спрашивают сорт и номер счета, которые используются только в Великобритании. Я внес у них довольно много денег. Как вы вернули свои деньги? Вы просили свой банк вернуть им деньги за мошенничество?

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Честно говоря, это очень странно, особенно когда они не могут ничего предоставить.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне нравится, что они рекламируют это на сайте slot hub, и ах, они

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Spinanga — это мошенничество, не вкладывайте туда свои деньги.

Автоматический перевод:
asando34
2 месяцев назад

Потому что, как и Jokabet, который является еще одним из этой группы, они позволяют вам верифицировать UK как игрока, внося депозит в £££, но их положения и условия не позволяют резидентам Великобритании играть на реальные деньги 4.2 ограниченные страны. Я сказал своему банку, что произошло, пошел на возврат платежа, сообщил казино, что я делаю, и они вернули мои депозиты, поскольку то, что они сделали, хотя и не противозаконно, было в некотором роде мошенничеством.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они — полнейшее мошенничество, и, честно говоря, вы не видите своих денег. До сих пор не было причин, по которым они закрыли мой счет и не выплатили мои €24010. CEG даже встал на их сторону, несмотря на то, что я предоставил более чем достаточно доказательств того, что они обещали мне мой выигрыш, а Ninewin не предоставил никаких доказательств вообще. Оба отмывают деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они — полнейшее мошенничество, и, честно говоря, вы не видите своих денег. До сих пор не было причин, по которым они закрыли мой счет и не выплатили мои €24010. CEG даже встал на их сторону, несмотря на то, что я предоставил более чем достаточно доказательств того, что они обещали мне мой выигрыш, а Ninewin не предоставил никаких доказательств вообще. Оба отмывают деньги.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Так что, извините, что вам сказал CEG, когда они встали на сторону казино? Мне бы очень хотелось узнать, в чем была причина. Может быть, они просто предоставили доказательства CEG, так что я так это видел, но это только мое предположение.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file

Если они ограничивают людей из Великобритании, почему тогда они сначала принимают депозит в фунтах стерлингов, а затем спрашивают сорт и номер счета, которые используются только в Великобритании. Я внес у них довольно много денег. Как вы вернули свои деньги? Вы просили свой банк вернуть им деньги за мошенничество?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я думаю, что этого не должно быть, и было бы лучше, если бы казино имело какую-то безопасность. Если вы правильно ввели всю информацию и не пытались как-то обойти казино и они сняли с вас депозиты, они должны выплатить игроку, а затем могут закрыть счет или что-то в этом роде.

В любом случае, поскольку у вас есть жалоба, посмотрим, что можно сделать и чем все это закончится.

Буду держать кулачки 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я отправил им 3 электронных письма относительно принятия верификации в Великобритании, а также депозитов в £££ и игры в £££, а затем в их положениях и условиях 4.2 Великобритания является страной с ограниченными возможностями, в которой не разрешено играть на реальные деньги, но CEG даже не удосужились ответить. Я даже предоставил фотодоказательства теневых сделок Ninewins.

Автоматический перевод:
nigeljc59
2 месяцев назад

Хм, жаль, потому что я бы тоже хотел, чтобы CEG ответил на такие вещи. По крайней мере, если бы они дали какую-то причину и не игнорировали игрока. Тогда это выглядит не очень профессионально и достоверно.

К сожалению, это то, что есть. 🙁

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сегодня, спустя 5 дней, они сказали мне, что им нужно поднять вопрос о том, почему я не получил средства, и попросили у меня копию моей банковской выписки от 19-го числа. Это шутка.

Автоматический перевод:
asando34
2 месяцев назад

Поэтому они попросили вас пройти дополнительную проверку. Поверьте, в этом нет ничего необычного для онлайн-казино. Поэтому всегда лучше предоставить им все запрошенные документы, чтобы продолжить вывод средств.

Вы уже предоставили им заявление?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

похоже, я следующая жертва ninewin

попытался снять деньги и получил то же самое сообщение «подтвердите адрес электронной почты»

отправил им электронное письмо и ответ был...


Привет,

Мы хотели связаться с вами, не знаете ли вы, почему я не могу снять деньги,..что происходит с вашим запросом. Не могли бы вы предоставить дополнительные сведения или уточнить ваш запрос, чтобы мы могли помочь вам более эффективно?

И

Привет,

Мы не смогли найти учетную запись, созданную с помощью вашего адреса электронной почты (мой адрес электронной почты) в нашем казино. Мы просим вас подтвердить, что вы общаетесь с правильным казино, и связаться с нами, используя адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя правильный адрес электронной почты.



абсолютно шокирующий

Автоматический перевод:
asando34
2 месяцев назад

есть ли удача?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет, только словесный салат. Они все время говорят, что платеж был отправлен 20-го числа.


Когда я спросил, кто является их регулятором, ответ был: мы не можем это разглашать.

Я спросил, кто является отправителем банковского перевода, и получил сообщение SWIFT, ответ - мы не можем его выдать.

Невероятный

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Мой аккаунт был проверен с помощью множества документов.


Паспорт, фотография, обратная и лицевая стороны моей карты, выписка из банка.

В прошлую пятницу они снова запросили у меня выписку, якобы для того, чтобы убедиться, что я не получал перевод.

Это очень необычно.

Автоматический перевод:
1...5 6 78
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях