ФорумОтзывы и предложенияСвязаться с Casino Guru

Связаться с Casino Guru (Страница 2)

4 лет назад  по lauarual
|
38912 просмотров 85 ответов |
|
1 2 3...5
Новая публикация
dominikstaffl
2 лет назад

Привет, что ты имеешь в виду, говоря, что они не отображаются? Разве это не работает для вас? https://casino.guru/caxino-casino-review

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это потому, что это дочерняя компания, поэтому сайт построен таким же образом.

Автоматический перевод:
dominikstaffl
2 лет назад

Привет,

Я не уверен, как именно эта информация связана с вашим предыдущим постом, в котором говорится:

«Здравствуйте, я хотел спросить, почему казино wildz, такие как Caxino, больше не отображаются, когда вы ходите по ним?»

Не могли бы вы объяснить, что кажется основной проблемой, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Даниэль/Радка, вопрос: Джо в отпуске или что? Не могу найти его на почте и в мессенджерах 😕

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Привет, лауараль,

Josef.Z получил ваше сообщение и скоро свяжется с вами. Как мне сказали. 🙂


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я буду ждать. Спасибо

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Пожалуйста.

Я буду здесь, если понадоблюсь 🙂.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за вашу помощь.

Я все еще жду, если вы можете помочь мне с этим, это было бы здорово.

Мне надоело ждать!

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Даниил/Радка, я все еще жду ответа Юзефа.

Это действительно не может быть так сложно ответить на электронную почту !!!!

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Тогда что именно вы хотите, чтобы мы сделали? Вы связались с нами здесь, Радка связалась напрямую с Юзефом, и он сказал, что скоро свяжется с вами. Что еще мы можем сделать?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Возможно, выделите обзоры игроков вместе с обзорами гуру казино -


как игроки, мы знаем, сколько новых казино появляется ежедневно, и как сложно отслеживать, насколько хорошо работают казино; но я думаю, что было бы удобно иметь обзоры игроков наряду с обзорами гуру казино.


может быть, «то, что мы нашли в «Казино А», и «здесь можно найти мысли наших игроков».


Есть несколько казино с высоким рейтингом, в которых я лично играл несколько раз, и я бы не оценил их наполовину меньше, чем проблемы, с которыми я столкнулся вживую, но здесь казино имеют «идеальную репутацию». Встречается предвзятое или проплаченное ИМО.


Регуляторные органы, которые не рассматривают жалобы публично, не должны иметь оценку «идеальное казино», поскольку, если они не воспринимают серьезно жалобы публично, представьте, насколько они закрыты и бесполезны без аудитории.

Автоматический перевод:
lauarual
2 лет назад

Я полагаю, что вы путаете « живую поддержку » с тем, что вы нашли здесь, то есть с форумом онлайн-казино.


Проявите немного терпения, и вы не устанете ждать. Если вы заметили, администраторы/моды могут занять 7 дней, как указано в процедуре подачи жалоб.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Возможно, выделите обзоры игроков вместе с обзорами гуру казино -


как игроки, мы знаем, сколько новых казино появляется ежедневно, и как сложно отслеживать, насколько хорошо работают казино; но я думаю, что было бы удобно иметь обзоры игроков наряду с обзорами гуру казино.


может быть, «то, что мы нашли в «Казино А», и «здесь можно найти мысли наших игроков».


Есть несколько казино с высоким рейтингом, в которых я лично играл несколько раз, и я бы не оценил их наполовину меньше, чем проблемы, с которыми я столкнулся вживую, но здесь казино имеют «идеальную репутацию». Встречается предвзятое или проплаченное ИМО.


Регуляторные органы, которые не рассматривают жалобы публично, не должны иметь оценку «идеальное казино», поскольку, если они не воспринимают серьезно жалобы публично, представьте, насколько они закрыты и бесполезны без аудитории.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, последние и непосредственные впечатления являются жизненно важным аспектом страницы казино. В разделе «Последние отзывы пользователей» мы отображаем 3 последних отзыва пользователей о казино, доступных в вашей стране.

Вы можете просмотреть все связанные отзывы пользователей на вкладке «отзывы пользователей», и мы добавили звездную шкалу с общим рейтингом, основанным только на отзывах пользователей игроков.

Если у вас есть другое предложение или идея, как мы можем выделить их более эффективно, пожалуйста, поделитесь

Что касается жалоб,

каждая необоснованная или нерешенная жалоба приносит казино несколько черных очков в зависимости от «серьезности» проблемы.

Скажите, пожалуйста, вы нашли идеальное казино с необоснованными жалобами или пассивным регулятором?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, уважаемая команда гуру казино!

У меня есть вопрос, сегодня я зарегистрировался в казино и собирался получить бонус, когда мне сказали, что я не могу его получить, так как у меня, кажется, есть 2-й аккаунт, который меня смутил, так как я никогда не создаю 2 аккаунта в казино. одно и то же казино! Это не так уж плохо! Они говорят, что у меня есть дубликат, но не говорят мне, с какой электронной почты. У меня есть 3 электронных письма, и я пытался сбросить пароль для всех 3 электронных писем, и только электронное письмо, на котором я зарегистрировался, получило электронное письмо для сброса пароля, а не другие. Так я и не знал, что у меня есть второй аккаунт!!! Вы должны сообщить мне, какой адрес электронной почты использовался для предположительно дублирующей учетной записи?

Если это должен быть мой второй аккаунт, разве они не должны это сказать?

Буду рад ответу ✌🏼

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
2 лет назад

Это интересно. Вот мое предположение - кто-то другой, используя тот же IP-адрес, создал учетную запись в казино, из-за этого система пометила вашу новую и единственную учетную запись как дублирующую учетную запись.

Если с другой учетной записью связаны другие учетные данные (имя, адрес, номер телефона), то она явно не ваша, но если учетные данные совпадают, то это должна быть ваша учетная запись, и казино должно помочь вам восстановить доступ.

Так что я бы попросил у казино помощи в восстановлении доступа к вашему якобы 1-му аккаунту. Если не помогут, пишите жалобу. Как я упоминал ранее, я предполагаю, что первая учетная запись даже не ваша, поэтому вы вряд ли сможете получить к ней доступ.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Привет Даниэль!

Я разговаривал с ними несколько раз, но каждый раз они говорят мне, что им нельзя разглашать какую-либо информацию.

Я чувствую, что они пытаются сорвать меня.

У меня проблема, но в настоящее время в 2 казино!

Точно такая же проблема со 2-м казино. Якобы 5 аккаунтов с одинаковым IP адресом чего просто не может быть. Это второе казино даже прислало мне фотографии с электронными письмами, которые якобы были созданы с тем же IP-адресом.

Как это может быть Даниил, что кто-то другой использует мой IP?!?!?!?!

Это вообще возможно?!?!

Иногда у меня возникает ощущение, что некоторые казино специально создают несколько учетных записей с одним и тем же IP-адресом, чтобы впоследствии у вас могли возникнуть проблемы, если ожидается крупная выплата ^^.

В последнее время мне кажется, что некоторые казино действуют исподтишка, чтобы заработать больше денег.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

У меня также есть скриншоты разговоров, где они просто не хотят помочь мне решить проблему. Возрастает подозрение, что они делают это специально, чтобы вызвать проблемы с оплатой.

У меня также есть фотографии из 2-го казино, которые сразу же прислали мне фотографии с электронными письмами, которые я должен был создать.

Лично я НИКОГДА не делаю 2 аккаунта в одном и том же казино!!! Никогда!!

Находите это действительно странным.

Прежде всего, казино дают вам ощущение все большей и большей неуверенности с течением времени!!!! Так больше неинтересно играть!

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня также есть скриншоты разговоров, где они просто не хотят помочь мне решить проблему. Возрастает подозрение, что они делают это специально, чтобы вызвать проблемы с оплатой.

У меня также есть фотографии из 2-го казино, которые сразу же прислали мне фотографии с электронными письмами, которые я должен был создать.

Лично я НИКОГДА не делаю 2 аккаунта в одном и том же казино!!! Никогда!!

Находите это действительно странным.

Прежде всего, казино дают вам ощущение все большей и большей неуверенности с течением времени!!!! Так больше неинтересно играть!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Мне жаль слышать о ваших проблемах.

Как предложил Даниэль, я бы подал жалобу , ну, на самом деле 2.

Я думаю, что казино не любит показывать вам другие адреса из-за политики безопасности.

Кроме того, мы считаем, что один и тот же IP-адрес означает только то, что два (или более) игрока используют одно и то же приложение VPN или просто используют одно интернет-соединение. Следовательно, должны быть найдены дополнительные подтверждающие признаки (такие же или похожие учетные данные и т. д.), чтобы быть полностью уверенным в том, что игрок создал несколько учетных записей.

Что вы думаете о подаче жалоб?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Здравствуйте Радка! 🙂

Я думаю, это хорошая идея!

Я подам 1 жалобу, и в другом казино, где у меня такая же проблема, счет был закрыт по моей просьбе, так как они действительно очень грубы.

Я благодарю вас за вашу поддержку!!!


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, команда гуру казино, мне нужна помощь с проверкой возраста. Когда я ввожу все правильные данные, а он говорит, что человек с информацией не найден.

Вы можете изучить это?

с уважением Габриэль

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях