ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВывод средств на ртбет

Вывод средств на ртбет (Страница 14)

 по ercancho
|
47 597 просмотров 309 ответов |
|
1...13 14 1516

Выводы приходят, но в течение двух недель не все выигрыши в игре выплачиваются, они выплачиваются, но не все, и я сделал отчет с названием игрового провайдера, ID, датой, временем и суммой, но никто не решил проблему Я отправил много писем и нет ответа, я вижу, что проблемы все еще есть (выигрыши не все выплачиваются) Я жду свои выводы, которые ожидают закрытия счета. Поскольку прошло 2 недели, и они не решили проблему, и они даже не ответили на мое письмо поддержки

Автоматический перевод:

Ясно понимаю, и так ли это происходит только с одним конкретным провайдером или с несколькими? Я подумал, не стоит ли написать письмо провайдеру, чтобы узнать, нет ли какой-либо ошибки. Может быть, они вам ответят, но это только моя идея, если у вас нет доказательств.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro

Это произошло со многими разными играми!!

Автоматический перевод:
gonzalezleidys3

Добрый вечер. Я также вывел 500 евро 27 января, но он все еще находится на рассмотрении.

Получу ли я свои деньги?

Вы их получили?

За это время я больше ничего не потратил.

Автоматический перевод:
catenamario1

Не трать их, это их стратегия. Я потратил кучу денег, ожидая. Они тебе точно вернут.

Автоматический перевод:
Nightshow

Да, действительно, я знаю, что они так делают... Я понял, что они применяют такую стратегию.

Помимо того, что я не играю на выигрыши и вывод средств, я также не пополняю свой счет для игры.


Автоматический перевод:

Добрый вечер. Я также вывел 500 евро 27 января, но он все еще находится на рассмотрении.

Получу ли я свои деньги?

Вы их получили?

За это время я больше ничего не потратил.

Автоматический перевод:

Сегодня, 4 февраля 2025 года, вывод средств все еще не завершен. file они смешны. теперь они больше не говорят «да», чтобы ждать времени с этим сообщением, которое они копируют и вставляют. Теперь у них был большой трафик запросов на вывод средств, и вам нужно быть терпеливыми. СМЕШНО... НЕ ИГРАЙТЕ НА ЭТОЙ ПЛАТФОРМЕ, ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ

Автоматический перевод:
catenamario1

Вы приходите спокойно. У меня первый вывод занял почти 10 рабочих дней, потом все остальные пришли меньше чем за неделю. Сначала все хорошо, но потом они начинают не выплачивать все выигрыши. За 2 недели я получил только несколько выигрышей, те, которые они хотят, и я говорю вам о разных играх, и до сих пор они не решили для меня проблему

Автоматический перевод:
catenamario1

Вы правы, нам нужно держаться подальше, потому что в конечном итоге вы тратите больше, чем зарабатываете.

Автоматический перевод:
gonzalezleidys3

Я честно говоря представлял, что так все и закончится, по факту после первого вывода я больше не пополнял счет. Они еще и тупые, потому что умный человек больше не играет.

Изменена
Автоматический перевод:
zorans71

Что это за казино, которое выплачивает в течение 10/15 минут?

Автоматический перевод:

Это произошло со многими разными играми!!

Автоматический перевод:

Хм, а это от одного игрового провайдера или от разных?

Автоматический перевод:

Добрый вечер. Я также вывел 500 евро 27 января, но он все еще находится на рассмотрении.

Получу ли я свои деньги?

Вы их получили?

За это время я больше ничего не потратил.

Автоматический перевод:

Привет, как ты видишь, ты не единственный, кто ждет денег. Терпение будет иметь важное значение в этом казино, и определенно не играй на деньги и не жди, пока все уладится. Казино в конечном итоге выплатит игрокам, но это займет немного больше времени, чем большинство привыкло.

В любом случае, была ли необходимость в проверке или нет?

Автоматический перевод:
Jaro

На данный момент аккаунт не требует никакой верификации.

Так написано в моем аккаунте.

Сегодня 6-й день, а анализ крови все еще не готов.

ОСТЕРЕГАТЬСЯ...

Автоматический перевод:
catenamario1

Повторяю, что первый вывод занимает время, мне пришлось ждать 10 дней, затем все остальные пришли в течение нескольких дней.

Автоматический перевод:

На данный момент аккаунт не требует никакой верификации.

Так написано в моем аккаунте.

Сегодня 6-й день, а анализ крови все еще не готов.

ОСТЕРЕГАТЬСЯ...

Автоматический перевод:

Конечно, если они не запросят подтверждение, вам просто придется подождать.

Если ничего не изменится, то наша команда попытается вам помочь. Но я уверен, что в конце концов все получится.

Если у вас есть что-то новое, обязательно свяжитесь со мной.

Автоматический перевод:
catenamario1

Мне тоже хотелось бы знать!

Автоматический перевод:

Хочу поделиться своим ужасным опытом с этим казино. Пока что я проиграл им почти €30 000. Это был кошмар, и я не могу не подчеркнуть, насколько плоха эта платформа — будьте очень осторожны!


Если у вас были похожие проблемы, я настоятельно рекомендую подать жалобу и предоставить все имеющиеся у вас доказательства (скриншоты, записи транзакций и т. д.). Это сертифицированная мошенническая компания, и единственный способ дать отпор — принять меры.


Держитесь подальше от этого казино — не совершайте ту же ошибку, что и я. Если кто-то еще через это прошел, поделитесь своим опытом, чтобы мы могли предостеречь других

Изменена
Автоматический перевод:
Palv3324

Надеюсь, вы не обидитесь на мою честность: для меня ваш пост довольно подозрительный. Jetform — это инструмент для создания документов, так что это вообще не настоящая жалоба. Интересно, какова была цель ссылки?

Сбор данных, фишинг? Если вы хотите продвинуть поддержку, предлагаю вам прочитать, как Casino Guru разрешает жалобы: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions

Я ценю ваше понимание.

Автоматический перевод:
Radka

Не воспринимайте это плохо, но это правда. У меня было много проблем, но до сих пор проблемы продолжаются, никто ничего не решил, вы хотите быть гуру и тем более RTbet. Однако нет ничего плохого в том, чтобы каждый писал о своем опыте, чтобы другие не попадали в эту проблему.

Автоматический перевод:
gonzalezleidys3

Привет,

Никто не публикует первое сообщение таким образом... Хотя я надеюсь ошибаться.

Любой, кто создает онлайн-форму, предлагающую это как способ подачи жалобы на любое казино в ситуации, когда Casino Guru специализируется на разрешении жалоб, не требуя таких подробностей, по моему мнению, довольно распространен для построения ссылок или, что еще хуже, мошенничества. Вы не видели целевую страницу,...

Для меня это вопрос безопасности в сети. Будем надеяться, что профиль вернется к нам, чтобы объяснить ситуацию.

Вот почему я оставил пост и добавил свою обеспокоенность. Обычно я бы удалил его из соображений безопасности, но всегда есть шанс, что это было честное действие.


Автоматический перевод:
1...13 14 1516
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях