12 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Alphabook Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро, жду вывода уже две недели, со мной так и не связались, думаю, что это мошенничество и пройдут еще дни, а они мне не заплатят.
Good morning, I have been waiting for my withdrawal for two weeks, they have not contacted me, I am thinking that this is a scam and more days will continue to pass and they will not pay me.
Buenos dias ya llevo dos semanas esperando mi retiro no se comunican conmigo estoy pensando que esto es una estafa y seguiran pasando mas dias y no me pagaran.
Здравствуйте, я вижу, что вы столкнулись с проблемами в казино с выводом средств. 2 недели — это срок, который мы даем казино на решение этого процесса, и кажется, что пока ничего не сдвинулось с места.
Однако то, что вы подали жалобу , было хорошим шагом, потому что наша команда постарается вам помочь.
В любом случае, ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Были ли у вас успешные выводы средств в казино?
Дайте мне знать.
Hello, I see that you have encountered problems in the casino with the withdrawal. 2 weeks is the time we give casinos to solve this process and it seems that nothing has moved yet.
However, it was a good step that you filed a complaint, because our team will try to help you.
Anyway, is your account fully verified yet? Have you had any successful withdrawals at the casino?
Let me know.
Правильно, пытаюсь связаться, мне говорят еще две недели. Я бы хотел, чтобы они связались с казино, потому что это мошенничество, господа, смотрите, прошло уже три недели, а они оправдывают меня, чтобы заплатить. Я пишу электронное письмо, и они не отвечают, но продолжают присылать мне рекламные акции. Я бы хотел, чтобы вы мне помогли. с этим запросом
That's right, I'm trying to communicate, they tell me two more weeks. I would like them to contact the casino because it is a scam, gentlemen, look, it's already been three weeks and they give me excuses to pay. I write an email and they don't respond, but they keep sending me promotions. I would like you to help me. with this request
asi es me intento comunicar me dicen dos semanas mas yo quisiera que se comuniquen con el casino porque es una estafa señores miren ya son tres semanas y me ponen pretextos para pagar le escribo correo y no responden sin embargo me siguen enviando promociones quisiera que puedan ayudarme con esta solicitud
Лучшее, что вы можете сделать сейчас, чтобы двигаться дальше, — это рассмотреть вашу жалобу, это весьма срочно, поскольку у вас остался один день, чтобы ответить. Поэтому, пожалуйста, не задерживайте ответ; воспользуйтесь этой зеленой ссылкой, чтобы обновить жалобу прямо сейчас .
Спасибо. Пожалуйста, внимательно следите за вашей жалобой.
The best you can do now to move forward is to address your complaint, it is quite urgent since there is one day left for you to respond. So, please do not delay the reply; use this green link to update the complaint now.
Thank you, and keep a close eye on your complaint, please.
даже если все условия казино соблюдены, они отклоняют снятие средств, не предоставляют точную информацию в службу поддержки, между секторами поддержки существует огромный разрыв, и, к сожалению, это кажется нерешенной проблемой, это чрезвычайно стрессовый и неприятный опыт, это казино Alphabook, если оно вам понадобится, с выводом выигрыша возникнут серьезные проблемы
even if all the casino's conditions are met, they reject withdrawals, they do not provide accurate information to support, there is a huge disconnect between the support sectors and unfortunately it seems to be an unresolved problem, it is extremely stressful and an unpleasant experience, this Alphabook casino, if you need it withdrawing your winnings will be in serious trouble
Привет, что произошло в казино, когда вы сказали, что вам было отказано в снятии средств? Казино объяснило вам причину? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в этом казино? Как долго продолжается ваша ситуация с выводом средств?
Пожалуйста, опишите немного подробнее, чтобы мы могли попытаться вам помочь.
Hi, what happened at the casino when you say your withdrawals are rejected, did the casino give you any reason for that ? Do you already have a verified account at this casino ? How long has your withdrawal situation been going on ?
Please describe a bit more so we can try to help you.
Все ок, аккаунт верифицирован, депозит внесен, поддержка говорит, что нужно провести дополнительные проверки, но никаких дополнительных документов не запрашивают, просто говорят, что нужно больше времени и этот срок никогда не заканчивается и говорят они не знают точной даты. Это может случиться.
Everything is ok, account verified, deposit made, support says they need to carry out additional checks, but they don't ask for any additional documents, they just say they need more time and this time period never comes to an end and they say they don't know the exact date This can happen.
Здравствуйте и спасибо за подробности.
Знаете, это может быть просто внутренняя проверка, для которой не нужны никакие дополнительные документы, может быть, ваш аккаунт каким-то образом пометили, то есть внутренняя система обнаружила возможные проблемы, и такие вещи должны решать сотрудники. В некоторых случаях дальнейшие проверки носят случайный характер, но их необходимо провести до вывода средств.
Я пытаюсь сказать, что здесь мы можем только предполагать, и я понимаю, что вы не очень любите ждать.
Кстати говоря, как долго вы ждали? Или лучше, пожалуйста, когда вы отправили запрос на вывод средств?
Hello, and thanks for the details.
You know, it just might be an internal check for which no additional documents are needed, maybe your account got somehow flagged, meaning the internal system has found possible issues and that sort of thing needs to be covered by employees. In some cases, further checks are random, but they must be done before the withdrawal takes place.
I'm trying to say we can only speculate here, and I understand you are not very fond of waiting.
Speaking of which, for how long have you been waiting so far? Or better, when did you submit the withdrawal request, please?
Я подожду еще несколько дней, но если не будет ответа или решения, я прокомментирую здесь еще раз, я полагаю, что непрозрачные казино здесь не поддерживаются.
I will wait a few more days, but if there is no answer or solution I will comment here again, I imagine that non-transparent casinos are not supported here.
Я не думаю, что это была бы плохая идея, и если казино проигнорирует вас или не предоставит вам никакой соответствующей информации, мы постараемся вам помочь. Но давайте попробуем надеяться на лучшее и на то, что ситуация со временем разрешится. Обязательно дайте нам знать, если появится что-то новое.
I don't think that would be a bad idea and if the casino ignores you or doesn't give you any relevant information we will try to help you. But let's try to hope for the best and that the situation will eventually be resolved. Be sure to let us know if there is anything new.
Я хотел бы знать, можете ли вы оказать какое-либо вмешательство в это казино, ответа на мои вопросы от них нет, мой ник tatocampos
I would like to know if you can provide any intervention with this casino, there is no answer to my questions from them, my nickname is tatocampos
Если казино не ответило и вы по-прежнему не знаете ничего нового, вы можете подать жалобу здесь:https://casino.guru/complaints/all
Посмотрим, куда сможет добраться наша команда и разрешится ли ваше дело. Я также прилагаю руководство, чтобы вы знали, чего ожидать при подаче жалобы: https://casino.guru/complaint-solve-instructions
Буду держать кулачки, чтобы ваша ситуация разрешилась как можно скорее. Если у вас появится новая информация, обязательно сообщите нам.
If the casino hasn't replied and you still don't know anything new, you can file a complaint here: https://casino.guru/complaints/all
Let's see where our team can get to and if your case will be resolved. I'm also attaching a guide so you know what to expect when you file a complaint: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
I will keep my fingers crossed that your situation is resolved as soon as possible. If you have any new information, be sure to let us know.
Казино Alphabook сделало то, что я ожидал, и заявило, что по «секретным» причинам моя учетная запись нарушила условия казино, но они не могут сказать мне, почему это произошло. Понимать? Они не могут просто сказать мне, что не будут платить.
Alphabook casino did what I expected and said that for "secret" reasons my account violated the casino's terms, but they can't tell me why it happened. Understand? They can't just tell me that they won't pay.
Alphabook casino fez oque eu ja esperava disse que por motivos "secretos " minha conta infringiu os termos do casino, msas não podem me dizer porque aconteceu. Entederam? eles não podem me dizer, simplesmente que não vão pagar.
Я понимаю то, что вы описываете. В некоторых ситуациях казино не может раскрыть причину своего решения по соображениям безопасности.
Однако, поскольку вы подали жалобу , наша команда постарается помочь вам и узнать больше в этом случае.
Так можно ли будет сообщить нам, если вы тоже узнаете какую-то информацию?
I get what you're describing. In some situations, the casino cannot disclose why they chose to do so for security reasons.
However, since you have filed a complaint, our team will try to help you and learn more in this case.
So will it be possible to update us if you find out some information as well ?
Казино предлагает несколько вариантов вывода средств в виртуальной валюте, но на самом деле они принимают только USDC ERC20.
Я думал, что мои проблемы с выводом средств были решены, когда я подал предыдущую жалобу, но после этого мне неоднократно отказывали в выводе средств по неизвестным причинам.
Я думаю, вам нужно, чтобы представитель казино объяснил это здесь и устранил основную причину проблемы.
The casino offers multiple virtual currency options for withdrawals, but they actually only accept USDC ERC20.
I thought my withdrawal problems were resolved when I filed a previous complaint, but after this, I have been repeatedly denied withdrawals for unknown reasons.
I think you need to have a representative of the casino explain this here and resolve the root cause of the problem.
Дорогой игрок!
К сожалению, вопрос о доступности способа оплаты мы не можем решить на форуме. Было бы неплохо пригласить сюда представителя казино, но мы не можем предъявить такое требование - я уверен, вы уже знаете 🙂
Еще раз: если вам сложно получить свой выигрыш, подайте жалобу. 🙏
Я не могу объяснить смысл этих «неизвестных причин». Сможете ли вы это сделать?
Dear player!
It is unfortunate, but the availability of the payment option is not something we can solve on the forum. It would be nice to get a casino representative here, but we can't make that demand - as I'm sure you already know 🙂
Once again, if you struggle to get your winnings, please submit a complaint. 🙏
I'm not able to explain the meaning of those "unknown reasons" - Are you able to do so?
Поначалу это казино казалось отличным, но я ошибался, сначала я занимался спортом, и все было хорошо, пока они не забрали спортивный бонус после того, как я немного выиграл там, а затем я решил сыграть в несколько игровых автоматов и вижу, что приветственный бонус засчитывается. украден (например, вы ставите 1000 BRL, и на странице перехода на бонус они учитываются гораздо меньше). В условиях бонуса абсолютно ничего не указано о конкретных играх, которые учитываются или не учитываются в ролловере, и мне кажется, что все слоты учитываются меньше, чем обещанные 100%. Игроки, будьте осторожны!!!!
This casino seemed great at first but I was wrong, I was playing sports at first and everything was fine until they took away the sports bonus after I won a bit there and then I decided to play some slots and I see that the welcome bonus count is stolen (for example, you bet 1000BRL they count much less on your bonus rollover page). The bonus terms and conditions specify absolutely nothing about specific games that count 100% or not towards the rollover and it seems to me that all slots count for less than the promised 100%. Players beware!!!!
Este casino me parecia ótimo no começo mas me enganei, estive jogando em esportes no começo e tudo foi bem até me retirarem os bônus esportivos depois de ganhar um pouco por lá e, então, eu decidi jogar um pouco de slots e vejo que a contagem do bônus de boas-vindas é roubada (por exemplo, você aposta 1000BRL eles contabilizam bem menos na sua página de rollover do bônus). Os termos e condições do bônus não especifica absolutamente nada a respeito de jogos específicos que contam 100% ou não para o rollover e me parece que todos os slots contam menos que o prometido 100%. Fica o alerta para os jogadores!!!!
Вы связывались с казино по этому поводу? Такого рода информация всегда должна быть указана в условиях бонуса, а если вы нигде не можете ее найти, попробуйте обратиться в службу поддержки. Они должны дать вам объяснение.
Сообщите нам, пожалуйста, если что-нибудь узнаете по этому поводу.
Have you contacted the casino regarding this? This kind of information should always be stated in the bonus terms, and if you can not find it anywhere, try to ask the support. They should give you an explanation.
Let us know, please, if you find out anything regarding this.
Проблема была устранена после того, как я обратился в службу поддержки, но на ее решение потребовалось некоторое время. Некоторые поставщики игр какое-то время не учитывались так же, как другие, я подумал, что это странно!
Через некоторое время исправили всех провайдеров одинаково.
The problem was fixed after I contacted support, but it took a while to resolve. Some game providers didn't count the same as the others for a while, I thought that was strange!
After a while, they fixed all the providers equally.
O problema foi corrigido após eu entrar em contato com o suporte mas demorou para resolver. Alguns provedores de jogos não contabilizavam igual os outros por um certo tempo, achei estranho!
Depois de um certo tempo regularizaram todos os provedores igualmente.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.