4 лет назад
Вопрос: команда CG работает нормально?
A query: the CG team is working normally?
Una consulta: el equipo de CG está trabajando normalmente?
Вопрос: команда CG работает нормально?
A query: the CG team is working normally?
Una consulta: el equipo de CG está trabajando normalmente?
У меня нет возврата моего контакта для испытаний, которые я сделал. Поэтому я советуюсь
I have no return of my contact for tests I did. So I consult
No tengo retorno de mi contacto por pruebas que hice. Por eso consulto
Даниил
Я думал, что этот форум является дискуссионной группой по всем вопросам, связанным с казино, а не бесплатной рекламой для любого казино, чтобы зарегистрировать название и подключить свои казино. Я думаю, что они должны быть удалены и рекламироваться в нужном месте на гуру казино, как только они будут аутентифицированы. До сих пор было 7, и если это не остановить, форум потеряет свою ценность и просто наполнится рекламой
Daniel
I thought this forum was a discussion group for all things casino related and not free advertising for any casino to sign up a name and plug their casinos. I think they should be removed and advertised in the right place on casino guru once they have been authenticated. There have been 7 so far and if this is not stopped the forum will lose its value and just become full of advertisements
Привет, я общаюсь с большинством из них. У нас есть специальная категория для акций: бонусы и акции
Я удаляю промо ежедневно, когда вижу, что это не имеет никакого смысла, это статья, ориентированная на создание ссылок, или это просто скопированный текст, который можно найти во многих местах в Google. Во всяком случае, мы обсуждаем это каждую неделю, мы посмотрим, что мы можем сделать по этому поводу.
Когда вы смотрите на разные форумы, посвященные азартным играм, они также имеют одинаковые разделы с похожими постами, так что я не думаю, что это обязательно неправильно.
Hi, I'm in touch with most of them. We have a dedicated category for promos: Bonuses and promotions
I delete promos on a daily basis when I see that it doesn't make any sense, it's a linkbuilding oriented article or it's just copy+pasted text that can be found on many places in Google. Anyway, we discuss this every week, we'll see what we can do about this.
When you look at different gambling related forums, they have the same sections with similar posts as well, so I don't think it's necessarily wrong.
Есть темы, которые пытаются набирать людей, поэтому я не знаю что! Это не похоже на место для меня. Помимо ссылок, которые не ведут ни на одну серьезную страницу.
There are threads that try to recruit people so I don't know what! It doesn't seem like the place to me. In addition to links that do not lead to any serious page.
Hay hilos que pretenden reclutar gente para no se que! No me parece el lugar. Además de enlaces que no dirigen a ningúna pagina seria.
Так в чем проблема? Кто-то ищет кого-то, с кем можно сотрудничать. Это связано с азартными играми, и ссылка работает для меня (см. Скриншот).
So what's the problem? Someone's looking for someone else to cooperate with. It's connected to gambling and the link works for me (see the screenshot).
Один регистрируется на той странице, которая является дочерней, и электронное письмо с подтверждением не приходит для входа в профиль. Там нет контактной электронной почты.
Единственное поле контакта, при написании не отвечайте.
Сама страница казино не заходит.
Возможно это не доступно для моей страны.
Я даю ему преимущество сомнения. Не думать, что это страница, которая только собирает данные.
One registers on that page, which is affiliated, and the confirmation email does not arrive to enter the profile. There is no contact email.
The only contact field, when writing do not answer.
The casino page itself does not enter.
Maybe it is not available for my country.
I give him the benefit of the doubt. To not think that it is a page that only collects data.
Uno se registra en esa página, que es de afiliados, y no llega el mail de confirmación para ingresar al perfil. No hay mail de contacto.
El unico campo de contacto, al escribir no contestan.
La pagina del casino en sí no ingresa.
Tal vez no está disponible para mi país.
Le doy el beneficio de la duda. Para no pensar que es una pagina que solo recopila datos.
Здравствуйте, я Паулина из Чили, мне нужно связаться с Йозефом, я отправила ему файл с информацией, которую он запрашивал некоторое время назад, и он не отвечает мне, я ничего не знал о нем в течение нескольких недель, я хочу знать Если то, что я ему послал, верно, и, конечно, продолжать делать больше задач для гуру казино. Спасибо!
Hello, I am Paulina from Chile, I need to communicate with Jozef, I sent him a file with information that he requested a while ago and he does not respond to me, I have not known anything about him for weeks, I want to know if what I sent him is correct and of course to continue doing more task for casino guru. Thank you!
Hola, soy Paulina de chile, necesito comunicarme con jozef, yo le Envíe un archivo con información que el me solicitó hace un tiempo y no me responde, hace semanas que no se nada de el,quiero saber si esta correcto lo que le envié y por supuesto para seguir realizando mas task para casino guru. Muchas gracias!
Привет, мне сказали, что Йозеф уже ответил тебе.
Hi, I was told that Jozef already replied to you.
Привет, я Паулина из Чили, я хочу пообщаться с Йозефом, я хочу знать, получили ли вы файл теста, который я выполнил, так как вы не отвечали мне в течение нескольких дней, я хотел бы знать, как вы есть, и если бы вы могли мне ответить. Приносим извинения за неудобства 😊😁
Hi, I'm Paulina from Chile, I want to communicate with Jozef, I want to know if you received a file of a test that I performed, since you have not responded to me for several days, I would like to know how you are and if you could answer me. Sorry for the inconvenience 😊😁
Hola soy Paulina de chile, quiero comunicarme con jozef,quiero saber si recibió un archivo de un test que yo realice,ya que no me ha respondido hace varios días,me gustaría saber como está y si pudiera responderme. Disculpen las molestias 😊😁
Привет! Извините за прерывание, я знаю, что это не имеет никакого отношения к этому, но мне нужно связаться с Йозефом, так как я отправил ему электронное письмо несколько дней назад, и он все еще не отвечает, просто чтобы узнать, как он, и ответить на то, что я отправил ему большое спасибо и удачного дня
Hi! Excuse the interruption, I know that it has nothing to do with here, but I need to contact Jozef since I sent him an email days ago and he still does not respond, it is just to know how he is and to answer what I sent him, thank you very much and have a excellent day 😁😁
Hola! Disculpen la interrupción se que no tiene que ver acá, pero necesito comunicarme con jozef ya que le envié un correo hace días y aun no responde, es solo para saber como está y para que responda lo que le envié, muchas gracias y que tengan un excelente día 😁😁
Привет! Я подал вам жалобу, потому что Casinomga не выплачивает мне деньги. Я тоже получил письмо от тебя
( nikolas.b@casino.guru ), и я ответил на это письмо. К сожалению, на мои электронные письма не отвечают. Может быть, вы мне подскажете, где это? С уважением Марсель Полезно Бесполезно
Hi! I had lodged a complaint with you because casinomga was not paying out my money. I got an email from you too
( nikolas.b@casino.guru ) and I wrote back to this email. Unfortunately, my e-mails are not answered. Can you maybe tell me where that is? Best regards Marcel
Hallo! Ich hatte bei euch eine beschwerde eingereicht weil casinomga nicht mein geld auszahlt. Ich habe denn auch von euch eine email bekommen
(nikolas.b@casino.guru) und habe denn auch auf diese email zurück geschrieben. Leider werden meine e-mails nicht beantwortet. Können sie mir vieleicht sagen wodran das liegt? Liebe grüsse marcel
Здравствуйте, воспользуйтесь этой ссылкой и ответьте там. Команда жалоб ждет вашего ответа: https://casino.guru/casino-mga-the-player-s-withdrawal-is-delayed-1
Hello, please use this link and answer there. The complaint team is waiting for your answer: https://casino.guru/casino-mga-the-player-s-withdrawal-is-delayed-1
Здравствуйте уважаемая Ратька! Сейчас я снова написал Нику сообщение, но я считаю, что сообщение больше не приходит. Отвечая на вопрос Ника, да, я играл с бонусами, и депозиты всегда вносятся с помощью Visa, а платежи всегда производятся банковским переводом.
Hello dear Ratka! I have now written Nik a message again but I believe that the message does not arrive again. Answering Nik's question, yes I played with bonuses and deposits are always made with Visa and payments are always made by bank transfer
Hallo liebe Ratka! Ich habe jetzt Nik nochmal eine Nachricht geschrieben aber ich glaube das die Nachricht wieder nicht ankommt. Auf Nik seine Frage zu Antworten,ja ich habe mit Boni gespielt und Einzahlung immer mit Visa und Auszahlung immer per Bank Überweisung immer das gleiche .vielen Dank schon mal für eure Mühe.Liebe Grüsse Marcel
Сообщения нужно писать прямо в жалобу, которую вам прислала Радка - не сюда.
You need to write the messages right into the complaint that Radka sent you - not here.
Здравствуйте уважаемый Даниил! Я уже отправил несколько сообщений на этот адрес электронной почты (Nikolas.b@casino.guru) и не получил ответа. Я могу отправлять электронные письма везде, это также показывает мне, что электронное письмо было успешно отправлено. Я также очень сожалею о неудобствах. С уважением Марсель
Hello dear Daniel! I have already sent several messages to this e-mail (Nikolas.b@casino.guru) and I get no answer. I can send e-mails everywhere, it also shows me that the e-mail was sent successfully. I am also very sorry for the inconvenience. Kind regards Marcel
Hallo lieber Daniel! Ich habe schon mehrere Nachrichten auf diese e-Mail (Nikolas.b@casino.guru) geschickt und ich bekomme keine Antwort.ich kann überall e-Malis versenden,er zeigt mir auch das die e-Mali erfolgreich verschickt wurde. Es tut mir auch sehr leid für diese Unannehmlichkeiten.Liebe Grüsse Marcel
Но мы не просили вас отправлять электронные письма. Вас попросили ответить прямо здесь: https://casino.guru/casino-mga-the-player-s-withdrawal-is-delayed-1
Вижу, тебе это уже удалось, так что теперь все должно быть в порядке 🙂
But we didn't ask you to send emails. You were asked to reply right here: https://casino.guru/casino-mga-the-player-s-withdrawal-is-delayed-1
I can see you already managed to do it so it should be fine now 🙂
Привет, я хотел спросить, почему казино wildz, такие как caxino, больше не отображаются, когда вы ходите по ним?
Hello, I wanted to ask why wildz casinos like caxino are no longer displayed when you walk on them?
Hallo ich wollte fragen warum wildz casino wie caxino nicht mehr angezeigt werden wenn man drauf geht ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.