ФорумКазиноAlphabook Casino — общее обсуждение

Alphabook Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по Robin
|
3153 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
rafaelsanchesdepieri
3 месяцев назад

Приятно слышать, что казино смогло все исправить, хотя на это потребовалось некоторое время.

Вы все еще играете в этом казино?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я там активен

Автоматический перевод:
rafaelsanchesdepieri
3 месяцев назад

Если вы хотите поделиться своим опытом работы с этим казино, оставьте здесь отзыв пользователя. 👈 другим всегда полезно получить дополнительную информацию о казино.🙂


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Обслуживание счета занимает слишком много времени, и они не предоставляют возможности вывода средств. Подозрительно.

Автоматический перевод:
camaleonrojoafricano
1 месяц назад

Что именно вы подразумеваете под обслуживанием счета, и как долго вы ждете?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я имел в виду техническое обслуживание казино, которое занимает много времени, около трех недель.

Автоматический перевод:
camaleonrojoafricano
1 месяц назад

У меня тоже есть аккаунт, и он находится на обслуживании более двенадцати дней. Лицензия 365 JAZ истекла. Смотрите ниже на странице cassino, я думаю, что они пытаются получить новую лицензию, чтобы продолжить, у некоторых cassino с такой же лицензией тоже была эта проблема.

Автоматический перевод:
rafaelsanchesdepieri
1 месяц назад

Что вы думаете? Вы считаете, что деньги находятся под угрозой?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне всегда платили без проблем, я правда не знаю, и я бы подождал еще немного.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я имел в виду техническое обслуживание казино, которое занимает много времени, около трех недель.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

О, хорошо. Спасибо за эту информацию. Я передам ее нашей команде по работе с данными, чтобы они могли проверить, что там происходит.

Я вернусь с любой новой информацией, как только это будет возможно.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я не могу сейчас войти, похоже, они исчезнут вместе с деньгами.

Автоматический перевод:
camaleonrojoafricano
1 неделю назад

Наша команда по работе с данными уже проверяет, что именно там происходит. Хотя, кажется, это как-то сложно выяснить.

Остался ли у вас какой-либо баланс в этом казино?

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Да, 150€

Автоматический перевод:
camaleonrojoafricano
1 неделю назад

Поэтому попробуйте подать жалобу здесь, и наша команда постарается получить ее от этого казино, если у них будет возможность связаться с ними.

Вот ссылка, по которой вам нужно перейти.

Вы пойдете на это?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях