ФорумКазиноBDM Bet Casino — общее обсуждение

BDM Bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

7 месяцев назад  по Anonymized623
|
3158 просмотров 82 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
mareczek9222
5 дней назад

Вы имеете в виду ни один из последних 3 выводов?

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я жду 3 платежей с 30 октября. Однако последний успешный вывод средств был 6 ноября.

filefilefile


Автоматический перевод:
5 дней назад

Итак, 2 из 3 выводов были отменены, и они снова попросили меня вывести их. Они сказали, что это должно быть исправлено к настоящему времени. Кто-нибудь слышал то же самое???

Автоматический перевод:
4 дней назад

Ничего не изменилось для меня и эти платежи все еще ожидаются. И они выплатили вам два отмененных вывода?

Автоматический перевод:
6 дней назад

Из разговоров с VIP-агентом я однажды получил информацию о том, что средства были ими выведены - несмотря на то, что их статус в казино по-прежнему: «мы проверяем», в следующий раз, что у них техническая проблема.

Поэтому разговаривать с ними бесполезно, поскольку вы даже не сможете выяснить истинную причину, по которой эти выплаты не производятся.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Этот продолжающийся спор предполагает, что другой может предложить более проницательную информацию, чем мы. Я рад, что вы нашли время подать жалобу; вещи, связанные с процессами казино, довольно неясны, если можно так выразиться.

Мы обязательно будем следить за этой темой! Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
mareczek9222
4 дней назад

нет, пока нет денег. Я как будто вернулся с самого начала


file

Автоматический перевод:
3 дней назад

Итак, как и ожидалось... Никаких снятий на мой банковский счет! Что мы можем сделать отсюда?

Автоматический перевод:
Публикация Canutinho удален(а)
3 дней назад

Я полностью согласен. Что-то здесь действительно не так! Что мы можем сделать, чтобы получить наши деньги. Они просто отменили мой вывод и сказали, что есть проблемы с банковским переводом. Они продолжают говорить разным аистам, почему я не могу получить свои деньги

Автоматический перевод:
Canutinho
3 дней назад

Вы делали вывод средств через них раньше?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Итак, как и ожидалось... Никаких снятий на мой банковский счет! Что мы можем сделать отсюда?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Привет, мы можем придерживаться жалобы и позволить посреднику по жалобам попросить казино дать подробные объяснения после завершения первоначальной оценки информации. В то же время, пожалуйста, регулярно обновляйте жалобу.

Я представляю, как это неприятно, но все же даже жалобе нужно время, чтобы продвинуться вперед.

Пожалуйста, подождите!

Автоматический перевод:
Radka
3 дней назад

Но вы, ребята, помогли нам с жалобой?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Сегодня я получил все свои выводы.

Автоматический перевод:
mareczek9222
3 дней назад

Хорошо для вас. 1 снятие еще в процессе и один оплачен - но все еще в банке. Надеюсь завтра.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Я наконец получил свои деньги. Слава богу. Думаю, у ставки были какие-то проблемы, и они их уже исправили.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Сегодня я получил все свои выводы.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я очень рад за тебя.

Ну и что теперь? Вы снова заплатите там или переедете куда-нибудь получше?

Автоматический перевод:
3 дней назад

Я наконец получил свои деньги. Слава богу. Думаю, у ставки были какие-то проблемы, и они их уже исправили.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Это здорово!

Получили ли вы какую-либо информацию о проблеме, с которой они столкнулись? С чем им пришлось столкнуться?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Нет, я получил все свои деньги, возможно, я снова ПОИГРАЮ там. У них есть несколько игр, таких как монополия, которую мне было трудно найти онлайн для игроков в Дании. Я думаю, что там были некоторые проблемы - но теперь все исправлено. Надеюсь, в будущем проблем не будет.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Я слишком поспешил оценить ситуацию. Я получил электронное письмо, сообщающее, что мой вывод был успешно обработан, но когда я проверил свой счет, я не получил никаких денег.

Автоматический перевод:
mareczek9222
2 дней назад

Я думаю, что он уже в пути. Я получил вывод средств на свой банковский счет, а также другой игрок получил свои деньги.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях