1 месяц назад
Проверьте свой почтовый ящик и спам и отправьте запрос в Instagram.
Check your inbox and spam and request on insta
0
Проверьте свой почтовый ящик и спам и отправьте запрос в Instagram.
Check your inbox and spam and request on insta
да, я жду 3 вывода. Первый был сделан 3 ноября, а последний был снятие средств было сделано 5 ноября. И мой аккаунт полностью верифицирован.
yes i am waiting for 3 wothdrawls. The first was made 3 november and the last ondes was withdrawls was made The 5.th november. And my account is fully verified.
Спасибо за информацию.
Я вижу, что с момента вашего первого перевода прошло уже несколько дней, и надеюсь, вы скоро сможете получить деньги.
Получили ли вы какую-либо информацию от казино о том, сколько времени это может занять?
Thank you for the information.
So I can see that it has been few days since your first one, and hopefully you will be able to receive the money soon.
Did you get any information from the casino about how long it could possibly take?
Они написали мне письмо по электронной почте. Она подтвердила, что они успешно обработали мои 3 вывода, и вывод может занять до 5 рабочих дней. Но когда я захожу на сайт - там написано, что все еще ожидает обработки. Надеюсь, скоро получу деньги.
They wrote me an e-mail. She confirmed that they successfully processed my 3 withdrawls and the withdrawls could take up to 5 business days. But when I log on to the website - it says its still waiting to be processed. Hopefully I Will have the money soon.
Я также жду обработки моих 3 выводов от 30 октября. Другие последующие выводы прошли без проблем. Однако предыдущие все еще объясняются техническими проблемами.
I am also waiting for my 3 withdrawals from October 30th to be processed. Other subsequent withdrawals went through without issue. However, the previous ones are still explained by technical problems.
на самом деле не знаю, чего ожидать... я все еще жду. Хотя они отправили мне электронное письмо с подтверждением того, что worhdrawls обработан. Но когда я вхожу в свою учетную запись, она все еще не обработана.
really dont know what to expect… im still waiting. Although they sent me an e-mail confirming the worhdrawls has processed. But when I log on to my account it still hasnt processed.
Они написали мне письмо по электронной почте. Она подтвердила, что они успешно обработали мои 3 вывода, и вывод может занять до 5 рабочих дней. Но когда я захожу на сайт - там написано, что все еще ожидает обработки. Надеюсь, скоро получу деньги.
They wrote me an e-mail. She confirmed that they successfully processed my 3 withdrawls and the withdrawls could take up to 5 business days. But when I log on to the website - it says its still waiting to be processed. Hopefully I Will have the money soon.
Вот мне интересно, что получится, когда казино сказало вам одно, а вы видите на своем счету другое. Так что давайте дождемся того времени, которое вам дало казино, и если они не отправят вам деньги, обязательно дайте им знать. Я твердо верю, что все будет хорошо.
So I'm curious how it will turn out when the casino has told you one thing but you see another in your account. So let's wait for the time the casino gave you and if they don't send you the money, be sure to let them know. I firmly believe that everything will turn out well.
Я также жду обработки моих 3 выводов от 30 октября. Другие последующие выводы прошли без проблем. Однако предыдущие все еще объясняются техническими проблемами.
I am also waiting for my 3 withdrawals from October 30th to be processed. Other subsequent withdrawals went through without issue. However, the previous ones are still explained by technical problems.
Привет, я вижу, что среди вас есть еще игроки, которые ждут денег, так что если казино объявит о технических проблемах, давайте дадим им время, чтобы исправить это. Конечно, обязательно сообщите нам, как идут выплаты или были ли устранены технические проблемы. У них, вероятно, также будет какой-то порядок выплат, так что вам придется набраться терпения и надеяться, что деньги поступят так, как и должно быть.
Обязательно дайте мне знать, если что-то изменится.
Hi, I see that there are more of you players who are waiting for money, so if the casino announces technical problems, let's give them some time to fix it. Of course, be sure to let us know how the withdrawals are going or if the technical problems have been fixed. They will probably have some kind of payout order as well, so you will have to be patient and hopefully the money will come in as it is supposed to.
Be sure to let me know if anything changes.
Из разговоров с VIP-агентом я однажды получил информацию о том, что средства были ими выведены - несмотря на то, что их статус в казино по-прежнему: «мы проверяем», в следующий раз, что у них техническая проблема.
Поэтому разговаривать с ними бесполезно, поскольку вы даже не сможете выяснить истинную причину, по которой эти выплаты не производятся.
From conversations with a VIP agent, I once received information that the funds were withdrawn by them - despite everything that their status in the casino is still: "we are checking", next time that they have a technical problem.
So talking to them is pointless because you can't even find out what the real reason is why these payments are not being made.
Как вы думаете, они выплатят нам снятые средства?
Do you Think they will payout our withdrawls?
Я медленно теряю надежду, потому что они постоянно меняют причины, по которым эти выплаты не были сделаны. Я также знаю, что подобные действия происходят в других их казино. В одном из них они отменили мой вывод и даже не вернули средства на мой игровой счет.
Остается только надеяться, что Casino Guru поможет прояснить ситуацию (потому что давным-давно они тоже задержали выплату, и я пригрозил им, что сообщу об этом, и вдруг выплаты стали производиться мгновенно).
I'm slowly losing hope because they keep changing the reasons why these payouts haven't been made. I also know that similar actions are happening in their other casinos. On one of them, they canceled my withdrawal and did not even return the funds to my player account.
We can only hope that Casino Guru will help clarify the situation (because a long time ago they also delayed the payment and I threatened them that the matter would be reported and suddenly the payments were made in an instant).
Я только что получил от них письмо по электронной почте. Они также сказали мне, что у них сейчас технические проблемы. Но вчера они сказали мне, что уже обработали его - что, вероятно, было неправдой.
I just recieved an e-mail from them. They also told me they have tecnical problems now. But Yesterday they told me they already processed it - which was probably not the truth.
Похоже, эти бездельники никому не платят. У меня были деньги на другом сайте, которым они владеют, Lazybar, и они также закрыли мой счет там и не выплатили мне деньги, которые там были.
sounds like these bums aren't paying anyone. I had money on another site they own, Lazybar, and they shut my account down there as well and have not paid me the money that was in it.
Кто-нибудь получал вывод средств?
Я не понимаю, если они не выплачивают, почему их сайт все еще открыт для игроков, желающих ИГРАТЬ?!
Did anybody get some withdrawls?
i dont understand if they dont payout, how come their website is still open for players to PLAY?!
Вчера я сделал тестовый депозит и заказал вывод. Обычно платеж приходит через 3 часа, к сожалению, сейчас этот платеж также числится как ожидающий.
Yesterday I made a test deposit and ordered a withdrawal. Usually, the payment arrives after 3 hours, unfortunately now this payment is also listed as pending.
также это не имеет никакого смысла. Они говорят, что у них технические проблемы. Но это только техническая проблема, когда вы снимаете деньги - но никаких проблем с депозитами! Какая шутка!
also it doesnt make any sense. They say they have tecnical problems. But its Only at tecnical problem when you withdrawl - but no problems with deposits! What a joke!
но вы уже выводили деньги с этого сайта без проблем?
but you have withdrawl from this betsite before without any problems?
Да, у меня было много выводов. Раньше они приходили без проблем ровно через 3 часа. Потом эти 3 платежа прекратились, но более поздние платежи продолжали приходить. Однако сейчас ни один вывод не обрабатывается.
Yes, I had lots of withdrawals. Previously, they came without any problems after exactly 3 hours. Then these 3 payments stopped, but later payments continued to arrive. However, now not a single withdrawal is processed.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.