Привет!
Мы все еще изучаем вашу проблему, пожалуйста, подождите.
Мы свяжемся с вами в чат жалоб и предоставим всю необходимую информацию!
Большое спасибо за ваше ожидание.
Hello!
We are still looking into your issue, please wait.
We will contact you in the complaints chat and provide you with all the necessary information!
Thank you very much for your waiting.
Olá!
Ainda estamos analisando o seu problema, aguarde, por favor.
Entraremos em contato com você no chat de reclamações e forneceremos todas as informações necessárias!
Agradecemos muito por sua espera.
Это хороший шаг!
На данный момент я бы придерживался жалобы, как ранее предложил представитель казино.
Как я вижу, прогресс есть.🤞
That's a good step!
For now, I would stick with the complaint, as the casino representative suggested earlier.
As I can see, there's been progress.🤞
Я пытаюсь сделать вывод с 9 мая, после 12 дней, что они все еще не заплатили мне, я заставил их отменить вывод, чтобы запросить его снова, прошло 7 дней с тех пор, как я снова запросил вывод средств, и они не вносят меня. , менеджер по работе с клиентами Он не дает информации о какой-либо проблеме, он очень плохо отвечает, он не указывает сроки, он просто копирует и вставляет тот же текст, что я скоро получу свои деньги, и он не хочет отменять снятие средств на попробуйте с другим банковским счетом, это указывает на технические проблемы, я отправил несколько писем в службу поддержки, и они не отвечают на них, и прошло 3 дня с тех пор, как я также не мог общаться с чатом. Сумма составляет 90 000 долларов США.
I am trying to make a withdrawal since May 9, after 12 days that they still did not pay me, I got them to cancel the withdrawal to request it again, 7 days have passed since I requested the withdrawal again and they do not deposit me, the customer service executive It does not give information about any problem, it responds very badly, it does not give deadlines, it just copies and pastes the same text that I will receive my money shortly and it does not want to cancel the withdrawal to try it with another bank account, it indicates that there are technical problems, I have sent Several emails to support and they do not answer them and it has been 3 days since I have been able to communicate with the chat either. The amount is $90,000 clp
Estoy intentando hacer retiro desde el dia 9 de mayo, despues de 12 dias que aun no me pagaban logre que anularan el retiro para volver a solicitarlo, han pasado 7 dias que solicité nuevamente el retiro y no me depositan, el ejecutivo de atencion a clientes no da informacion sobre algun problema, atiende muy mal, no da plazos, solo copia y pega el mismo texto de que recibiré mi dinero en breve y tampoco quiere anular el retiro para intentarlo con otra cuenta bancaria, indica que hay problemas tecnicos, he mandado varios correos a soporte y no los responden y hace 3 dias que no he podido comunicarme tampoco al chat. El monto es de $90.000 clp
Постарайтесь сохранять спокойствие и следите за жалобой. Это требует вашего внимания, поэтому щелкните или коснитесь этой ссылки, чтобы получить доступ к цепочке жалоб прямо сейчас.
Желаю удачи!🤞
Try to stay calm and keep an eye on the complaint. It requires your attention, so click or tap this link to access the complaint thread right now.
Wish you good luck!🤞
Я подал жалобу, спасибо, я надеюсь, что вы можете помочь мне этим способом, само собой, что я теперь испытываю недоверие к этому казино.
I filed the complaint thanks, I hope you can help me by this means, it goes without saying that I now feel mistrust in this casino
Puse la queja gracias, ojalá por este medio me puedan ayudar, queda de mas decir que siento desconfianza ahora en este casino
Это хорошо!
Я бы сказал, что у казино уже было достаточно времени, чтобы найти способ решить проблему с выводом средств и заставить вас чувствовать себя удовлетворенным.
Теперь пришло время вмешаться. Желаю вам быстрого и справедливого финала! 🤞
That's good!
I'd say the casino already had enough time to find a way to solve the withdrawal issue and make you feel satisfied.
Now it's time to step in. I wish you a quick and fair ending! 🤞
Это хорошо!
Я бы сказал, что у казино уже было достаточно времени, чтобы найти способ решить проблему с выводом средств и заставить вас чувствовать себя удовлетворенным.
Теперь пришло время вмешаться. Желаю вам быстрого и справедливого финала! 🤞
That's good!
I'd say the casino already had enough time to find a way to solve the withdrawal issue and make you feel satisfied.
Now it's time to step in. I wish you a quick and fair ending! 🤞
Не стесняйтесь вставлять обновления - желательно положительные 😁- здесь, на форуме. Меня не будет на следующей неделе, но я хотел бы оставаться в курсе событий!
Feel free to paste updates - the positive ones preferably 😁- here on the forum. I'll be off next week, but I would like to stay in touch with the progress!
Эээххххххх вижу новости, уже теряю надежду 😔
Я отправил в общей сложности 10 электронных писем, и ни одно из них не отвечает на него, служба поддержки клиентов не предлагает решений, они продолжают копировать и вставлять один и тот же текст, в котором говорится, что он находится в процессе, и я скоро получу платеж, месяц закончился, и я до сих пор не вижу никакого веса в моем аккаунте. Расскажу, если будут новости 😵💫
Uh hard I see positive updates, I'm already losing hope 😔
I have sent a total of 10 emails and none of them answer it, customer service does not provide solutions, they keep copying and pasting the same text that says it is in process and I will receive the payment shortly, the month is over and I still do not see any a weight in my account. I'll tell you if there's news 😵💫
Uh dificil veo actualizaciones positivas, ya estoy perdiendo la esperanza 😔
Llevo en total 1O correos que he enviado y ninguno lo contestan, en servicio al cliente no dan soluciones, siguen copiando y pegando el mismo texto que dice que está en proceso y recibire el pago en breve, se terminó el mes y aun no veo ni un peso en mi cuenta. Te voy contando si hay novedades 😵💫
Я знаю, это должна быть ужасная ситуация... Держись!
Как насчет того, чтобы посмотреть новый сериал, чтобы заставить свой мозг думать о чем-то другом? 🤔
Это работает на мне.
I know it must be a horrible situation to bear... Stay strong!
What about watching a new TV series to make your brain think about something else? 🤔
It works on me.
Очень хорошая идея хахахаха я уже в стрессе, посмотрю новые главы FTWD хахахаха
Very good idea hahahaha I'm already stressed, I'll see the new chapters of FTWD hahahaha
Muy buena idea jajajaja ya estoy estresada, veré los nuevos capitulos de FTWD jajajaja
Я, наконец, был депонирован сегодня менее чем через 24 часа после ответа 7 слотов, большое спасибо гуру казино за усилия.
Я серьезно думаю о том, чтобы больше не играть в этом казино, мне понравилось, и я был в нем уверен, но в этом случае главной проблемой было ужасное внимание со стороны руководителя службы поддержки по имени Алехандро из-за его плохого внимания. в том, что у меня ничего не осталось, я хочу играть в этом казино, потому что, когда у тебя есть проблема, ты ожидаешь сроков и решений, а этот руководитель этого не делает, а только заставляет тебя ждать и ждать, у него нет будет помогать. С другой стороны, ужасное электронное письмо в службу поддержки, я отправил более 10 электронных писем, и они мне не ответили. Если бы не жалоба, которую я написал здесь, они бы НИКОГДА не решили проблему.
Спасибо, гуру казино, до свидания, казино 7slot
Спасибо, Радка, что поддерживала связь через форум, успокаивала и смешила своими советами 🥰
I was finally deposited today in less than 24 hours from 7 slot's response, many thanks to casino guru for the efforts.
I am seriously thinking of not playing in this casino again, I loved it, and I had a lot of confidence in it, but on this occasion the main problem was the terrible attention from the customer service executive named Alejandro, due to his bad attention is that I don't have any left I want to play in this casino, because when you have a problem you expect deadlines and solutions and this executive doesn't do it and only makes you wait and wait, he doesn't have the will to help. On the other hand, the terrible support email, I sent more than 10 emails and they did not answer me. If it weren't for the complaint I made here, they would NEVER have solved the problem.
Thank you casino guru, bye bye 7slot casino
Thanks Radka for keeping in touch through the forum, calming me down and making me laugh with your advice 🥰
Me depositaron por fin hoy en menos de 24 horas desde la respuesta de 7 slot, muchas gracias a casino guru por las gestiones.
Estoy pensando seriamente no volver a jugar en este casino, me encantaba, y le tenia mucha confianza, pero en esta ocacion el problema principal fue la pesima atencion del ejecutivo de atencion a cliente de nombre Alejandro, por su mala atencion es que no me quedan ganas de jugar en este casino, ya que cuando uno tiene un problema espera que le den plazos y soluciones y este ejecutivo no lo hace y solo hace que uno espere y espere, no tiene la voluntad de ayudar. Por otro lado el correo de soporte pesimo, mande mas de 10 correos y no me respondieron. Si no fuera por la queja que puse acá NUNCA me habrian solucionado el problema.
Gracias casino guru, adios casino 7slot
Gracias Radka por mantener el contacto a travez del foro, calmarme y hacerme reir con tu consejo 🥰
Throw at least some penny on the card if you can. Please 🙄
Если можете, киньте на карту хоть какую то копейку. Пожалуйста 🙄
Хахахахахаха нет друг, чтобы иметь деньги, вы должны работать, когда у вас есть деньги, вы можете поставить их в казино и выиграть больше или проиграть, только делайте это, если у вас достаточно денег, чтобы делать ставки, я не даю свои деньги людям, поэтому бесстыдно просить эти средства (ставки на страницы) поиск работы сделает вашу жизнь лучше
Hahahahahahaha no friend, to have money you must work, when you have the money you can bet it in the casino and win more or lose it, only do it if you have enough money to bet, I do not give my money to people so shameless to be asking for these means (pages betting) looking for a job will make your life better
Jajajajajajajaa no amigo, para tener dinero debes trabajar, cuando tengas el dinero puedes apostarlos en casino y ganar mas o perderlo, solo hazlo si te sobra como para apostar, yo no regalo mi dinero a gente tan sinverguenza de estar pidiendo por estos medios ( paginas de apuestas) busca trabajo hará mejor para tu vida
Basically I agree...
Well, and so I'm moving away from my last "work"
В принципе, согласен...
Ну, а так я отхожу от своей последней "работы"
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.