ФорумКазиноBDM Bet Casino — общее обсуждение

BDM Bet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

8 месяцев назад  по Anonymized623
|
3706 просмотров 82 ответов |
|
1 2 3...5
adomingos1990
3 недель назад

Они решили эту проблему? У меня такая же проблема

Автоматический перевод:
Drakkor
3 недель назад

К сожалению, на данный момент у нас нет никакой дополнительной информации от этого пользователя.

Хотите ли вы описать нам свою ситуацию, чтобы мы могли вам помочь?

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Я напишу жалобу по этому поводу.

Автоматический перевод:
Drakkor
2 недель назад

Конечно! Предоставьте весь имеющийся у вас релевантный контент, чтобы у наших специалистов была хорошая отправная точка, пожалуйста. Я уверен, что вы уже достаточно хорошо знакомы с процессом; если вам понадобится помощь по ходу дела, не стесняйтесь спрашивать.

Кстати, с какой проблемой вы столкнулись в BDM?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Вчера, имея на счету более 5000 долларов, они заблокировали мой счет без электронного письма или уведомления. Они не говорят мне, почему, и я не могу с ними связаться. Можете ли вы мне помочь с этим?

Автоматический перевод:
Bainer1987
2 недель назад

Ну, это прискорбно. Я вижу, у вас была довольно приличная сумма, и всегда хорошо, когда казино сообщает вам причину, по которой они решили заблокировать счет игрока. Таким образом, мы можем только гадать, а я не люблю этого делать.

В любом случае, вы играли с каким-либо бонусом здесь? Можете ли вы придумать что-то, что вы могли бы сделать, чтобы казино пошло на этот шаг? Вы верифицированы или нет?

Автоматический перевод:
Toyyboyy99
2 недель назад

Вы когда-нибудь получали свои деньги?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Получили ли вы какие-либо объяснения от казино, почему ваш запрос был отклонен?🤔

На мой взгляд, важно знать причину, чтобы все можно было решить.

Я видела, что вы подали здесь жалобу нашей команде, и Кристина уже начала над ней работать. Просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств, прежде чем мы сможем вмешаться, поэтому это займет немного больше времени, чем вы, вероятно, ожидаете.

Надеемся, что проблема будет решена без вмешательства нашей команды по рассмотрению жалоб в ближайшее время, и вы сможете получить свои деньги.

Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Получил ли он свои деньги?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне так любопытно. Кто-нибудь когда-нибудь выводил деньги из казино BDM Bet?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я пока не получил никаких денег. Они назвали какой-то срок, в основном говоря, что они могут закрыть мой счет в любое время, когда захотят. Они начали отвечать на электронные письма, но очень неопределенно и начали просить больше документов для проверки, чтобы попытаться просто заставить меня уйти.

Автоматический перевод:
Bainer1987
2 недель назад

Как долго вы ждали. И спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Получил ли он свои деньги?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Он действительно это сделал, да. Вы можете проверить жалобу здесь .

Автоматический перевод:
2 недель назад

Мне так любопытно. Кто-нибудь когда-нибудь выводил деньги из казино BDM Bet?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я вижу, что вы тоже ждете своего вывода. Да?

Могу ли я спросить, когда именно вы запросили деньги и полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я пока не получил никаких денег. Они назвали какой-то срок, в основном говоря, что они могут закрыть мой счет в любое время, когда захотят. Они начали отвечать на электронные письма, но очень неопределенно и начали просить больше документов для проверки, чтобы попытаться просто заставить меня уйти.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Надеюсь, что все удастся прояснить и ваша жалоба будет вскоре рассмотрена.

Мы будем внимательно за этим следить и держать кулачки.🤞

Пожалуйста, держите нас в курсе всего. Вы будете?

Автоматический перевод:
Romi
2 недель назад

да, я жду 3 вывода. Первый был сделан 3 ноября, а последний был снятие средств было сделано 5 ноября. И мой аккаунт полностью верифицирован.

Автоматический перевод:
4h7tvss9fy
2 недель назад

Дайте мне ваш номер WhatsApp или Instagram. У меня точно такая же проблема, хотя мне нужно вывести более 50 тыс. евро.

Автоматический перевод:
4h7tvss9fy
2 недель назад

Дайте мне ваш WhatsApp У меня та же проблема

Автоматический перевод:
4h7tvss9fy
2 недель назад

Напишите мне на WhatsApp +48 536 357 506

Автоматический перевод:
muchomoor
2 недель назад

+ 45 22 22 63

Автоматический перевод:
muchomoor
2 недель назад

Мой инстаграм Бек Лу Малтби

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях