ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 153)

11 месяцев назад  по kirekin
|
332215 просмотров 3770 ответов |
|
1...152 153 154...250
Новая публикация
2 месяцев назад

Сегодня я получил ответ от банка Curve. Я также подробно поговорил с моим другом, который работает в банке среднего звена. Curve сообщила мне, что они выполнили запрос на возврат средств по 12 платежам на общую сумму 8000 фунтов стерлингов. Они заявили, что им нужно поговорить с кем-то в Mastercard относительно правил и что они заинтересованы. Тем не менее возвратный платеж начался. Поговорил с моим другом, который заявил, что в случае какого-либо противодействия оффшорному казино придется заявить о себе, а банку придется сообщить о них в NCA, FCA и UKGC, которые будут преследовать казино, а не уязвимых игроков. С юридической точки зрения казино ничего не могут сделать с игроками, которых они обманули и преследовали. Я призываю всех прочитать правила Visa и Mastercard, поговорить с вашим банком и связаться с ним, чтобы рассказать полную историю и получить ссылочный номер. Вам решать, хотите ли вы связаться с продавцами и предоставить им возможность вернуть деньги, но особенно в Великобритании правила ясны и в вашу пользу.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Три вопроса.


Мой первый вопрос.

Кто-нибудь добился возврата платежа из шведского банка? Я месяц ждал ответа от Swedbank.

Кто-нибудь добился успеха с Grotobook/mydates?


Последний вопрос. Можете ли вы сделать возвратный платеж от Revolut, если в транзакции явно указано «Винзи», и если ответ «да». Как вы осуществляете возврат средств на Revolut? Я действительно не могу разобраться в приложении.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
2 месяцев назад

Да, я вернул деньги через Revolut, но затем они, к сожалению, закрыли мой аккаунт. Вы просто нажимаете на транзакцию, которую я помню? Или спросите в чате.


Мне тоже нужна помощь с MYDATES! Я связался с Grotobook и MyDates, но они сказали, что это не они, а прикрытие.

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 месяцев назад

Нет, я дал казино возможность вернуть мне депозиты. Когда я потребовал закрытия счета, они проигнорировали мой запрос и позволили мне внести 1400 фунтов стерлингов менее чем за 12 часов. Я играл 24 часа подряд, пока не заснул за этот 24-часовой период. и 700 фунтов стерлингов в общей сложности мертвых вращений, я когда-либо играл только в 1 игру на любом сайте, большой басовый всплеск, удерживающий барабан, поэтому я очень хорошо осведомлен о том, как проходит игра. Я играл по 1,05 евро за спин, когда сказал, что 700 евро мертвых вращений, поэтому я знал, что что-то не так, поскольку я определенно должен был получить бонус, поскольку дополнительный бонус был включен.

Я вышел из игры и обнаружил, что даже не вошел в систему. Я кипел, когда снова вошел в систему, где были такие низкие гроши в бонусном раунде 0,70 2,40 и 8,90 9,20. Когда я узнал, что у них нет лицензии, банк отметил эти странные транзакции и так и не закрыл мой счет после того, как я написал им электронное письмо. У меня были серьезные проблемы со здоровьем, и я страдаю от них. Психическое здоровье и немедленное закрытие моего аккаунта, но они этого не сделали. Они незаконно нарушают свою лицензию, и я хочу вернуть свои депозиты в том виде, в котором они их взяли. Деньги в результате мошеннических действий, поскольку я заблокировал одну учетную запись, они проигнорировали мои многочисленные электронные письма после нескольких попыток. Я даже связал электронные письма со службой поддержки продавцов, которую нашел, но они тоже так и не ответили. Так что у 5hey появился шанс исправить ситуацию. Так что теперь это все они.

Автоматический перевод:
Joddd
2 месяцев назад

Я полностью понимаю ваше разочарование. Кажется, Сантандер обработал ваш запрос на возврат платежа, поэтому все должно пройти гладко, вам просто нужно набраться терпения. Я не думаю, что у вас возникнут какие-либо проблемы, но если что-то возникнет, обратитесь к своему терапевту по вопросам психического здоровья, так что это зафиксировано в протоколе, поэтому, если будет какой-либо ответ, вы можете пожаловаться в Службу финансового омбудсмена, которая заставит Сантандера сделать это. возвратный платеж из-за вашей уязвимости. У вас есть как минимум три месяца на рассмотрение любых споров о возвратных платежах. Вы должны быть защищены этими мошенническими казино, и ваш банк должен защитить вас.

Автоматический перевод:
DynamoHarry
2 месяцев назад

По какой причине, по вашему мнению, вы должны иметь возможность вернуть платеж, если в транзакции написано «Винзи»? Или я имею в виду, почему вы вообще задаете этот вопрос…



Автоматический перевод:
Публикация Mrtasty93 удален(а)
Loohis
2 месяцев назад

Это полезно знать, поскольку я не получил ответа. У меня есть более 15 транзакций из grotbooks и mydate.

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 месяцев назад

Я уже нахожусь в команде психиатров.

Автоматический перевод:
Loohis
2 месяцев назад

MYDATES обрабатывается через Cosmo.tech, а затем перенаправляется через компанию Cleanpay.

Надеюсь это поможет

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 месяцев назад

Могу ли я спросить вас, на какой странице правил Visa и Mastercard я могу найти эту информацию?

Автоматический перевод:
Renegade99
2 месяцев назад
Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Westernbrother
2 месяцев назад

Это интересное чтение. Итак, я получил из него все игровые сайты, зарегистрированные за пределами Каракако, Коста-Рика и т. Д. Должен иметь торговый счет на этом сайте, чтобы исключать депозиты игроков. Или я читаю это неправильно? https://fastoffshore.com/offshore-bank-account-2/gaming-merchant-account/

Автоматический перевод:
Missdaisy
2 месяцев назад

Это верно, но поскольку это теневые казино, которые не хотят раскрывать свою личность, не платят налоги и не соблюдают правила Великобритании и ЕС, они работают так, как работают. Единственное, от чего они не могут уклониться, — это огромные штрафы, которые могут наложить на них Visa и Mastercard.

Автоматический перевод:
Westernbrother
2 месяцев назад

Спасибо большое, это очень интересно!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Есть обновления?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У нас пока нет обновлений.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Что это были за казино, которые просили вас удалить эту тему?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Есть ли способ продолжить некоторые транзакции на Revolut, которые были отклонены из-за первоначального выбора неправильного варианта, например мошенничества?

Они отказываются оспаривать погашение части, хотя это именно та же компания, с которой они совершали остальные сделки.


Они просто говорят одно и то же, что их решение окончательное и что это не тот результат, которого я ожидал.


Я им несколько раз объяснял, что никакого товара я не получил и по Visa имею право оспорить, но они отказываются.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 месяцев назад

Вам нужно объяснить им, что изначально произошла некоторая путаница. Подайте официальную жалобу и попросите их о процедуре эскалации. В Великобритании у нас есть финансовый омбудсмен, но я не уверен, что у них есть в остальной Европе. Обычно официальная жалоба в банк решает эти незначительные проблемы.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Сегодня я долго разговаривал со своим другом, который работает в федеральном правительстве Канады. Если эти казино не возвращают деньги или не выплачивают компенсацию, есть множество вариантов. Собираюсь подождать и посмотреть.

Автоматический перевод:
1...152 153 154...250
Открыть страницуиз 250 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое