11 месяцев назад
Хорошо, надеюсь, проблема будет решена как можно быстрее, спасибо
Ok I hope it is resolved as quickly as possible thanks
Ok espero que se solucione lo más rápido posible gracias
1
Хорошо, надеюсь, проблема будет решена как можно быстрее, спасибо
Ok I hope it is resolved as quickly as possible thanks
Ok espero que se solucione lo más rápido posible gracias
Да, я тоже! 🤞
Держите нас в курсе даже здесь, если не возражаете.
Yeah, me too! 🤞
Keep us up-to-date even here, if you don't mind.
Радка спасибо но поехали завтра прошел 1 месяц как я запросил вывод похоже не собираются платить они полные мошенники надеюсь люди это прочитают и даже не подумают положить деньги на эту страницу я уже дал все потеряно, спасибо за все приветствия!!!
Radka thank you but let's go tomorrow it's been 1 month since I requested the withdrawal it looks like they are not going to pay they are complete scammers I hope people read it and don't even think about putting money on this page I have already given it up for lost thank you for all a greeting!!!
Radka gracias pero vamos mañana hace 1 mes desde que pedí la retirada tiene pinta que no van a pagar son unos estafadores en toda regla espero que la gente lo lea y ni se le ocurra meter dinero en esta página yo ya lo e dado por perdido gracias por todo un saludo!!!
В данном случае я бы чувствовал то же самое, но пока жалоба открыта, надежда еще есть. Мяч находится на площадке казино, поэтому мы посмотрим, отреагируют ли они, и постараемся решить вашу проблему.
Тем не менее, ваш опыт определенно будет полезен другим, кто просматривает эту ветку.
Очень хотелось бы, чтобы все разрешилось и вы получили свои деньги. Скрещенные пальцы.
I would feel the same way in this case, but as long as the complaint is open there is still some hope. The ball is in the casino's court, so we'll see if they respond and try to resolve your problem.
However, your experience will definitely be good for others who go through this thread.
I really wish everything would be resolved and you would get your money. Fingers crossed.
jaro, доброе утро, посмотри, я зашел в профиль своего счета, и они вернули 120 евро на баланс моего счета, и это шутка, я сделал депозит через электронный кошелек Zeelewet или что-то в этом роде, он был вызван, но я не делаю знаю, как снять деньги, нахожу этот метод, и теперь я пытаюсь вывести деньги с помощью банковской карты, они отрицают это, потому что это не тот же метод и для другого электронного кошелька, и они отказывают в этом по той же причине, и они отправляют мне электронное письмо, которое я могу вывести, если Я вношу депозит другим методом, используя тот же метод, что и депозит, но в соответствии с тем, что вносится каждым методом, тогда по этому правилу я никогда не смогу снять 120 евро, потому что с помощью этого метода оплаты я получил прибыль в размере 120 евро. там нет вывода 🤔 блин, да ладно, кажется, Они смеются надо мной, посмотри на Джаро и прочитай письмо, которое они мне прислали, спасибо, привет!!!
jaro good morning, look, I went into my account profile and they returned the 120 euros to my account balance and this is a joke, I made the deposit through a Zeelewet electronic wallet or something like that, it was called but I don't know for the withdrawal find that method and now I try to withdraw by bank card they deny it because it is not the same method for another electronic wallet also and they deny it for the same reason and they send me an email that I can withdraw if I deposit by another method using the same method as deposit but according to what is deposited in each method, then by that rule I will never be able to withdraw the 120 euros because that payment method that I made that I had those profits of 120 euros is not there for withdrawal 🤔 damn it, come on, it seems that They are making fun of me, look at Jaro and read the email they sent me, thank you, greetings!!!
jaro buenos días , mira me metí en mi perfil de la cuenta y me devolvieron los 120 euros a mi saldo de la cuenta y esto es un cachondeo yo hice el depósito por una cartera electrónica zeelewet o algo asin se llamaba pero para la retirada no se encuentra ese método y ahora intento retirar por tarjeta bancaria me la niegan por qué no es el mismo método por otra cartera electrónica también y me lo niegan por lo mismo y me envían un correo que puedo retirar si depósito por otro método haciendo el mismo método del depósito pero acorde a lo que se deposite en cada método entonces por esa regla los 120 euros jamás lo podré retirar por qué ese método de pago que hice que tuve esas ganancias de 120 euros no lo hay para la retirada 🤔 manda cojones vamos esque parece que se están cachondeando de mi mira jaro y lee el correo que me an enviado gracias un saludo!!!
Jaro esque, теперь я ввожу 10 евро в способ оплаты, который существует для вывода, и теперь они говорят мне, что я не могу вывести 120 евро, почему я зарабатываю эти 120 евро с помощью другого метода, в котором его нет для вывода конечно, и я теряю еще 10 евро... они кучка законченных мошенников, вау
Jaro esque now I enter 10 euros in a payment method that is there for the withdrawal and now for them to tell me that I cannot withdraw the 120 euros why do I earn those 120 euros with another method that does not have it for the withdrawal of course and I lose 10 euros more... they are a bunch of complete scammers wow
Jaro esque ahora ingreso 10 euros en un método de pago que si allá para la retirada y ahora para que me digan que no puedo sacar los 120 euros por qué esos 120 euros los gane con otro método que no lo tienen para la retirada claro está y pierdo 10 euros más.... esque son una panda de estafadores en toda regla wuauu
Я читаю вашу электронную почту и вижу, как обстоят дела. Однако, если для вывода средств вам приходится использовать тот же метод, который вы использовали для внесения депозита, и он не отображается в методах вывода средств, пробовали ли вы спросить казино, как это сделать? Это объяснило или предложило вам альтернативу?
Тем не менее, жалоба все еще открыта, и я надеюсь, что удастся разрешить это дело.
I read your email and I see how things are. However, if you have to use the same method you used to deposit to withdraw and it doesn't show up in the withdrawal methods, have you tried asking the casino how to do it? Did it explain or offer you an alternative ?
Nevertheless, the complaint is still open and I hope that it will be possible to resolve this case.
Ничего, они не дают мне никакого ответа, я отправил запрос на их электронную почту, и они как будто не ответили мне до следующего месяца, ха-ха-ха, спасибо, Джаро, за такое участие, большое спасибо
Nothing, they don't give me any answer, I sent the query to their email and it's like they didn't answer me until next month hahaha, thank you Jaro for getting so involved, thank you very much
Nada no me dan ninguna respuesta que envié la consulta a su correo electrónico y como que no me contestaran hasta el mes que viene jajajaj gracias jaro por implicaros tanto muchas gracias
Это не очень честно по отношению к казино, и, судя по вашей жалобе, казино пока еще не ответило. Конечно, мы будем признательны за ответ, который будет с их стороны более содержательным, чем предыдущий. Я надеюсь, что в конце концов вы доберетесь до этого, поэтому, если доберетесь, обязательно дайте мне знать. 🙂
That's not very fair of the casino, and from what I can see in your complaint, the casino hasn't responded there yet either. An answer would certainly be appreciated, which would be more meaningful from them than the last one. I hope you get to it eventually, so if you do, be sure to let me know. 🙂
Привет, Яро. Очень хорошо, они мне уже заплатили, мне пришлось внести депозит с помощью кошелька, отыграть эти 10 евро, а остальное я смог вывести. Спасибо тебе большое за все, ты вела себя очень хорошо, обнимаю.
Hello jaro. Very good, they already paid me, I had to make a deposit with a wallet and I had to play those 10 euros and I was able to withdraw the rest. Thank you very much for everything, you have behaved really well, a hug
Hola jaro. muy buenas ya me pagaron tuve que hacer un depósito con una cartera y tuve que jugar esos 10 euros y lo demás lo pude retirar muchisisimas gracia por todo os aveis portado realmente bien un abrazo
Что ж, это отличные новости, и я рад, что вы получили свои деньги. Я думаю, вы это заслужили после довольно долгого времени борьбы с этой ситуацией. Надеюсь, вам понравится победа. 🎉🎉😁😊
Однако можете ли вы также ответить на жалобу и подтвердить получение денег? Просто нажмите на эту ссылку и ответьте .
Я счастлив с тобой и желаю хорошего дня.
Well, that's great news and I'm glad you got your money. I think you deserved it after quite a long time of dealing with this situation. I hope you enjoy the win. 🎉🎉😁😊
However, would it be possible for you to also reply to the complaint and confirm that you have received the money ? Just click here on this link and reply.
I am happy with you and have a nice day.
Прошло 7 дней с тех пор, как я вывел 1020 BDT с вашего игрового сайта. До сих пор мое дело не было оплачено вашим игорным сайтом. Я писал вам по электронной почте и писал в чате, но они не работают... Пожалуйста, ознакомьтесь с моей точкой зрения.
Идентификатор номера счета: 760739911
Запрос № 2038693633
Время: 19:35 вечера
Дата: 01.06.2024
Сумма:1020 бдт
Запрос №2038693633 на вывод средств в сумме 1020.00 BDT
01.06.2024 19:35
It has been 7 days since I withdrew 1020 bdt from your gambling site. So far my case has not been paid by your gambling site. I have emailed and messaged you on live chat and they are not working... Please see my point
Account number id:760739911
Request № 2038693633
Time: 19:35 pm
Date: 6/1/2024
Amount:1020 bdt
Request №2038693633 to withdraw funds in the amount of 1020.00 BDT
06/01/2024 19:35
Привет. Мне жаль, что у вас возникли некоторые проблемы, но обратите внимание, что мы не казино.
Возможно, вы все еще общаетесь с его поддержкой? Кроме того, вы утверждаете, что уже вывели деньги; в чем собственно проблема, пожалуйста?
Возможно, мы сможем найти какие-нибудь выходы вместе. 🤷♂️ Дайте мне знать, пожалуйста.
Hello. I'm sorry to see you're facing some problems, but please note that we are not the casino.
Are you still in touch with its support, perhaps? Additionally, you claim you already withdrew the money; what is the actual issue, please?
Maybe we can find some sćlues together. 🤷♂️ Just let me know, please.
Здравствуйте, я новый пользователь и мне хотелось бы знать. Сколько времени занимает проверка вашей учетной записи?
Hello, I'm a new user and I would like to know. How long does it take to verify your account?
Hola buenas soy nuevo usuario y me gustaría saber. Cuanto tardan en verificar tu cuenta ?
И это нормально, что когда я захожу в свой аккаунт, ставки снижаются, без входа в аккаунт без входа в систему ставки выше, почему?
And it is normal that when I enter my account the rates go down without entering my account without logging in, the rates are higher, why?
Y normal que cuando entre a mi cuenta las coutas bajen sin entrar a mi cuenta sin iniciar sesión las coutas son más altas porke ?
Здравствуйте, я новый пользователь и мне хотелось бы знать. Сколько времени занимает проверка вашей учетной записи?
Hello, I'm a new user and I would like to know. How long does it take to verify your account?
Hola buenas soy nuevo usuario y me gustaría saber. Cuanto tardan en verificar tu cuenta ?
Здравствуйте, это не простой вопрос, это зависит от многих факторов. Возможно, вы можете попробовать зайти в казино, прочитать его условия и посмотреть опыт других, просмотреть отзывы пользователей 👈.
Значение «смешанное», индекс безопасности тоже не очень убедителен, вы проверяли?
Кстати, вы разместили свои вопросы в теме «Задержка вывода средств в парипесе», поэтому я буду осторожен. Просмотрите его историю.
Hello, this is not an easy question, it depends on mayn factors. Perhaps you may try to aks the casino, read its terms, and to see others experinces, browse the user reviews 👈.
The value is "mixed", the Safety Index is not pretty convincing either, have you checked?
By the way, you posted your questions to the thread named "Delay in withdrawal in paripesa" so I would be cautious. Browse its history.
И это нормально, что когда я захожу в свой аккаунт, ставки снижаются, без входа в аккаунт без входа в систему ставки выше, почему?
And it is normal that when I enter my account the rates go down without entering my account without logging in, the rates are higher, why?
Y normal que cuando entre a mi cuenta las coutas bajen sin entrar a mi cuenta sin iniciar sesión las coutas son más altas porke ?
Здравствуйте добрый день. У меня та же проблема, что и у других пользователей с парипесой. Я кладу сумму на карту и после того, как сделал ставку, хочу снять деньги, но она мне не позволяет. Я пробовал более 30 раз и ничего не получилось. Я разговаривал с ними и по электронной почте, и через приложение, но они не дали мне решения, они всегда отвечают одно и то же. Я поговорил со своим банком, и они сказали мне, что это их вина, что они должны отправить операцию, позволяющую вам подтвердить операцию. Они отправляют его без проверки, и система его не принимает. Надеюсь, вы поможете мне получить деньги, потому что я в отчаянии. Спасибо.
Hello, good afternoon. I have the same problem as other users with paripesa. I put an amount per card and after having bet I would like to withdraw the money and it won't let me. I have tried more than 30 times and there is no way. I have spoken with them both by email and through the application and they do not give me a solution, they always answer the same thing. I have spoken to my bank and they told me that it is their fault, that they have to send the operation allowing you to validate the operation. They send it without validation and the system does not accept it. I hope you can help me get my money because I'm desperate. Thank you.
Hola buenas tardes. Tengo el mismo problema que otro usuarios con paripesa. Metí una cantidad por tarjeta y después de haber apostado quisiera retirar el dinero y no me deja. Lo he intentado más de 30 veces y no hay manera. He hablado con ellos tanto por email como por la aplicación y no me dan solución, siempre me contestan lo mismo. He hablado con mi banco y me dijeron que es culpa de ellos , que tienen que enviar la operación permitiéndote validar la operación. Lo envían sin validación y el sistema no lo acepta. Espero que podáis ayudarme para poder sacar mi dinero porque estoy desesperado. Gracias.
Привет,
Это здорово, что вы нашли свой путь сюда. Конечно, мы постараемся помочь вам, чем сможем. Однако, прежде чем начать это делать, я хотел бы задать вам несколько вопросов, чтобы мы могли лучше понять ситуацию в ее нынешнем виде.
Давай начнем:
1. Была ли ваша учетная запись полностью проверена или проверка необходима?
2. Пытались ли вы вывести средства тем же способом оплаты, который использовали для внесения депозита?
3. С каких это пор вы пытаетесь уйти?
4. Какой ответ вы продолжаете получать от казино?
5. Сообщили ли вы казино о сбое проверки?
Не волнуйся; как только мы получим лучшее представление о том, что с вами происходит, мы постараемся помочь.
Теперь давайте посмотрим, как далеко мы сможем продвинуться, если просто попытаемся ответить на эти вопросы.
Hello,
It's great you've found your way here. Surely, we will try to assist you the best we can. To start doing that, though, I would like to ask you a few questions, so we can better uderstand the situation as it stands now.
Let's begin:
1 - Has your account been fully verified, or is the verification necessary?
2 - Have you been trying to withdraw through the very same payment option you used for the deposit?
3 - Since when have you been trying to withdraw?
4 - What response do you keep getting from the casino?
5 - Have you informed the casino about the validation failure?
Don't worry; once we get a better idea of what is happening to you, we will try to help.
Now let us see how far we can get if you can just try to respond to these questions.
Здравствуйте, добрый день, я ответил, но мой ответ не появляется. Еще раз ввожу запрошенную информацию:
1- Моя учетная запись полностью подтверждена. Да.
2- Попытки вывести мои деньги были такими же, как и при их внесении (карта)
3- Пытаюсь вывести уже 4 дня, пробовал более 30 раз.
4- Ответ, который я получаю от paripesa, всегда один и тот же: попробовать позже, внести еще один депозит другим методом, а затем снять его (что я отказываюсь делать), и последнее, что они мне сказали, это то, что моя карта находится на черный список (что-то я не понимаю, когда он с его помощью ежедневные выплаты производил).
5- Я проинформировал их и поговорил с ними через чат приложения, по электронной почте и в Telegram.
Надеюсь, вы поможете мне с этим и вернете мои деньги, спасибо.
Hello, good afternoon, I have responded but my response does not appear. I put the requested information again:
1- My account has been completely verified yes.
2- The attempts to withdraw my money have been in the same way as when I deposited it (card)
3- I have been trying to withdraw for 4 days, I have tried more than 30 times.
4- The response I receive from paripesa is always the same, to try it later, to make another deposit with another method and then withdraw it (something I refuse to do) and the last thing they told me is that my card is on the list black (something I don't understand when he made daily payments with it).
5- I have informed and spoken with them through the application chat, by email and by Telegram.
I hope you can help me with this and get my money back, thank you.
Hola buenas tardes, he contestado pero no sale mi respuesta. Vuelvo a poner la información solicitada:
1- Mi cuenta ha sido completamente verificada si.
2- Los intentos de retirada de mi dinero ha sido de la misma manera que cuando lo deposité (tarjeta)
3- Llevo 4 días intentado hacer la retirada, lo he intentado más de 30 veces.
4- La respuesta que recibo de paripesa es siempre la misma, que lo intente más tarde, que haga otro depósito con otra forma para luego sacarlo (algo que me niego a hacer) y lo último que me dijeron esque mi tarjeta está en la lista negra (algo que no entiendo cuando realizó pagos a diario con ella).
5- He informado y hablado con ellos por el chat de la aplicación, por correo electrónico y por Telegram.
Espero que puedan ayudarme con ello y recuperar mi dinero, gracias.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.