Пока нет, но подготовьте чертовски много, если они правильно описаны, и какой бизнес они рискуют потерять или окупить.
у тебя раздор?
None yet, but have a hell of a lot ready if they are described correctly, and what kind of business they risk losing vs paying back.
do you have discord?
Inga ännu, men har en jäkla massa redo om de beskrivs på rätt sätt, och vilken typ av business dom riskerar att förlora kontra betala tillbaka.
har du discord?
Мне интересно, есть ли у вас какие-либо советы.
Я связался с несколькими почтовыми адресами, указанными в копии транзакции, но не получил ответа.
Теперь я попытался связаться с поставщиками платежных услуг. Я получил ответ от одного, турецкого, утверждающего, что они поддерживают только платежные решения для клиентов, и что вместо этого мне следует связаться со своим банком.
I’m interested if you have any advice.
I have contacted several of the mail adresses that are found on the transaction copy, but without response.
Now I have tried to comtact the payment providers. I got answer from one, a turkish one, claiming they only support with a payment solutions for customers and that I instead should contact my bank.
Привет, вы получили возмещение от Cerano?
Hi, did you get a refund from Cerano?
Hej, fick du återbetalning från Cerano?
Вначале вы получили возмещение от Skinzcar, теперь они, похоже, прекратились.
In the beginning you got a refund from skinzcar now they seem to have stopped.
I början man fick återbetalning från skinzcar nu verkar dem slutat.
Кто-нибудь знает, как вернуть деньги с Wintermads? Также просто интересно, если вы вносите депозит с помощью банковского перевода Tinklink, вы технически набиты, когда дело доходит до защиты в банке.
Anyone know how to get a refund from wintermads? Also just wondering if you make deposit via the tinklink bank transfer option are you technically stuffed when it comes to protection with the bank.
Можете ли вы дать мне несколько советов?
Если возможно, пришлите в личку.
Или напишите свое имя в Discord 🙂
Can you think of some tips for me?
Please send a PM if possible.
Or write your name on Discord 🙂
Kan du komma på lite tips till mig?
Skicka gärna på PM om det går.
Eller skriv vad du heter på Discord 🙂
Я написал свои советы: либо вы решите быть честным и указать своему банку, что это транзакции казино, и, возможно, добавить, что вы не получали депозиты.
Вариант второй — солгать и сказать, что купили то, чего не получили.
Для обоих вариантов полезно подготовиться, отправив электронное письмо в казино/дилеру, где вы утверждаете, что совершали покупки, и усердно работаете над своей историей. Тогда у вас есть «доказательства», которые нужно показать банку.
Но опять же, помните, что это мошенничество, и вы можете пойти на это, даже если риск не так высок, или закрыть ваши банковские счета и заблокировать банковские операции (более высокий риск).
I have written the tips I have - either you choose to be honest and indicate to your bank that they are casino transactions and possibly add that you did not receive the deposits.
Option two is to lie and say you bought something you didn't receive.
For both options, it can be good to prepare by sending an email to the casino/dealer where you claim that you shopped and work hard on your story. Then you have some "proof" to show the bank.
But again, remember it's a scam and you can go there on it even if the risk isn't that high, or get your bank accounts closed and banking blocked (higher risk).
Jag har skrivit de tips jag har -antingen väljer du att vara ärlig och anger till din bank att det är casinotransaktioner och ev kryddar med att du inte fått insättningarna.
Alternativ två är att ljuga och säga att du köpt något som du inte fått.
För båda alternativen kan det vara bra att preppa med att skicka mail till casinot/handlaren där du påstår att du handlat och köra stenhårt på din story. Då har du något "bevis" att visa upp för banken.
Men återigen, kom ihåg att det är bedrägeri och att du kan åka dit på det även om risken inte är så stor, eller få dina bankkonton stängda och banktjänster spärrade (högre risk).
Привет
с кем вы связывались по поводу kycoin?
Hello
who did you contact in regards to kycoin ?
support@nun-tech.comно не получил ни ответа, ни денег.
support@nun-tech.com but haven't got a response or money.
Я не уверен, с кем вы все играли, но всем казино Santeda BV, например Cosmobet, My Stake, velobet, запрещено принимать игроков из Великобритании с лицензией Anjouan при переходе с Curacao Egaming. Кроме того, нет возможности пожаловаться Анжуану, это настолько неправильно, что их всех следует закрыть или расследовать.
I’m not sure who you all gambled with but all santeda BV casinos eg cosmobet, my stake, velobet are prohibited from accepting UK players with the Anjouan Licence as they change from Curacao Egaming. Also there is no way to complain to Anjouan it’s so wrong they should all be shut down or investigated
Я не получил от них ни ответа, ни денег. Могу ли я связаться с вами как-нибудь лично?
I didn't get any reply or money from them. Can I contact you privately in some way?
Jag fick ingen svar eller pengar från dem. Kan jag kontakta dig privat på nått sätt?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.