ГлавнаяФорумКазиноBankonbet Casino — общее обсуждение

Bankonbet Casino — общее обсуждение (Страница 3)

 по gamblenugget
|
10 098 просмотров 65 ответов |
|
12 3 4

Здравствуйте, я обязательно подожду, даже если мне не заплатят.

Дело в том, что когда вы забираете свой заказ, вам дают 1-3 дня на оплату — вводящая в заблуждение реклама!

Ответ на запросы информации всегда одинаков, как в чате, так и по электронной почте. Копировать/вставить, просто! Извиняются, просят терпения и сожалеют.

Я думаю, что это нормально в этом казино, когда заходишь в чат, там даже очередь из 90 человек. Показатели!

Спасибо.

Автоматический перевод:
Verinha37

Я полностью понимаю и сочувствую вам в этой ситуации, потому что я бы не хотел оказаться в такой ситуации. Я бы также не был удовлетворен просто терпением и ожиданием, хотя иногда это единственный вариант для игроков. Шаблоны также не очень бы меня порадовали, но с другой стороны я знаю, что казино, вероятно, тоже не может вам ничего больше сказать.

Посмотрим, что произойдет в ближайшие дни.

Автоматический перевод:

Здравствуйте. Текущая выплата в размере 500 евро была отменена, а открытые выплаты в настоящее время не обрабатываются или превышены указанные сроки. Может ли мне кто-нибудь помочь? В чате говорят, что это из-за технических проблем. Сколько мне ждать? Или они не хотят платить?


С уважением

Автоматический перевод:
oggi361

Здравствуйте, судя по тому, что я видел, у казино довольно высокий индекс безопасности, так что, вероятно, у них действительно возникли технические проблемы. Вы спрашивали их, сколько вам ждать? Сколько вы ждете сейчас? Вы пытались спросить, поможет ли изменение способа оплаты, можно ли использовать какой-то другой способ, и казино будет с этим не против? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro

Первый платеж был произведен 11.01.25 и зачислен на мой счет 15.01.25.

Вторая выплата была произведена 13.01.25 и отменена 16.01.25 (из-за технических проблем).

14 января 2025 года была произведена выплата, но она все еще обрабатывается. Таким образом, была отменена только одна выплата, а две выплаты все еще обрабатываются.

16 января 2025 года я снова запросил отмененную выплату.

Все выводы средств производились с использованием одного и того же способа оплаты.

Чат перенаправил мою обеспокоенность по поводу времени ожидания и технических проблем в финансовый отдел, но у меня есть некоторые сомнения. Поскольку мне повезло немного больше, и теперь у меня есть деньги, ожидающие вывода с моего игрового счета, я был бы очень рад получить поддержку от Casinoguru.



Изменена
Автоматический перевод:
oggi361

Так что если у вас уже есть деньги, я бы, конечно, не стал беспокоиться, а просто постарался бы набраться терпения и ничего не делать с деньгами.

Если вы хотите получить от нас помощь, в этом случае вам придется подать жалобу, но мы даем казино 14 дней на выплату игроку, поэтому мы не будем связываться с ними до этого времени.

Поэтому я бы рекомендовал подождать, узнать, когда технические проблемы закончатся, и сделать вывод. Если это затянется, то подайте жалобу, и мы постараемся помочь.

Не стесняйтесь держать меня в курсе новостей, и я буду рад дать вам совет, если это возможно.

Автоматический перевод:
Jaro

Я сегодня снова написал в чат и задал вопросы. Технические проблемы, вероятно, зависят от платежного провайдера. Но почему первый вывод сработал в течение 3 рабочих дней? Сегодня еще один вывод был отменен с теми же оправданиями. Когда спрашиваешь о других способах вывода, они всегда говорят, что нужно использовать тот метод, который вы использовали для внесения средств. Все это заставляет меня чувствовать себя неловко и вводит в заблуждение. Придется попробовать пожаловаться...

Автоматический перевод:
oggi361

Вы пробовали спросить, если вы внесли минимальный депозит другим способом, можно ли будет вывести деньги?

Автоматический перевод:
Jaro

Никто не отвечает на жалобу. Bankonbet закрывает мой аккаунт после проверки без причины и получает от вас оценку 8,8 из 10. Пожалуйста, измените оценку, так как казино и платежный процессор funid очень сомнительны.

Автоматический перевод:
oggi361

Пожалуйста, следите за таймером вашей жалобы, и в течение этого времени вы получите ответ от нашей команды по рассмотрению жалоб.

Поскольку жалоба все еще находится на рассмотрении, мы не можем изменить рейтинг каким-либо образом. Только когда жалоба остается нерешенной, это влияет на индекс безопасности.

Автоматический перевод:
Romi

Так что вы все в одной лодке. Отлично.

Автоматический перевод:
oggi361

Честно говоря, я вообще не понимаю ваш комментарий.🤷‍♀️

Автоматический перевод:

Я запросил 3 вывода средств от 21/01 и 22/01 на общую сумму €800, и, похоже, они все еще обрабатываются, в чате мне уже несколько дней говорят, что они на финальной стадии и что нет необходимости в идентификации или беспокойстве. Я никогда не получал выводов от этой компании. Есть ли кто-нибудь, кто получал выплаты?

Автоматический перевод:
Tswths

Привет. Я перенес ваш пост в официальную ветку казино, чтобы вы могли просмотреть его и собрать больше информации.

Я вижу, что наша команда по рассмотрению жалоб уже сообщила вам, что теперь нам нужно дождаться истечения 14-дневного срока, и только тогда мы сможем вмешаться в вашу жалобу . Надеюсь, тогда мы выясним, почему обработка вашего вывода занимает так много времени, особенно когда вы сказали, что верификация не требуется.

Как давно вы играете в этом казино, и сообщили ли вам в чате, что нет необходимости отправлять какие-либо документы, или связались ли с вами по электронной почте?

Автоматический перевод:
Snorfs удалил(а) публикацию

Ожидаемый вывод криптовалюты с 13 февраля все еще находится на той же стадии, что и в первый день.

На всех этих сайтах Rabidi/Bonus Crab вывод криптовалюты обычно занимает около 2 недель, что очень медленно, но месяц ли для вывода криптовалюты?


e: после подачи жалобы я получил вывод средств молниеносно, всего через 25 календарных дней.

Изменена
Автоматический перевод:
YOyoyoLAN

Я, наверное, даже не поздравлю тебя с этим, хотя я очень рад, что ты получил деньги. Для меня это заняло месяц, почти как это, ненормально. А также знаешь, почему так было или казино продолжало давать тебе какие-то общие ответы?

Автоматический перевод:
Jaro

они просто сказали, что у финансового отдела много работы, но это их обычная фишка.


Достаточно интересно, что один парень в чате посоветовал мне в будущем не использовать вывод средств в криптовалюте, поскольку он будет обрабатываться медленнее...

Автоматический перевод:
YOyoyoLAN

Хм, хотелось бы узнать почему, ведь это должен быть самый быстрый способ вывода денег.

Как вы думаете, стоит ли вам попробовать здесь другой способ оплаты? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro

Я бы предпочел больше не вносить сюда депозит, если только у меня не появится желание играть и не будет приемлемого бонусного предложения (>100%).

Но в целом, зачем кому-то вносить депозит в казино, если известно, что у него возникнут проблемы с выводом денег?

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях