1 год назад
Мне удалось войти в чат и объяснить, что мой вывод средств ожидается уже почти 40 часов. Вот такой ответ я получил….
'Извините за ожидание. Я попрошу команду ускорить процесс, чтобы вы могли выйти сегодня».
Затем я сказал: «Значит, сегодня это будет считаться успешным?»
с ответом «да, команда обработает ваш вывод сегодня»
Интересно, чем это обернется, не питая особых надежд.
I have managed to get on live chat and explained my withdrawal has been pending for nearly 40 hours. This was the response I got….
’sorry for the wait. I will ask the team to push the process so you can withdraw today’
i then said ‘so this will be actioned as successful today?’
with a response of ‘yes the team will process your withdrawal today’
Wonder how this one turns out, not holding much hope.
Со мной это делали 10 раз!! Более 4 недель!
НИЧЕГО так и не было одобрено!
Это мошенничество, они заплатят
Did this to me 10times !! Over 4 weeks!
NOTHING was ever approved !
Its a scam they will pay
Все сидят?
Это даже не лицензированное казино, как указано на сайте! Говорят, это комиссия по азартным играм - Curaçao eGaming («CEG»)
АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ
Уважаемый господин/госпожа,
Curaçao eGaming («CEG») получила сообщение через свою онлайн-платформу для подачи жалоб («Платформа»). К сожалению, сообщение не относится к веб-сайту (« 7bets.io »), которым управляет оператор, имеющий лицензию CEG («Оператор»). Поэтому ваше сообщение было отклонено. Ответ на указанное увольнение был отправлен только на адрес электронной почты, с которого было получено исходное сообщение. Поскольку Оператор не был уведомлен, вам рекомендуется повторно отправить свое сообщение непосредственно Оператору, поскольку CEG не сможет помочь вам в этом вопросе.
На этом завершается общение по данному вопросу, которое CEG сейчас считает закрытым.
С наилучшими пожеланиями,
Электронные игры Кюрасао | Департамент АДР
Если вы читаете это, 7bets.io верните мне деньги — иначе это никогда не будет удалено!
Is everyone sitting down ?
They are not even a licensed casino as they state on the website ! They say it’s with gambling commission - Curaçao eGaming ("CEG")
ABSOLUTE LIES
Dear Sir / Madam,
Curaçao eGaming ("CEG") has received a message via its online complaint platform (the "Platform"). Unfortunately, the message does not relate to a website (the "7bets.io") that is operated by a CEG-licensed operator (the "Operator"). Your message has therefore been dismissed. A response of the said dismissal has only been sent to the email address from which the original message has been received. As the Operator was not notified, you are encouraged to resend your message directly to the Operator, as CEG shall not be able to assist you in this matter.
This concludes the communication in this matter, which CEG now considers closed.
Best regards,
Curaçao eGaming | ADR Department
If you’re reading this 7bets.io pay my money back - or this won’t ever get deleted!
Привет, судя по тому, что я видел на самом сайте, у этого казино нет лицензии Кюрасао, а есть лицензия Коста-Рики. Вот почему вы получили этот ответ.
Что касается лицензии, мы знаем, что Коста-Рика не самая лучшая.
Однако я заметил, что Стефан пытается связаться с казино и разрешить ситуацию, поэтому интересно, получится ли это. 🤔
Hi, according to what I saw on the site itself, this casino does not have a Curacao license but a Costa Rica license. That's why you got this answer.
Regarding the license, we know that Costa Rica is not the best.
However, I noticed that Stefan is trying to contact the casino and resolve the situation, so I wonder if it will be successful. 🤔
Привет… ну, я разбросал это по всему Trustpilot!
Если они не отправят мои деньги обратно на мой счет, только депозиты, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помешать изо дня в день обманывать людей!
Я отправил более 50 писем, и каждое было проигнорировано!
Если они читают это, у них есть буквально 5 часов, или я публикую в Интернете больше отзывов о том, что у них нет лицензии или организации, занимающейся азартными играми!
Нужно немедленно выплатить мне депозит в размере 1600 фунтов стерлингов!!!
Hello … well I have plastered this all over Trustpilot !
Unless they send my money back into my account only the deposits I will do everything in my power to disrupt there day in day out scamming people!
I have sent 50+ emails and every one has been ignored!
If they are reading this they have literally 5h or I post more reviews online about them not having a licence or gambling body!
Need to pay me my £1600 deposits immediately!!!
все мои выводы были отклонены в течение 2 часов примерно 10 раз за последние 2 недели, включая сегодняшнее утро.
На самом деле не имеет значения, ожидает ли он ответа или отклонен, если они все равно ничего не отправят..
Двум игрокам вернули только депозиты (возможно).. Интересно, какие суммы? Также Гуру отметил их как «решенные». Всем ли проигравшим игрокам тоже вернули свои депозиты... Определенно нет.. Их не следует помечать как решенные.
all my withdraws have been rejected within 2 hours for like 10 times in the last 2 weeks, including this morning.
It really doesnt matter whether if its pending or rejected, if they wont send anything anyways..
Two players have gotten only deposits back(maybe).. I wonder the amounts. Also Guru has marked them as "solved". Did all the losing players also get their deposits back... Definetly not.. They shouldnt be marked as solved.
Я просмотрел жалобы, одна из них касается другого казино, а та, которая была решена для 7Bets, была закрыта правильно. Кристина даже спросила, считает ли игрок жалобу решенной, потому что ей только вернули деньги, и сказала, что казино сдержало свое слово и дало ей то, что она хотела. Так что другого способа закрыть это дело не было.
В любом случае, я видел, что вы упомянули в своей жалобе , что казино сообщило вам, что вы сможете вывести деньги завтра. Так что мне любопытно, и я обязательно дам обновленную информацию.
Я буду с нетерпением ждать.
I've looked at the complaints and one is for another casino, and the one resolved for 7Bets was closed correctly. Kristina even asked if the player considered the complaint resolved because she only got refunds and she said that the casino kept their word and gave her what she wanted. So there was no other way to close this case.
Anyway, I saw that you mentioned in your complaint that the casino told you that you should be able to withdraw tomorrow. So I'm curious and definitely give an update.
I'll be eagerly waiting.
Является ли Winmania родственным сайтом? Я только что прочитал случай, подобный моему, когда «запрещенная игра была добавлена позже». Я проверил списки запрещенных сайтов-партнеров, и игра, в которую я играл, не соответствует ни одному из этих условий. Я считаю, что они добавили мою игру позже. Любой, кто достаточно внимателен, чтобы сделать снимок экрана. бонусные условия???
Is winmania a sister site ? I have just read a case like mine where the " forbidden game was added later . I have checked sister sites forbidden lists and the game I played is on none of these terms . I believe they added my game later . Anyone thorough enough to screen shot bonus terms ???
Привет, я видел, что у этих казино один и тот же владелец, поэтому они связаны. Конечно, в таких случаях было бы хорошо иметь эти условия, чтобы четко доказать, что игра была добавлена позже. У вас случайно есть что-то подобное или нет?
Hi, I saw that these casinos have the same owner, so they are related. Of course in such cases it would be good to have these terms to clearly prove that the game was added later. Do you happen to have something like that or not ?
Мне удалось войти в чат и объяснить, что мой вывод средств ожидается уже почти 40 часов. Вот такой ответ я получил….
'Извините за ожидание. Я попрошу команду ускорить процесс, чтобы вы могли выйти сегодня».
Затем я сказал: «Значит, сегодня это будет считаться успешным?»
с ответом «да, команда обработает ваш вывод сегодня»
Интересно, чем это обернется, не питая особых надежд.
I have managed to get on live chat and explained my withdrawal has been pending for nearly 40 hours. This was the response I got….
’sorry for the wait. I will ask the team to push the process so you can withdraw today’
i then said ‘so this will be actioned as successful today?’
with a response of ‘yes the team will process your withdrawal today’
Wonder how this one turns out, not holding much hope.
Сообщите мне, удалось ли вам вывести деньги или казино только что заявило, что это возможно, но ничего подобного не происходит. До сих пор у большинства из вас был довольно негативный опыт. Но я, конечно, был бы рад, если бы это изменилось и началась череда позитивных новостей.
Let me know if you were able to make a withdrawal or if the casino just said it would be possible but nothing like that happens. So far most of you have had rather negative experiences. But I would certainly be happy if that would change and a series of positive news would start.
«объяснение индекса безопасности» -> подать жалобу
"safety index explained" -> submit a complaint
В Коста-Рике только что исполнилось 6 утра. Надеюсь, в ближайшие несколько часов мы получим хоть какое-то «движение» на Trustpilot и сегодняшних электронных письмах!!
It’s just turned 6am in Costa Rica hopefully we get some ‘movement’ on Trustpilot and todays emails over the next few hours!!
Я лично связался с нашей командой и могу подтвердить, что это, вероятно, большая группа. Как только мы найдем все связанные казино, страница обзора будет обновлена для всех этих казино.
Такой запрос требует много общения, поэтому, пожалуйста, наберитесь терпения. 🙏
I personally got in touch with our Team and I can confirm it's probably a bigger group. Once we find all related casinos, the overview page will be updated for all of those casinos.
Such inquiry requires a lot of communication, so please, be patient. 🙏
Привет… ну, я разбросал это по всему Trustpilot!
Если они не отправят мои деньги обратно на мой счет, только депозиты, я сделаю все, что в моих силах, чтобы помешать изо дня в день обманывать людей!
Я отправил более 50 писем, и каждое было проигнорировано!
Если они читают это, у них есть буквально 5 часов, или я публикую в Интернете больше отзывов о том, что у них нет лицензии или организации, занимающейся азартными играми!
Нужно немедленно выплатить мне депозит в размере 1600 фунтов стерлингов!!!
Hello … well I have plastered this all over Trustpilot !
Unless they send my money back into my account only the deposits I will do everything in my power to disrupt there day in day out scamming people!
I have sent 50+ emails and every one has been ignored!
If they are reading this they have literally 5h or I post more reviews online about them not having a licence or gambling body!
Need to pay me my £1600 deposits immediately!!!
Я понимаю ваше разочарование, но думаю, что они, вероятно, продолжат игнорировать это, даже если мне хотелось бы ошибаться.
Что касается лицензии, то она у них есть, но лицензия Коста-Рики, поэтому говорить, что у них ее нет, было бы не совсем корректно.
В любом случае, мне хочется верить, что все разрешится, хотя точно сказать не могу и остается только ждать. 😥
I understand your frustration, but I think they will probably continue to ignore it, even if I would like to be wrong.
As far as the license is concerned, they do have one, but Costa Rica licence, so it would not be quite correct to say that they don't have any.
Anyway, I would like to believe that everything will be resolved, although I can't say for sure and the only thing left to do is to wait. 😥
Конечно, вы можете сделать это по этой ссылке . Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с нами, и мы постараемся вам помочь.
Sure, you can do it via this link. If you have any problems, feel free to contact us and we will try to help you.
Ну, они должны полностью сказать, какая это лицензия на азартные игры! Судя по их сайту, они указали не тот!
Выглядит плохо - как будто что-то пытаются скрыть!!
Спасибо за вашу помощь… Я сделаю все, что смогу, чтобы вернуть эти деньги!!
Well they should fully say the gambling license who it is! As per their website they are listing the wrong one!
It looks bad - like they are trying to hide something!!
Thanks for your help … I will do anything I can to get this money back!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.