3 недель назад
Они решили эту проблему? У меня такая же проблема
They solved this problem? I have the same problem here
0
Они решили эту проблему? У меня такая же проблема
They solved this problem? I have the same problem here
К сожалению, на данный момент у нас нет никакой дополнительной информации от этого пользователя.
Хотите ли вы описать нам свою ситуацию, чтобы мы могли вам помочь?
Well, we have no more information from this user up until now, unfortunately.
Would you like to describe your situation to us so we can perhaps help you out?
Конечно! Предоставьте весь имеющийся у вас релевантный контент, чтобы у наших специалистов была хорошая отправная точка, пожалуйста. Я уверен, что вы уже достаточно хорошо знакомы с процессом; если вам понадобится помощь по ходу дела, не стесняйтесь спрашивать.
Кстати, с какой проблемой вы столкнулись в BDM?
Sure thing! Provide all relevant content you have available so our specialists have a good place to start, please. I'm sure you are quite familiar with the process still; if you need help along the way, don't hesitate to ask.
Speaking of which, what kind of issue have you encountered at BDM, please?
Вчера, имея на счету более 5000 долларов, они заблокировали мой счет без электронного письма или уведомления. Они не говорят мне, почему, и я не могу с ними связаться. Можете ли вы мне помочь с этим?
Yesterday with over $5000 in my account they disabled my account with no email or notice. They are not telling me why and I am unable to get a hold of them. Can you help me with this ?
Ну, это прискорбно. Я вижу, у вас была довольно приличная сумма, и всегда хорошо, когда казино сообщает вам причину, по которой они решили заблокировать счет игрока. Таким образом, мы можем только гадать, а я не люблю этого делать.
В любом случае, вы играли с каким-либо бонусом здесь? Можете ли вы придумать что-то, что вы могли бы сделать, чтобы казино пошло на этот шаг? Вы верифицированы или нет?
Well, that's unfortunate. I see you had quite a nice amount and it is always good when the casino tells you the reason why they decided to block the player's account. That way we can just guess, and I don't like to do that.
Anyway, did you play with any bonus here? Can you think of anything you could do to make the casino take this step? Are you verified or not?
Получили ли вы какие-либо объяснения от казино, почему ваш запрос был отклонен?🤔
На мой взгляд, важно знать причину, чтобы все можно было решить.
Я видела, что вы подали здесь жалобу нашей команде, и Кристина уже начала над ней работать. Просто имейте в виду, что мы даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств, прежде чем мы сможем вмешаться, поэтому это займет немного больше времени, чем вы, вероятно, ожидаете.
Надеемся, что проблема будет решена без вмешательства нашей команды по рассмотрению жалоб в ближайшее время, и вы сможете получить свои деньги.
Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.
Did you get any explanation from the casino why your request was denied?🤔
It is important to know the reason so everything can be solved in my opinion.
I saw that you have filed a complaint here with our team and Kristina has already started to work on it. Just please keep in mind that we give casinos 14 full days to process the withdrawal before we can intervene, so it will take a bit longer than you would probably expect.
Hopefully the issue will be solved without the intervention of our complaint team sooner, and you will be able to get your money.
Please let us know about any updates.
Я пока не получил никаких денег. Они назвали какой-то срок, в основном говоря, что они могут закрыть мой счет в любое время, когда захотят. Они начали отвечать на электронные письма, но очень неопределенно и начали просить больше документов для проверки, чтобы попытаться просто заставить меня уйти.
I have not received any money yet. They stated some term basically saying they can shut down my account anytime they want. They have began to respond to emails but very vague and have starting asking for more verification documents to try to just get me to go away.
Как долго вы ждали. И спасибо за ответ.
How Long have u been waiting. And Thank u for answering.
Он действительно это сделал, да. Вы можете проверить жалобу здесь .
He actually did, yes. You can check the complaint here.
Я вижу, что вы тоже ждете своего вывода. Да?
Могу ли я спросить, когда именно вы запросили деньги и полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?
I can see that you are waiting for your withdrawal as well. Right?
May I ask when exactly you requested the money and if your account is fully verified at this casino?
Я пока не получил никаких денег. Они назвали какой-то срок, в основном говоря, что они могут закрыть мой счет в любое время, когда захотят. Они начали отвечать на электронные письма, но очень неопределенно и начали просить больше документов для проверки, чтобы попытаться просто заставить меня уйти.
I have not received any money yet. They stated some term basically saying they can shut down my account anytime they want. They have began to respond to emails but very vague and have starting asking for more verification documents to try to just get me to go away.
Надеюсь, что все удастся прояснить и ваша жалоба будет вскоре рассмотрена.
Мы будем внимательно за этим следить и держать кулачки.🤞
Пожалуйста, держите нас в курсе всего. Вы будете?
I hope that everything can be explained and your complaint will get to its resolution soon.
We will keep a close eye on this and keep the fingers crossed.🤞
Keep us updated about everything, please. Will you?
да, я жду 3 вывода. Первый был сделан 3 ноября, а последний был снятие средств было сделано 5 ноября. И мой аккаунт полностью верифицирован.
yes i am waiting for 3 wothdrawls. The first was made 3 november and the last ondes was withdrawls was made The 5.th november. And my account is fully verified.
Дайте мне ваш номер WhatsApp или Instagram. У меня точно такая же проблема, хотя мне нужно вывести более 50 тыс. евро.
Give me your WhatsApp number or instagram I have the same exact issue though I have more than 50k euro to withdraw
Дайте мне ваш WhatsApp У меня та же проблема
Give me your WhatsApp I have the same issue
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.