Привет,
Это здорово, что вы нашли свой путь сюда. Конечно, мы постараемся помочь вам, чем сможем. Однако, прежде чем начать это делать, я хотел бы задать вам несколько вопросов, чтобы мы могли лучше понять ситуацию в ее нынешнем виде.
Давай начнем:
1. Была ли ваша учетная запись полностью проверена или проверка необходима?
2. Пытались ли вы вывести средства тем же способом оплаты, который использовали для внесения депозита?
3. С каких это пор вы пытаетесь уйти?
4. Какой ответ вы продолжаете получать от казино?
5. Сообщили ли вы казино о сбое проверки?
Не волнуйся; как только мы получим лучшее представление о том, что с вами происходит, мы постараемся помочь.
Теперь давайте посмотрим, как далеко мы сможем продвинуться, если просто попытаемся ответить на эти вопросы.
Hello,
It's great you've found your way here. Surely, we will try to assist you the best we can. To start doing that, though, I would like to ask you a few questions, so we can better uderstand the situation as it stands now.
Let's begin:
1 - Has your account been fully verified, or is the verification necessary?
2 - Have you been trying to withdraw through the very same payment option you used for the deposit?
3 - Since when have you been trying to withdraw?
4 - What response do you keep getting from the casino?
5 - Have you informed the casino about the validation failure?
Don't worry; once we get a better idea of what is happening to you, we will try to help.
Now let us see how far we can get if you can just try to respond to these questions.