1 месяц назад
Они сказали, что проблемы были технические у провайдера.
They Said the problems was tecnical issues with provider
0
Они сказали, что проблемы были технические у провайдера.
They Said the problems was tecnical issues with provider
Сколько времени займет вывод средств, запрошенный из Болгарии посредством банковского перевода в Revolut?
How long will it take for me to receive a withdrawal requested from Bulgaria, via a bank transfer in Revolut?
До колко време ще получа теглене заявено от България, чрез банков трансфер в револют?
Добрый вечер, я запросил вывод средств из этого (BDMbet) онлайн казино, но я прочитал файл о негативном опыте, это все еще так трагично? Чтобы избежать какого-то принудительного 14-дневного ожидания, я отправлю, я не вижу заявления о чести или что-то в этом роде. Спасибо.
Good evening, I requested a withdrawal from this (BDMbet) online casino, but I read a file about negative experiences, is it still this tragic? To avoid some kind of forced 14-day waiting, I will send, I don't see a statement of honor or something. Thanks.
Zdravim vecer sem si zazadal o vyber z tohoto(BDMbet) online kasina, no ale docitam se spis o negativnich zkusenostech je to furt stale takhle tragicky?Da se predchazet nejakymu silenymu 14denimu cekani zaslanim ja nevim vypisu z uctu nebo tak neco Díky.
Сколько времени займет вывод средств, запрошенный из Болгарии посредством банковского перевода в Revolut?
How long will it take for me to receive a withdrawal requested from Bulgaria, via a bank transfer in Revolut?
До колко време ще получа теглене заявено от България, чрез банков трансфер в револют?
Здравствуйте, не осмелюсь сказать, но можете сказать, как долго вы ждете? Это ваш первый вывод средств из казино? Они просили у вас какие-либо документы? Дайте мне знать, пожалуйста.
Hello, I don't dare to say, but can you say how long you are waiting for? Is this your first casino withdrawal? Did they ask you for any documents? Let me know, please.
Добрый вечер, я запросил вывод средств из этого (BDMbet) онлайн казино, но я прочитал файл о негативном опыте, это все еще так трагично? Чтобы избежать какого-то принудительного 14-дневного ожидания, я отправлю, я не вижу заявления о чести или что-то в этом роде. Спасибо.
Good evening, I requested a withdrawal from this (BDMbet) online casino, but I read a file about negative experiences, is it still this tragic? To avoid some kind of forced 14-day waiting, I will send, I don't see a statement of honor or something. Thanks.
Zdravim vecer sem si zazadal o vyber z tohoto(BDMbet) online kasina, no ale docitam se spis o negativnich zkusenostech je to furt stale takhle tragicky?Da se predchazet nejakymu silenymu 14denimu cekani zaslanim ja nevim vypisu z uctu nebo tak neco Díky.
Привет, я думаю, что ожидание вряд ли повлияет на игроков. Если казино не нужны от вас документы, то и отправлять их не нужно, это будет уместно только тогда, когда они попросят вас верифицировать себя.
Поэтому, если вы сделали выбор, важно, чтобы вы были терпеливы и могли спокойно общаться с казино и спрашивать их, сколько времени это должно занять и т. д., хотя иногда лучше, если они не назовут вам определенное время и не выполнят его.
Я был бы рад, если бы в вашем случае все было иначе и вы получили бы деньги раньше.
Однако, вы использовали какой-либо бонус, чтобы играть здесь? Это ваш первый выбор?
Hi, I think waiting will hardly affect the players. If the casino does not need documents from you, then you do not need to send them, it will only be appropriate when they ask you to verify yourself.
So if you made a selection, it will be important that you be patient and you can calmly communicate with the casino and ask them how long it should take and so on, even though sometimes it is better if they don't give you a certain time and then they don't fulfill it.
I would be happy if it were different in your case and you would receive the money earlier.
However, have you used any bonus to play here? Is it your first choice?
Ahoj, myslím, že čakanie hráči len ťažko ovplyvnia. Pokiaľ kasíno od teba nebude potrebovať dokumenty, tak ich posielať nemusíš, vhodné to bude až vtedy, keď budú chcieť od teba aby si sa verifikoval.
Ak si teda zadával výber, bude dôležité aby si bol trpezvlivý a kľudne môžeš s kasínom komunikovať a spýtať sa ich na to koľko by to malo trvať a podobne aj keď asi niekedy je lepšie ak ti nedajú určitý čas a potom by to nesplnili.
Bol by som rád ak by to v tvojom prípade bolo iné a peniaze by si dostal skôr.
Avšak, používal si tu nejaký bonus na hranie? Je to tvoj prvý výber?
Я ждал несколько дней, статус все еще на рассмотрении, аккаунт проверен.
I have been waiting for a few days, the status is still under review, the account is verified
Чакам няколко дни, статуса е все още в проверка, акаунта е верифициран
Мы даем казино 14 дней на решение и отправку денег игроку. Поэтому постарайтесь быть терпеливыми и проверьте, изменится ли статус вывода. Если ничего не происходит и у вас нет информации, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
We give casinos 14 days to resolve and send the money to the player. So try to be patient and check if the withdrawal status changes. If nothing happens and you have no information, let us know and we will try to help you.
Я бы, наверное, чувствовал то же самое, поэтому 14-дневный срок также применяется, и если у вас нет денег, а казино вас игнорирует, обязательно напишите мне, и мы постараемся помочь.
I would probably feel the same way, so the 14-day period also applies, and if you don't have money and the casino ignores you, definitely write to me and we will try to assist.
Asi by som to mal rovnako, paltí teda tiež lehota 14 dní a pokiaľ nebudeš mať peniaze a kasíno ťa bude ignorovať, určite mi napíš a pokúsime sa asistovať.
Я получил свой первый вывод. Я выпустил его вечером 26-го и получил его сегодня утром 28-го.
I got my first withdrawal. I released it on the evening of the 26th and received it this morning on the 28th
Получих първото си теглене. Пуснах го на 26 вечерта и днес сутринта 28 го получих
Ну, вот видите, терпение все-таки приносит розы. У вас там что, очередной вывод? 🙂
Well, you see, after all, patience brings roses. Do you have another withdrawal there? 🙂
Ожидание обработки следующих.
Waiting for the next ones to be processed
Да очаквам следващите да бъдат обработени
Понял. Обязательно сообщите мне, сколько времени потребуется, чтобы деньги пришли. 😉
Understood. Be sure to let me know how long it takes for that money to arrive as well. 😉
Доброе утро, происходит странная вещь, которой никогда раньше не было с BDM Bet и не только, вчера я хотел вывести деньги, но мне несколько раз отказывают в выводе (это не первый раз, когда я вывожу деньги), я связываюсь с чатом и мне говорят, что для вывода я должен отыграть сумму депозита в 3 раза больше (бонусом не пользуюсь).
Никогда об этом не слышал, но в конце концов я сыграл, мне повезло, я выиграл и мне удалось преодолеть этот депозит x3.
Сегодня я прочитал все Условия и положения, все условия вывода средств, провел час с помощником в чате, и нигде в Условиях и положениях этого правила нет.
Помощник в чате тоже искал его, но не мог найти, пока не сказал мне, что попросит команду специалистов связаться со мной.
(У меня есть чаты и скриншоты всего, включая правила)
Я не думаю, что будет правильным вносить депозит, не сообщив эту информацию.
Если я вношу 50, я хотел бы знать, что мне нужно сыграть не менее 150, прежде чем я смогу вывести деньги. Аналогично, если я вношу 50 и выигрываю 100, мне нужно будет доиграть все деньги, чтобы вывести деньги, в этом случае у меня не будет других выигрышей.
Я считаю, что это действительно экстремально — иметь реальные деньги, а не бонусы.
Спасибо, если у кого-то есть какая-либо информация.
Теперь я тоже жду ответа от казино, но мне кажется странным выставлять правила, которых нет в условиях.
Спасибо за вашу помощь
Good morning, a strange thing is happening that has never happened before with BDM Bet and not only, yesterday I want to withdraw but my withdrawal is refused several times (it is not the first time I withdraw), I contact the chat and I am told that to withdraw I must have played x3 the amount of the deposit (I do not use Bonus).
Never heard of this, but in the end I played and got lucky and won and managed to get past that x3 deposit.
Today I read all the Terms and Conditions, all the withdrawal terms, I spent an hour with the assistant in chat, and nowhere in the terms and regulations is this rule found.
The chat assistant also looked for it and couldn't find it, until he told me that he would have the specialist team contact me.
(I have chats and screenshots of everything, including the rules)
I don't think it's right to make a deposit without this information being communicated.
If I deposit 50 I would like to know that I have to play at least 150 before I can withdraw. Likewise if I deposit 50 and win 100, I have to finish all the money to be able to withdraw, in which case I have no other winnings.
I find it really extreme being real money and not Bonus.
Thanks if anyone has any information.
Now I'm also waiting for a response from the casino, but it seems strange to me to put rules that are not found in the terms and conditions.
Thanks for your help
BUongiorno sta capitando una cosa strana che prima non era mai successa con BDM Bet e non solo, ieri voglio prelevare ma mi viene rifiutato più volte il prelievo (non è la prima volta che prelevo), contatto la chat e mi viene detto che per prelevare devo aver giocato x3 la somma del deposito (io non uso Bonus).
Mai sentita questa cosa, comunque alla fine ho giocato e sono stata fortunato vincendo e riuscendo a superare quel x3 del deposito.
Oggi mi sono letta tutti i Termini e le condizioni, tutte i termini per il prelievo, sono stata un'ora con l'assistente in chat, e non si trova da nessuna parte nei termini e il regolamento questa regola.
L'ha cercata anche l'assistente della chat e non l'ha trovata, finché mi ha detto che mi avrebbe fatta contattare dal team degli specialisti.
(ho chat e screen shot di tutto anche del regolamento)
Non trovo corretto fare un deposito senza che venga comunicata questa informazione.
Se deposito 50 vorrei sapere che devo giocare almeno 150 prima di poter prelevare. Nello stesso modo se deposito 50 e vinco 100, devo finire tutti i soldi per poter prelevare, nel caso non ho altre vincite.
Lo trovo davvero estremo essendo soldi reali e non Bonus.
Grazie se qualcuno ha qualche informazione.
Ora attendo anche una risposta dal casino, ma mi pare strano mettere regole che poi non si trovano nei termini e condizioni.
Grazie per l'aiuto
Привет, я хотел сказать, что становится все более и более распространенным откатывать депозит, но часто казино прибегают к 1x. Иногда это 3x, а в некоторых местах вы можете даже встретить 5x, что для меня довольно много. В любом случае, я посмотрел их Условия и положения, и я не знаю, где их агент смотрел, когда я нашел это за 20 секунд.
Эту информацию вы можете найти здесь, пункт 7.6 🙂
Но вы ждете сейчас какого-то вывода средств или хотели знать об этом заранее? 🤔
Hi, I wanted to say that it is becoming more and more common to roll your deposit but many times casinos resort to 1x. Sometimes it's 3x and some places you can even meet 5x, which is quite a lot for me. Anyway, I looked at their Terms and Conditions and I don't know where their agent looked when I found it in 20 seconds.
You can find that information here point 7.6 🙂
But are you waiting for some withdrawal now or did you want to know about this? 🤔
LOL спасибо за ответ Jaro, я перешлю тебе скриншот, отправленный в чате помощнику BDM, и я тебя уверяю, что там этого не было. Он был изменен вчера/сегодня... Вот почему его там не было. И у меня также есть сохраненный чат (от 05.12.2024), который может это доказать. Пункт 6 сказал x1, а не x3 (вчера днем в 16:00)
Теперь я уверен, что я был прав, когда просил у BDM информацию. Важно то, что мы написали это сегодня, чтобы человек мог решить, вносить депозит или нет.
В этом случае я думаю, что мне следует закрыть свой аккаунт на BDM, потому что нет смысла играть x3, прежде чем появится возможность вывести средства, это слишком сильно снижает вероятность вывода.
Спасибо за помощь, Джаро 🙂
LOL thanks for your reply Jaro, I'll forward you the screenshot sent in chat to the BDM assistant and I assure you it didn't say that. It was modified yesterday/today ... That's why it wasn't there. And I also have the saved chat (from 05.12.2024) that can prove it. Point 6 said x1 not for x3 (yesterday afternoon at 16:00)
Now I am sure that I was right, when I asked BDM for information. The important thing is that we wrote it today, so that a person can decide whether to deposit or not.
In this case I think I should close my account on BDM because it makes no sense to have to play x3 before being able to withdraw, it reduces the possibility of a withdrawal too much.
Thanks for the help Jaro 🙂
LOL grazie per la tua risposta Jaro, ti giro lo screenshot inviato in chat all'assistente di BDM e ti garantisco che non diceva così. E' stato modificato ieri/oggi ... Per questo che non c'era. E ho anche la chat salvata (del 05.12.2024) che lo può dimostrare. Il punto 6 diceva x1 non per x3 (ieri pomeriggio alle 16.00)
Ora ho la certezza che avevo ragione io, al momento che ho chiesto info a BDM. L'importante che lo abbiamo scritto oggi, in modo tale che una persona può decidere se depositare o meno.
In questo caso ritengo di chiudere account su BDM perché non ha senso dover giocare x3 prima di poter prelevare, riduci troppo la possibilità di un prelievo.
Grazie per l'aiuto Jaro 🙂
Пожалуйста. Я не ожидал, что они это исправят или изменят. Но я думаю, что игроки могут сами принять решение об этом, а также, как вы сказали, решить, подходит ли это им, и они будут играть здесь, несмотря на такое ограничение.
Судя по тому, что вы пишете, вы не будете одним из них, так что я надеюсь, что хотя бы закрытие счета пройдет нормально.
Если вам понадобится помощь или совет, дайте мне знать. 🙂
You're welcome. I didn't expect them to fix it or change it. But I guess players can make up their own minds about it and also, as you said, decide if it's suitable for them and they will play here despite such a restriction.
According to what you write you won't be one of them, so I hope that at least the account closure will go fine.
If you need any help or advice, let me know. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.