1 месяц назад
Не беспокойтесь об этом вообще. У вас случайно нет обновлений по этому поводу?
Do not worry about it at all. Have you got any update regarding this, by any chance?
0
Не беспокойтесь об этом вообще. У вас случайно нет обновлений по этому поводу?
Do not worry about it at all. Have you got any update regarding this, by any chance?
Сегодня кредит снова вернулся. Та же самая причина .
The credit it back again today . Same reason .
Так что мне жаль, если то же самое повторится и вы не получите денег. Но разве вы не пытались спросить, будет ли альтернативный способ оплаты, и попробовать какой-нибудь другой? Или вы связались с банком, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо проблемы?
В любом случае, поскольку у вас есть открытая жалоба , наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации, и я твердо верю, что вы получите деньги как можно скорее. Если что-то изменится, дайте нам знать.
So I'm sorry if the same thing happened again and you didn't get the money. But didn't you try to ask if there would be an alternative payment method and try some other one ? Or have you contacted the bank to see if they have any problems ?
Anyway, since you have an open complaint, our team will try to help you in your situation and I firmly believe that you will get the money as soon as possible. If anything changes, let us know.
Привет, команда.
Что ж, я связался с ними, к сожалению, альтернативного способа нет, поскольку в своем ответе они четко советуют сохранить указанный способ оплаты депозита, кроме банковского перевода, существует множество методов криптовалюты, которые я не использую, и вывода средств на вашу кредитную карту. что явно не мой случай. Я заплатил дебетовой картой со своего банковского счета, и их платежная система сразу же приняла ее 4 раза. Это также меня расстроило, и я действительно не знаю, что с ними происходит, блефуют ли они или что, поскольку я прочитал много обзоров в Интернете и, похоже, их метод получения денег от игроков меня очень смущает.
Кстати, сегодня я снова сделал тот же запрос на вывод средств и буду держать вас в курсе, а посмотрим.
Еще раз спасибо за вашу поддержку ❤❤
Hello team.
Well I contacted them, unfortunally there is no alternative way as they clearly advise in their reply to keep the say payment method of the deposit also besides bank transfert there a lot of crypto currency methods that I don't use and withdrawal to your credit card which obviously not my case. I paid with debit card from my bank account and their payment provider accepted it immediately 4 times. This what also frustrated me and I really don't know what's happening with them if they are bluffing or what as I read a lot reviews in the internet and seems to be their method of getting money from players iam really confused.
By the way today I did again the same withdrawal request and I will keep you all updated and let's see .
Thx again for your support ❤❤
Здравствуйте и спасибо за обновление. Я считаю, что если вы использовали банковский перевод для внесения депозита, вы сможете использовать его и для вывода денег, или казино должно предоставить вам какой-либо другой вариант, который вам действительно доступен.🤷♀️
Пожалуйста, не делайте никаких выводов и постарайтесь набраться терпения, чтобы наша команда могла поработать над вашим случаем и найти решение данной проблемы. Вы уже отправили информацию, которую Вероника просила в вашей жалобе ? Пожалуйста, сделайте это, и, надеюсь, она сможет вам помочь. Обязательно держите нас в курсе.
Hello and thank you for the update. I reckon that if you used the bank transfer for the deposit, you should be able to use it to withdraw the money as well, or the casino should give you some other option, which is available to you, actually.🤷♀️
Please do not get into any conclusions, and try to be patient, so our team can work on your case and find a solution to this issue. Have you sent the information Veronika asked for in your complaint yet? Please do so, and hopefully she will be able to help you out. Keep us updated here, for sure.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.