9 месяцев назад
Вот что они со мной сделали, это все абсолютный обман.
This is what they did to me it’s all an absolute con
0
Вот что они со мной сделали, это все абсолютный обман.
This is what they did to me it’s all an absolute con
Спасибо за ваш ответ . Я понимаю, но не уверен, лучше ли мне надеяться, что все пойдет по-моему, или осознавать, что мало что можно сделать, хотя я благодарен всем здесь за помощь и не думаю, что некоторые из комментариев, которые я видел, несправедливы или несправедливы. оправдано. Людям просто нужно набраться терпения и осознать, что люди могут делать только лучшее, что в их силах. Я сохраню свой 🤞, потому что для меня это были большие деньги, как и для любого человека. Надейся на лучшее, но ожидай худшего, как говорится 😊
Thankyou for your reply . I understand but I am not sure if I am best hoping it will go my way or realising that there isnt much that can be done tho I am grateful for everyone here for helping and dont think some of the comments I have seen are not fair or justified. People just have to be patient and realise people can only do their best . I will keep my 🤞 because this was a great deal of money to me as it is for anyone. Hope for the best but expect the worse as they say 😊
Да, как вы и говорите, посмотрим, как будет развиваться вся ситуация и отреагирует ли казино на вашу жалобу. Я был бы рад, если бы ваши деньги дошли до вас. Посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько дней. 😊
Yes, just as you say, we'll see how the whole situation develops and whether the casino will respond to your complaint. I would be happy if your money got to you. We'll see what happens in the next few days. 😊
Меня не волнует, что я даже отправил электронное письмо в комиссию по азартным играм и скопировал 7bets.io!
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы сорвать их мошенничество!
У меня даже есть юристы, которые установили 7bets.io, отправляя им электронные письма со мной, в которых скопировано сообщение о том, где мои деньги !!!
Это ужасный опыт, но эти маленькие победы того стоят!
Если вы читаете это 7bets.io, Ана, которая там работает менеджером… верните нам все деньги!!!!!
I don’t care have even emailed the gambling commission and copied 7bets.io in!
I will do anything in my power to ruin their scam operation!
I have even got the lawyers that set 7bets.io sending them emails with me copied in saying where is my money!!!
It’s a horrible experience but those small wins make it all worth while!
If your reading this 7bets.io Ana who is the manager there … pay us all the money back!!!!!
Я вижу, что помимо поданной вами жалобы вы обращались и в другие инстанции. Если вы куда-то переехали и получили ответ или новую информацию, не могли бы вы сообщить мне?
Я конечно понимаю, что вся эта ситуация конечно не из приятных, но хочется верить, что все когда-нибудь разрешится.
Я надеюсь, что так и будет. 😥
I see that you have turned to other instances in addition to the complaint you have filed with us. If you have moved on somewhere and got some answer or new information could you let me know ?
Of course I understand that this whole situation is certainly not pleasant but I want to believe that everything will eventually be resolved.
I hope it will. 😥
Ха-ха-ха, смешно, что у кого-то еще из Великобритании заблокировали аккаунт!
У меня там было 2000 фунтов стерлингов, ожидающих одобрения, но я не собирался его получить, и 7bets.io закрыл мой счет! Деньги мне не возвращаются!
Полное мошенничество! Никаких писем назад!
Комиссия по азартным играм, в которой они работают, тоже является мошенничеством! Посмотрим, сделают ли они что-нибудь!!!
Hahaha comical has anyone else from GB has their account blocked!
I had £2000 in there waiting for approval not that I was going to get it and 7bets.io have closed my account! No money back to me!
Complete scam! No emails back!
The gambling commission they are with is a fraud aswell! Let’s see if they do anything !!!
Привет всем, мне просто интересно, знает ли кто-нибудь, чтобы кто-нибудь когда-либо получал выигрыши с этого сайта. Я вижу на их сайте, что он зарегистрирован уже несколько лет. Как и у вас, ребята, у меня тоже проблемы с выводом средств. Я внес 300 фунтов стерлингов и получил 1000 фунтов стерлингов, но мне постоянно отказывают в снятии средств, и для этого нет никаких причин, кроме «очередей». Я также сообщил об этом как о мошенничестве в своем банке. Кто-нибудь знает какие-нибудь безопасные законные сайты, которые не зарегистрированы в gamstop и могут надежно выплачивать выигрыши?
Hi all, I am just wondering if anyone knows of anyone ever receiving winnings from this site. I can see on their site it claims to be registered for a few years. Like you guys, I’m also having problems withdrawing. I deposited £300 and have got up for £1,000 and I keep getting withdrawal rejected and no reason behind it other than ‘queues’. I have reported this as fraud with my bank also. Does anybody know any safe legit sites that are not gamstop registered and can reliably pay winnings?
Здравствуйте, как давно вы не могли вывести деньги? Я вижу, что единственная причина, по которой вам сказали в казино, это очереди и ничего больше, да? Ваш банк уже сказал что-нибудь по этому поводу?
Дайте мне знать.
Hello, how long has it been since you were unable to withdraw money ? I see the only reason the casino told you is queues and nothing else yes ? Has your bank said anything about it yet ?
Let me know.
Здравствуйте, после ужасных нескольких дней работы с этой компанией они фактически вернули мои депозиты и заблокировали мой счет, что является результатом. Пришлось потратить много времени на смену VPN, чтобы общаться с участниками живого чата, но, похоже, настойчивость сработала. Надеюсь, что все остальные тоже смогут вернуть деньги.
Hello, after an awful few days with this company they have actually refunded l my deposits and blocking my account which is a result. Had to spend a lot of time changing vpns to talk to live chat members but it’s seems like the persistence worked. Hope everyone else can get there money back too
Что ж, я очень рад, что вам наконец удалось получить возмещение. Полагаю, вы, вероятно, будете избегать этого казино и больше не захотите иметь с ним ничего общего.
Желаю вам добиться большего в будущем и иметь лучший выбор казино. 😊🙂
Well, I'm very glad you finally managed to get a refund. I suppose you will probably avoid this casino and will not want to have anything to do with it anymore.
I wish you to do better in your future and have a better choice of casino. 😊🙂
Прошло уже около недели, а я все время получаю один и тот же ответ от
чат об очередях на вывод средств, а затем в конечном итоге проигнорирован. Их оправдания не имеют смысла: если бы были длинные очереди, то вывод средств наверняка оставался бы в состоянии ожидания и выполнялся бы, когда они были бы наверху списка🤷🏻♂️. Я сообщил о мошенничестве в свой банк, они не смогли возместить мне расходы самостоятельно, поскольку банковский перевод на депозит прошел мимо их обеспечения, но они собираются попытаться получить средства из банка-контрагента….опять же, я не держу много надежды.
It has been around a week now, I just keep getting the same response from
live chat about withdrawal queues and then eventually ignored. Their excuse makes no sense, if there was long queues then surely withdrawals would just stay in a pending state and get actioned when top of the list🤷🏻♂️. I reported a fraud report with my bank, they’ve been unable to reimburse me themselves as the bank transfer for the deposit passed their security but they’re going to try and retrieve funds from the counterpart bank….again I’m not holding much hope.
Тедди, мне нужна помощь… что ты сказал, чтобы вернуть свои деньги???
Teddy I need some help … what did you say to get your money back ???
Пожалуйста, используйте кнопку ответа на сообщении Тедди. Боюсь, Джаро в этом не сильно поможет. Он мой коллега, а не тот игрок, которого вы ищете.
Please use the reply button on Teddy's post. Jaro won't help much with that, I'm afraid. He's my colleague, not the player you seek.
Прошло уже около недели, а я все время получаю один и тот же ответ от
чат об очередях на вывод средств, а затем в конечном итоге проигнорирован. Их оправдания не имеют смысла: если бы были длинные очереди, то вывод средств наверняка оставался бы в состоянии ожидания и выполнялся бы, когда они были бы наверху списка🤷🏻♂️. Я сообщил о мошенничестве в свой банк, они не смогли возместить мне расходы самостоятельно, поскольку банковский перевод на депозит прошел мимо их обеспечения, но они собираются попытаться получить средства из банка-контрагента….опять же, я не держу много надежды.
It has been around a week now, I just keep getting the same response from
live chat about withdrawal queues and then eventually ignored. Their excuse makes no sense, if there was long queues then surely withdrawals would just stay in a pending state and get actioned when top of the list🤷🏻♂️. I reported a fraud report with my bank, they’ve been unable to reimburse me themselves as the bank transfer for the deposit passed their security but they’re going to try and retrieve funds from the counterpart bank….again I’m not holding much hope.
Мне жаль слышать это. Хотя я бы сказал, что впервые вижу такой сложный возврат средств.
Разрешите вопрос: можете ли вы вместо того, чтобы участвовать в процедуре сообщения о мошенничестве, напрямую потребовать возврата платежа?
Насколько я знаю от других игроков из Великобритании, это работает именно так.
🤷♀️
I'm sorry to hear that. I'd say this is the first time I've seen such a complicated chargeback, though.
Allow me a question: Can you, instead of getting involved in the fraud report procedure, ask for the chargeback directly?
As far as I know from other UK players, it works just like this.
🤷♀️
Тедди, мне нужна помощь. Как ты это сделал?
Пошагово пожалуйста.... Сколько у вас было на счету? Каковы были ваши депозиты?
Как можно больше информации… пользуюсь VPN, но все равно вижу! Это абсолютно шокирует!
Teddy I need some help - how did you do this ?
Step by step please …. How much did you have in your account ? What was your deposits?
As much info as possible … have been using VPN but they can see still! It’s absolutely shocking!
Все сидят?
Это даже не лицензированное казино, как указано на сайте! Говорят, это комиссия по азартным играм - Curaçao eGaming («CEG»)
АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ
Уважаемый господин/госпожа,
Curaçao eGaming («CEG») получила сообщение через свою онлайн-платформу для подачи жалоб («Платформа»). К сожалению, сообщение не относится к веб-сайту (« 7bets.io »), которым управляет оператор, имеющий лицензию CEG («Оператор»). Поэтому ваше сообщение было отклонено. Ответ на указанное увольнение был отправлен только на адрес электронной почты, с которого было получено исходное сообщение. Поскольку Оператор не был уведомлен, вам рекомендуется повторно отправить свое сообщение непосредственно Оператору, поскольку CEG не сможет помочь вам в этом вопросе.
На этом завершается общение по данному вопросу, которое CEG сейчас считает закрытым.
С наилучшими пожеланиями,
Электронные игры Кюрасао | Департамент АДР
Если вы читаете это, 7bets.io верните мне деньги — иначе это никогда не будет удалено!
Is everyone sitting down ?
They are not even a licensed casino as they state on the website ! They say it’s with gambling commission - Curaçao eGaming ("CEG")
ABSOLUTE LIES
Dear Sir / Madam,
Curaçao eGaming ("CEG") has received a message via its online complaint platform (the "Platform"). Unfortunately, the message does not relate to a website (the "7bets.io") that is operated by a CEG-licensed operator (the "Operator"). Your message has therefore been dismissed. A response of the said dismissal has only been sent to the email address from which the original message has been received. As the Operator was not notified, you are encouraged to resend your message directly to the Operator, as CEG shall not be able to assist you in this matter.
This concludes the communication in this matter, which CEG now considers closed.
Best regards,
Curaçao eGaming | ADR Department
If you’re reading this 7bets.io pay my money back - or this won’t ever get deleted!
Сегодня утром я получил от них точно такой же ответ, поэтому не уверен, куда нам двигаться дальше. Мой недавний запрос на вывод средств находится на рассмотрении более 30 часов и обычно отклоняется в течение 24 часов. Было ли у кого-нибудь подобное?
I got exactly the same worded response from them this morning so not sure where we go from here. My recent withdrawal request has now been pending over 30 hours, usually gets rejected within 24 hours. Has anyone had similar?
все мои выводы были отклонены в течение 2 часов примерно 10 раз за последние 2 недели, включая сегодняшнее утро.
На самом деле не имеет значения, ожидает ли он ответа или отклонен, если они все равно ничего не отправят..
Двум игрокам вернули только депозиты (возможно).. Интересно, какие суммы? Также Гуру отметил их как «решенные». Всем ли проигравшим игрокам тоже вернули свои депозиты... Определенно нет.. Их не следует помечать как решенные.
all my withdraws have been rejected within 2 hours for like 10 times in the last 2 weeks, including this morning.
It really doesnt matter whether if its pending or rejected, if they wont send anything anyways..
Two players have gotten only deposits back(maybe).. I wonder the amounts. Also Guru has marked them as "solved". Did all the losing players also get their deposits back... Definetly not.. They shouldnt be marked as solved.
Я не знаю - в любом случае я буду рассылать это по всему Интернету, пока они не вернут мне мои депозиты!
Может тогда я его сниму!
I don’t know - either way I am going to SPAM this all over the internet until they pay me my deposits back!
Maybe then I will take it down !
Вы сделаете это... Я пытаюсь связаться с индийскими мошенниками из Microsoft, если они тоже могут прислать мне немного денег 🙂
Я тоже собираюсь помолиться... Закрою глаза, помолюсь, а затем посмотрю на свой банк, отправили ли они выигрыш.
Пальцы вверх!
You will do that.. Im trying to get in touch with indian microsoft scammers if they could send me some money also 🙂
Im also going to pray.. Close my eyes, say a pray, and then look at my bank, if they have sent winnings.
Thumps up!
Не буду врать.. Я не был уверен в лицензирующем органе, так как не смог найти его на их сайте, поэтому я прочитал Условия и положения и нашел, где они там это излагают... конечно, такое фальшивое заявление должно повлиять на все Условия и положения, которые у них там есть, и разве Кюрасао не сможет что-либо сделать с сайтами, ложно утверждающими, что они регулируются ими ???
Not going to lie .. I wasnt sure of licensing authority as i couldnt find it on their site so i have read T&Cs and found where they state it there... surely a fake statement like that should affect every T&C they have on there and wouldnt curacao be able to do anything about sites falsely claiming to be regulated by them ???
Курсао тоже не может ничего не делать, даже если бы у них там была лицензия, которой у них нет. Лицензия Кюрасао является официальной, но на самом деле это просто лист бумаги, когда у вас возникают проблемы. Лицензии Кюрасао основаны только на доверии между компанией-казино и игроками. Мальта и Великобритания разные.
При этом... Я, конечно, не знаю... Но таких мошеннических казино были бы десятки тысяч, если бы можно было легко обойтись с фальшивыми казино, использующими такие бумажные валюты... Ребята, гуру, возможно, знают лучше, насколько они просты. просто взять у игроков деньги и уйти без последствий. Понятия не имею, но в индустрии казино не так уж много чистого мошенничества, или это мошенничество с криптовалютой.
Curcao cant either do nothing, even if they had licence there, which they dont. The curacao licence is official but its really a sheet of paper when you get in trouble. Curacao licences are only based on trust between casino company and players. Malta and UK different.
That being said.. I dont know surely.. But there would be tens of thousands of scam casinos like this if it was easy to get way with fake casinos using fiat currencies like this.. Guru guys might know better, how easy is them to just take players money and leave without consicuenses. I have no idea, but there are not too many pure scams in casino industry, or they are crypto scams.
Является ли Winmania родственным сайтом? Я только что прочитал случай, подобный моему, когда «запрещенная игра была добавлена позже». Я проверил списки запрещенных сайтов-партнеров, и игра, в которую я играл, не соответствует ни одному из этих условий. Я считаю, что они добавили мою игру позже. Любой, кто достаточно внимателен, чтобы сделать снимок экрана. бонусные условия???
Is winmania a sister site ? I have just read a case like mine where the " forbidden game was added later . I have checked sister sites forbidden lists and the game I played is on none of these terms . I believe they added my game later . Anyone thorough enough to screen shot bonus terms ???
Сегодня утром у них даже нет возможности пообщаться в реальном времени, как и вчера вечером. Интересно, закрывают ли они чат из-за того, что мы все оказываем на них давление, которого они заслуживают?
There Isn’t even a live chat option for them this morning and also wasn’t last night. I wonder if they’re closing the live chat due to all of us putting them under the pressure they deserve.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.