ГлавнаяФорумКазиноA Big Candy Casino — общее обсуждение

A Big Candy Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по Radka
|
38 630 просмотров 189 ответов |
|
1 2 3...10

Я просто хочу УБИТЬСЯ из этого ужасного казино. Чат груб и бесполезен, и вас ругают. Я не могу получить адрес кошелька Coinbase, и они не отправят средства на мой кошелек Cash Base, хотя они принимали от него несколько раз. Что мне делать...?

Автоматический перевод:

Казино не предлагает вам другой альтернативы для вывода денег? Вы уже прошли здесь верификацию? В казино вам сказали, почему вы не можете вывести деньги на свой кошелек Cash Base?

Однако если не удастся договориться с казино и разрешить эту ситуацию, как я обрисовал ранее, вероятно, будет разумно подать жалобу.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:

Я только что исчерпал монеты и оставил это казино в прошлом.

Автоматический перевод:

Ахааа, извините, я тоже не заметил этого ответа, поэтому понимаю, что это казино будет для вас запретной зоной. Надеюсь, вы сможете найти лучший вариант, где у вас не возникнет подобных проблем.

Автоматический перевод:

Я сделал несколько депозитов в этом казино, сумел выполнить требования по ставкам, запросил вывод денег на сумму 2500 долларов 26 октября, мой аккаунт был подтвержден 27 октября. Срок истек, я сообщу вам свои впечатления об игре. обработка запросов на вывод средств, сотрудники службы поддержки очень дружелюбны..

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я рад, что у кого-то есть положительный опыт. 😉

Что касается проверки, то она прошла довольно быстро.

Что касается вывода средств, если можете, сообщите нам, сколько времени это заняло и были ли какие-либо проблемы. Думаю, это будет полезно и другим игрокам.

Автоматический перевод:
Jaro

Проверка моей учетной записи завершилась через 2 рабочих дня с момента отправки необходимых документов...

Автоматический перевод:
lazarosbot

Совсем неплохо! Спасибо.

Могу я также спросить, какой вариант оплаты вы бы порекомендовали другим игрокам из Греции? Насколько я могу судить, это может оказаться полезным советом, особенно для новых игроков. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Да, проверено уже несколько недель. Нет, вывод средств не был связан с бесплатными вращениями или чем-то в этом роде, и НЕТ, они не предлагают мне НИКАКОГО другого типа процесса вывода средств. Любой здесь, утверждающий, что ему заплатили немедленно, должен иметь кошелек Coinbase, иначе я им просто не нравлюсь.

Автоматический перевод:
Radka

В качестве способа вывода средств указан банковский перевод и биткойны. Для большего удобства я решил пополнить свой биткойн-кошелек, жду обработки моего запроса. Я сообщу вам..

Автоматический перевод:
angel47usa

У меня такая же проблема !!!!

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я рад, что у кого-то есть положительный опыт. 😉

Что касается проверки, то она прошла довольно быстро.

Что касается вывода средств, если можете, сообщите нам, сколько времени это заняло и были ли какие-либо проблемы. Думаю, это будет полезно и другим игрокам.

Автоматический перевод:

Да... лол!! Моя проверка тоже не заняла времени. Посмотрим, что он скажет, когда Казино пора платить. Я жду, затаив дыхание.

Автоматический перевод:

Да, проверено уже несколько недель. Нет, вывод средств не был связан с бесплатными вращениями или чем-то в этом роде, и НЕТ, они не предлагают мне НИКАКОГО другого типа процесса вывода средств. Любой здесь, утверждающий, что ему заплатили немедленно, должен иметь кошелек Coinbase, иначе я им просто не нравлюсь.

Автоматический перевод:

Ну, в таком случае, это довольно непростая ситуация, если честно. В любом случае, как вы сказали, вы, вероятно, не захотите больше иметь ничего общего с этим казино. Жаль, что вы не подали жалобу, ведь мы могли бы вам помочь. 🙁

Автоматический перевод:

В качестве способа вывода средств указан банковский перевод и биткойны. Для большего удобства я решил пополнить свой биткойн-кошелек, жду обработки моего запроса. Я сообщу вам..

Автоматический перевод:

Я думаю, это самый быстрый вариант. Мы обязательно будем ждать ваших обновлений и надеемся, что вы получите свои деньги как можно скорее. Удачи. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Ага. Я слышу тебя. И мне, наверное, следовало бы. Потому что я не раз тратил деньги в этом казино. Это не был бесплатный чип, рекламная акция или что-то в этом роде. Я думаю, как только я начинаю видеть «паттерн» в казино... например, трудности с получением оплаты или постоянные попытки решить вопрос без реального решения... я расстраиваюсь, просто очищаю свой баланс и никогда к этому не возвращаюсь. Казино. На этот раз у меня не было выбора, потому что они НЕ заплатили бы мне, если бы у меня не было кошелька Coinbase, которого у меня нет и не будет в течение долгого времени.

Автоматический перевод:
angel47usa

Что ж, я надеюсь, что в следующий раз вы подумаете об этом, потому что, если вы кладете куда-то свои деньги и чувствуете, что теряете их несправедливым образом, то очень приятно обратиться за помощью. Может быть, мы могли бы раскрыть это дело, а может быть, и нет, но, по крайней мере, можно было сказать, что вы попытались, потому что терять деньги и по сути отдавать их в казино неприятно. Однако я верю, что следующий подобный случай вы оцените иначе и попытаетесь обратиться за помощью. С другой стороны, я надеюсь, что ничего подобного не понадобится и такого опыта у вас не будет.

Автоматический перевод:
lazarosbot

Интересно узнать, платили ли вам когда-нибудь. Очень очень Любопытно

Автоматический перевод:

Так. Никому не кажется странным, что это казино ПРИНИМАЕТ ваши деньги из кошелька, но отказывается выводить на него деньги? Вывод будет ТОЛЬКО на базовый кошелек Coin. ЭТО меня бесит

Автоматический перевод:

Нет, мне еще не заплатили, я подал жалобу с подробным описанием всей истории..

Автоматический перевод:
lazarosbot

Извини. Это отстой, я знаю.

Автоматический перевод:

Извините, что возобновляю старую тему, но получал ли кто-нибудь из вас деньги от Abigcandy? Жду от них 25 выводов на общую сумму 9300 американских долларов/почти 15 000 австралийских долларов. Я собираюсь подать жалобу здесь, но я также имею дело с двумя другими казино, которые не выплачивают выплаты после выплаты без проблем, поэтому я сначала обращаюсь к ним.

Кроме того, вы случайно не потеряли VIP-статус примерно в то время, когда запросили вывод средств?

Спасибо.

Автоматический перевод:
Corona42

На самом деле у меня был вывод средств на сумму 1900 долларов США до 30 мая, но мой VIP-статус сохранился. Сегодня я отменил вывод средств и превратил его в 10 000 долларов. Сегодня я запросил 2 вывода по 2500 долларов США, но я искренне сомневаюсь, что мне что-нибудь заплатят.

Мне заплатили от них около 700 долларов за вывод средств, который я сделал накануне в мае, но обработка заняла около 8 недель.

Автоматический перевод:
AusPlayer15

Да, со своим я использовал купон, который по сути определяет максимальную сумму наличных из 15 тысяч австралийских долларов, поэтому, к сожалению, я не буду отменять снятие средств.

Я разбил часть своих выводов на части по 125 долларов на случай, если они сначала рассмотрят меньшие суммы (может быть, потому, что они неплатежеспособны?).

я потерял свой VIP-статус в них и в трех других казино, потому что они сказали, что по сути потеряли от меня больше денег, чем получили… лол.

Автоматический перевод:
1 2 3...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях