Привет, как я и говорил
«...Я бы не считал решение администратора «незаконным». Возможно, было бы печально или несправедливо, если бы они также без веских объяснений аннулировали ваш баланс ».
Так что, по моему мнению, мы, возможно, говорим об одном и том же.
«Бонус был честно разблокирован на слотах с их требованиями по отыгрышу, и они полностью заблокировали мои выводы: это равносильно аннулированию моего баланса!»
Не могу сказать, что я это ясно понимаю. Многие казино не разрешают вывод средств, если у вас есть активный бонус, например. Вы просили их объяснить? По-моему, вы хотите, чтобы я объяснил что-то, что казино должно сделать.
Когда дело доходит до законности, мы не юристы, поэтому мы предпочитаем справедливость, а для этого нам нужно знать точку зрения казино. Вы слышали о Кодексе честной игры Casino Guru? Мы используем его вместо международных законов:
https://casino.guru/fair-gambling
Я сообщил нашим техническим специалистам о функции жалобы. Обычно настольная версия Microsoft Edge работает безупречно, но это может быть сложная проблема. Можете ли вы описать, когда именно процесс дает сбой? Снимите видео, если можете.
Я свяжусь с вами, как только у меня появится что-то, что можно добавить по этому вопросу.
Обновление: Жалоба может быть подана только на английском языке в настоящее время , используя английский домен casino.guru. Чтобы подтвердить наличие английского языка в вашей учетной записи, вы можете попробовать изменить предпочитаемый язык на английский в правом верхнем углу. Это должно послужить краткосрочным решением.
Hello, as I was saying
"...I would not consider the administrator's decision to be "illegal". Perhaps sad or unfair if they also, without good explanation, have voided your balance."
So in my opinion, we are talking about quite the same thing, maybe.
"The bonus was honestly unlocked on the slots with their wagering requirements and they completely blocked my withdrawals: this is equivalent to having cancelled my balance!"
Can't say I understand that clearly. Many casinos do not allow withdrawal if you have an active bonus for example. Did you ask them for an explanation? In my opinion, you want me to explain something the casino should do.
When it comes to legality, we are not lawyers so we prefer fairness and for that we need to know the casino's points of view. Did you hear about Casino Guru Fair Gambling Codex? We use it instead of international laws:
https://casino.guru/fair-gambling
I informed our tech guys about the complaint feature. Usually, the desktop version of Microsoft Edge performs flawlessly, but it may be a complex issue. Can you describe when exactly the process fails, please? Capture a video if you can.
I'll get back to you once I have something to add to the matter.
Update: The complaint can only be filed in English at this time, using the English domain casino.guru. In order to confirm English in your account, you can try changing your preferred language to English in the top right corner. That ought to serve as a short-term fix.
Автоматический перевод: