Все мои транзакции осуществлялись через Transferop (PayOp) с Monzo и одну с fomiline (quickbit), затем еще несколько с PayOp на моем HSBC, а затем еще на мою дебетовую карту с goriwire/arcomet/bitsent/wintermsde/платёжный шлюз/ музыкальная реверберация/фарамп
практически все, что у меня было или не было 🤦🏻♀️
All of my transactions were through transferop (PayOp) with Monzo and one with fomiline (quickbit) - then a few more again with PayOp on my HSBC followed by then more on my debit card with goriwire / arcomet / bitsent/ wintermsde / payment gateway / music reverb / faramp
basically everything I had - or didn’t have 🤦🏻♀️
Свяжитесь со мной:
richter-eddy@web.de
Contact me:
richter-eddy@web.de
Kontaktiere mich:
richter-eddy@web.de
Paymentz заявили, что не могут найти транзакцию, и, поскольку я отказался предоставить конкретную информацию о транзакциях, то есть сумму и даты, они не могут выполнить более глубокий поиск.
И это несмотря на то, что я отправил сумму и дату транзакции с подробным описанием. У кого-нибудь есть подобный опыт
Paymentz have said they can’t find the transaction, and since I have refused to give specific details about the transactions ie amount and dates, they can’t perform a deeper search.
This is despite me sending the transaction amount and date with a detailed description. Anyone have a similar experience
Привет, сохранил твой адрес электронной почты, так что можешь удалить его, если хочешь, хх
Hey saved your email so you can delete this if you like, xx
Я в похожей ситуации. Многие из моих проектов были TransferOp с Monzo.
Это мгновенные банковские переводы на базе открытого банкинга, не так ли?
Я не уверен, что мы можем что-то сделать по отношению к ним.
I'm in a similar situation. A lot of mine were TransferOp with Monzo.
They're open banking powered instant bank transfers aren't they?
I'm not sure if there's anything we can do in relation to them.
Да, PayOp не изменится после нескольких недель жалоб им, канадским властям и т. д., даже несмотря на то, что они нарушают многие свои условия.
3. РЕГИСТРАЦИЯ АККАУНТА
Строго запрещается осуществлять платежи или получать платежи от лиц или организаций, предлагающих незаконные услуги по азартным играм, включая (но не ограничиваясь) незаконные ставки на спорт, игры в казино и покер. Компания может приостановить или прекратить действие Учетной записи Продавца в любое время или отказаться выполнить или отменить транзакцию, если она считает, что Продавец прямо или косвенно использует или использовал свою Учетную запись для или в связи с незаконными игровыми транзакциями. Этот список не является исчерпывающим, и Продавец несет ответственность за то, чтобы он/она не использовал услуги компании для транзакций, которые могут считаться незаконными в юрисдикции Продавца.
15. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ
Продавец гарантирует PayOp, что предлагаемые им продукты/услуги соответствуют местной и международной юрисдикции.
Продавец гарантирует и заявляет, что у него есть все разрешения и/или применимые лицензии, необходимые для выполнения настоящего Соглашения и для предложения своих продуктов/услуг Конечным пользователям.
8. МОШЕННИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Payop имеет право, проинформировав Продавца, в одностороннем порядке аннулировать любую подозрительную или мошенническую Транзакцию. В таких случаях, когда этого требует закон, Payop может сообщить о мошеннической транзакции компетентным органам и/или отменить транзакцию.
Yeh PayOp wouldn’t shift after weeks of complaining to them and Canadian authorities etc. even though they break so many of their own terms and conditions
3. ACCOUNT REGISTRATION
It is strictly forbidden to make payments to or receive payments from persons or entities offering illegal gambling services, including (but not limited to) illegal sports betting, casino games and poker games. The company may suspend or terminate the Merchant’s Account at any time or refuse to execute or reverse a transaction if it believes that the Merchant directly or indirectly uses or have used his Account for or in connection with illegal gambling transactions. This list is not exhaustive and it is the Merchant’s responsibility to ensure that s/he does not use the company’s services for transactions that may be considered illegal in the Merchant’s jurisdiction.
15. WARRANTIES AND REPRESENTATIONS
The Merchant Guarantees to PayOp that the products/services offered by it shall be in compliance with the local and international jurisdiction
The Merchant warrants and represents that it has all authorizations and/or applicable licenses required for performance of this Agreement and for offering their products/services to End-Users.
8. FRAUDULENT ACTIVITY
Payop is entitled by informing the Merchant to unilaterally annul any suspicious or fraudulent Transaction. In such cases, where law required, Payop may report a fraudulent Transaction to the competent authorities and/or cancel the transaction.
Электронная почта от Гроттобука:
Добрый день.
Нам грустно слышать, что у Вас возникли проблемы с нашей компанией.
Пожалуйста, укажите адрес электронной почты, который использовался при регистрации на нашем сайте.
сайт. Это необходимо для идентификации вас как владельца аккаунта и
убедиться, что именно вы совершали операции с указанной карты.
В целях соблюдения политики конфиденциальности и правил GDPR мы не имеем права
раскрывать третьим лицам любую информацию, связанную с платежными данными или
платежи на нашем сайте.
Email from Grottobook:
Good day.
We are sad to hear that you have some troubles with our company.
Please specify the email, which was used during registration on our
site. This is necessary to identify you as the owner of the account and
to make sure that it was you who made transactions from the mentioned card.
In order to follow the privacy policy and GDPR rules we have no right to
disclose to third parties any information related to payment data or
payments on our site.
Я обнаружил, что вместо того, чтобы сообщать о мошенничестве на банковские/кредитные карты, просто будьте открытыми и честными и сообщайте о них как о мошенничестве.
Скрестим пальцы, это работает.
@MaterialGirl, не могли бы вы поделиться ссылкой на то, где вы нашли эти Условия?
I've found instead of reporting to bank/credit cards as fraud, just be open and honest and report them as a scam.
Fingers crossed this works.
@MaterialGirl, could you share a link to where you've found those T&Cs?
Они не вернут деньги моему другу. Они скажут, что вы купили книги, и когда вы попросите квитанции, они исчезнут. Вот почему я отправил им электронное письмо еще раз, зная, что они мне не ответят, и тогда я смогу подать заявку на возвратный платеж.
They won't refund my friend. They will say you purchased books and when you ask for receipts they will disappear. That's why I've emailed them again knowing they won't reply to me then I can file for a chargeback
Я сказал банку, что это мошенничество, и они просто сказали, что могут использовать другие имена для своих платежей, хотя я указал, что они ошиблись в кодировке, а затем сказал, что делал это раньше, поэтому мне следовало усвоить урок с сайтами такого типа. 🙄
Потом попросил меня зайти в отделение за чеками
https://payop.com/en/terms-and-conditions
I said this to the bank about being a scam and they just said they can use other names for their payments even tho I pointed out they were miscoding, then said I’ve done it before so should have learnt my lesson with these types of sites 🙄
Then asked me to go into a branch for checks
https://payop.com/en/terms-and-conditions
Здравствуйте, могу ли я представить вам ранее опубликованное «предложение» от вашего нового друга? Я просто хочу, чтобы у вас была сложная информация:
Спасибо за рассмотрение. У меня есть свое мнение по поводу подобных предложений.
Hello there, may I present you previously posted "offer" from your new friend? I just want you to have complex information:
Thanks for considering. I have my own thoughts about such offers.
Привет!
Мне потребовалось некоторое время, но я верю, что нашел это:
https://t.ly/al4s2 (ссылка безопасна)
Это тот, кого вы ищете, пожалуйста?
Hey there!
It took me some time, but I belive I found it:
https://t.ly/al4s2 (link is safe)
Is this the one you seek, please?
Я ценю ваш очень полезный совет! Я рекомендовал добавить «перейти на страницу №». вариант или что-то похожее на эту тему, чтобы сделать просмотр намного проще. Было ужасно перечислять назад. 😀
I appreciate your very helpful tip! I recommended adding a "go to page no." option or something similar to this thread to make browsing much easier. It was horrible to list back. 😀
Извините, за длинную статью! Я уже некоторое время внимательно слежу за этой темой. Я с облегчением увидел, что я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой. Это дало мне надежду, что я верну немного денег... Я много играл. Однако я понял, что, хотя наши заявления о нарушениях mcc, мошенничестве и блокировке азартных игр верны и оправданы... этим компаниям все равно... потому что, к сожалению, власти не получат никакой реакции. Банкам все равно, финансовым регуляторам все равно, по большому счету я просто не думаю, что это достаточно большая проблема, о которой им стоит беспокоиться, особенно с учетом того, что мы, кажется, очень охотно отправили им наши деньги! Я не пытаюсь быть негативным, и вы, как и я, можете получить несколько фунтов обратно здесь и там, все, что я говорю, это то, что если вы только что зашли в эту тему, не ждите, что эти мошенники дадут вам ваши деньги обратно!
Буду ли я продолжать писать по электронной почте каждый день и быть абсолютной занозой в заднице? Да. Надеюсь ли я, что однажды эти отбросы приползут обратно туда, откуда пришли? Да. Жду ли я возврата своих денег? Нет.
В этой связи все, кто имел какие-либо дела с «Максом» в Canapay… они подали заявку на вступление в Болгарский реестр поставщиков виртуальных активов, поэтому, если вы хотите, напишите Hanfa ( potrosaci@hanfa.hr ) и расскажите им об услугах, которые они предоставляют казино, и о том, что они не рассматривают жалобы, это можно отметить в их заявлении.
Sorry for the long post! I've been following this thread intently for a while now. I've been relieved to see I wasn't the only one struggling with the problem. It gave me hope I'd get some money back...I gambled alot. I've realised though that although our claims about mcc violations, fraud and over coming gambling blocks are all correct and justified...these companies don't care...because unfortunately there'll be little come back from the authorities. The banks don't care, financial regulators don't care, in the grand scheme of things i just don't think its a big enough problem for them to worry about, especially given we've seemimgly willingly sent them our money! I'm not trying to be negative, and you may like me get a few pounds back here and there, all I'm saying is, if you've just arrived on this thread, don't be expecting these fraudsters to give you your money back!
Will I keep emailing every day and being an absolute pain in the ass? Yes. Do I hope that one day these scum bags will crawl back to wherever they've come from? Yes. Do I expect my money back? No.
On that note anyone that's had any dealings with 'Max' at Canapay...they've applied to join the Bulgarian Register of Virtual Asset Providers, so if you wanted to email Hanfa (potrosaci@hanfa.hr) and tell them about the service they provide for casinos and their lack of complaint handling it can be noted against their application.
Участник Katze1337 опубликовал это примерно месяц назад:
«Я могу порекомендовать юриста, который свяжется с поставщиками платежных услуг и соответствующими казино.
Расходы:
Единовременная плата за консультацию
Процентный взнос в зависимости от суммы спора, до 35%
Просто свяжитесь со мной и я дам вам контактные данные.
richter-eddy[at]web.de
Требуются следующие документы:
Депозиты и выводы в казино
Выписки по банковскому счету/карте
Доверенность
Декларация о назначении процентного участия"
Таким образом, мы предостерегли его от использования этого форума в коммерческих целях. Это все, что я хотел, чтобы вы знали.
The member Katze1337 posted this a month or so ago:
"I can recommend a lawyer who will contact payment service providers and the casinos concerned.
Costs:
One-time Consultancy fee
Percentage contribution depending on the amount in dispute, up to 35%
Just get in touch with me and I'll give you the contact details.
richter-eddy[at]web.de
The following documents are required:
Deposits and withdrawals in the casino
Bank account / card statements
Power of attorney
Declaration of assignment for the percentage participation"
We thus cautioned him against using this forum for commercial purposes. That is all I wanted you to know.
Приветствую, участник. Это было очередное нарушение правил.
Однако я заметил вас и надеюсь, что это было просто очередное недоразумение. Однако в последний раз слышу: клиентам-охотникам на этом форуме не рады. Советую действовать предельно осторожно. Мы не хотим подвергать кого-либо опасности, поэтому, если вы это сделаете, мы можем заблокировать ваш аккаунт.
Пожалуйста, помогите мне удержать вас здесь; Мне бы не хотелось, чтобы тебя забанили.
Greetings, member. This was yet another rule violation.
However, I have observed you, and I hope it was just another misunderstanding. For the last time, though, hear this: hunting clients are not welcome on this forum. I advise you to proceed with extreme caution. We do not want to put anyone in danger, so if you do that, we might ban your account.
Please assist me in keeping you here; I would hate to see you banned.
Привет, Радка!
Если я не ошибаюсь, вы можете прекратить сотрудничество с провайдерами, которые фальсифицируют транзакции. Это значит, что у казино больше нет платформы и они больше не могут рекламировать свои незаконные предложения, или я ошибаюсь? Все перечисленные здесь казино на Кюрасао, Антильфоне и других странах меняют свои платежи по картам. С моей точки зрения, вы поддерживаете этих мошенников 😉
Теоретически вы можете поддержать или направить к провайдерам игроков, проигравших более 10 тысяч!
Hello Radka,
If I'm not mistaken, you could end your cooperation with the providers who falsify the transactions. This means that the casinos no longer have a platform and can no longer advertise their illegal offers, or am I wrong? All the casinos listed here from Curacao, Antillephone and co modify their card payments. From my point of view, you are supporting these fraudsters 😉
Theoretically, you could support or refer players who have lost more than 10k to the providers!
Hallo Radka,
wenn mich nicht alles täuscht, dann könntet Ihr ja die Kooperation mit den Anbietern beenden, die die Transaktionen fälschen. Somit haben die Kasinos keine Plattform mehr und könnten ihre illegalen Angebote nicht mehr bewerben, oder sehe ich es falsch? Alle hier gelisteten Kasinos aus Curacao, Antillephone und co modifizieren ihre Kartenzahlungen. Aus meiner Sich fördert Ihr diese Betrüger 😉
Ihr könntet ja theoretisch die Spieler unterstützen, die mehr als 10k an die Anbieter verloren haben, bzw. vermitteln!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.