ГлавнаяФорумКазиноBet1000 Casino — общее обсуждение

Bet1000 Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по mariana2007
|
21 412 просмотров 131 ответов |
|
1...4 5 67
leszko66
11 месяцев назад

Это то, что Bet1000 всегда отправляет мне по электронной почте.

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

Положительным моментом я вижу в этой ситуации то, что казино прилагает усилия к общению и не оставляет вас без ответа. С другой стороны, я считаю, что 20 дней – это немалый срок, поэтому подача жалобы была хорошим шагом. Посмотрим, когда казино сможет решить технические проблемы и, надеюсь, вы получите деньги как можно скорее.

Когда это произойдет или вы найдете что-то новое и казино снова вам напишет, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Привет, Джаро

Казино Bet1000 вообще не отвечало на мои письма в течение двух дней. Мне кажется, что мои деньги уже пропали и я их никогда не верну

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

Всем привет!

Что ж, я восхищаюсь вашим терпением. Теперь, когда вы зашли так далеко, я бы сказал, что пришло время предоставить Кристине полное описание ситуации.

Разрешите помочь Вам с несколькими вопросами:

Ваша учетная запись полностью подтверждена?

Вы когда-нибудь успешно выводили деньги из этого казино?

Вы накопили свой выигрыш с бонусом или без него?

Какое последнее сообщение вы получили из казино?

Также немного уточним технические вопросы.

Я бы сказал, что они охватывают основы, и поверьте мне, когда я говорю, что гораздо лучше ответить на эти вопросы сразу.

Пожалуйста, сделайте это, перейдя к своей жалобе по этой ссылке 👈👈

Желаю Вам удачи в разрешении жалобы.


Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет Радка

Да, моя учетная запись полностью подтверждена

Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.

Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов

Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.

Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):


Привет.


Спасибо, что обратились.


Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет Радка

Да, моя учетная запись полностью подтверждена

Да, я успешно выводил деньги из этого казино и много раз.

Нет, я никогда не накапливаю свой выигрыш с помощью бонуса. Я никогда не использовал никаких бонусов

Я всегда получаю сообщения о некоторых технических проблемах в Интернете.

Последнее сообщение было 2 дня назад с тем же текстом, что и всегда.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет и спасибо!

Как я уже сказал, вам нужно отправить эту информацию в жалобу; Кристине нужно знать , а не мне 🙂.

Пожалуйста, скопируйте и вставьте свой ответ на открытую жалобу; для этого нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки 👈👈

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это письмо от Bet1000 (5 минут назад):


Привет.


Спасибо, что обратились.


Наша команда уведомит вас, как только запросы на оплату будут завершены.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Никаких технических проблем, я бы сказал. Возможно, казино уже решило эту проблему!

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Привет

В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

Привет

Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть деньги за вывод выигрыша в размере 9 000 злотых из казино Bet1000? Они полностью игнорируют мои электронные письма, а я жду платежа 28 дней и потерял всякую надежду. Вы даже не опубликовали мой отзыв о казино Bet1000, чтобы предупредить потенциальную жертву. Думаю, единственным решением будет информирование Интерпола о своей преступной деятельности.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет

В чем ваша помощь, потому что я пока не вижу результатов. Казино Bet1000 до сих пор не выплатило мои деньги, и прошло 23 дня с тех пор, как я забрал свой выигрыш.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет,

честно говоря, ваш пост не имеет для меня никакого смысла. С одной стороны, вы сказали, что прошло 23 дня, с другой стороны, вы также сказали: «с тех пор, как вы забрали свой выигрыш».

Кроме того, очень любезно прошу перестать повторять одно и то же сообщение в жалобе : «Я не совсем понимаю, как вы хотите помочь мне вернуть мои деньги от вывода моего выигрыша в размере 9000 злотых из казино Bet1000?»

Пожалуйста, обратите внимание на это утверждение:

«В связи с увеличением количества жалоб в это время года мы просим вас проявить терпение в ожидании наших ответов. Мы стремимся публиковать каждую жалобу в течение 48 часов с момента подачи, но оставляем до 7 дней для ответа на любые последующие комментарии. Кроме того, Обратите внимание, что передача вашей жалобы специалисту по разрешению споров может занять немного больше времени, поскольку в настоящее время мы обрабатываем более 900 жалоб.

Ваше понимание очень ценно. Желаю вам радостного, успешного и здорового нового 2024 года, и мы свяжемся с вами как можно скорее».

Итак, хоть раз обратите внимание на таймер:

file

А пока вы можете прочитать это руководство, посвященное процессу подачи жалоб; Могу поспорить, вам это нужно:

https://casino.guru/complaint-solve-instructions#duration

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет Кристина

Я только что получил электронное письмо от казино Bet1000. Как я и ожидал, они мошенники и воры. Я никогда не верну свои деньги:


«Здравствуй, Лешек!

С сожалением сообщаем вам, что bet1000 закрыт. Новая регистрация и размещение ставок больше невозможны. Все оставшиеся балансы и ожидающие снятия средств будут обработаны в ближайшее время. Приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.

С наилучшими пожеланиями"

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

Наша команда сделает все возможное, чтобы помочь вам, поэтому еще ничего не потеряно.

Однако вам придется набраться терпения и, надеюсь, ситуация с казино разрешится.

Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

Кристины здесь нет.

Честно говоря, это форум, а не ветка жалоб.

Насколько я могу предположить, исходя из «клоунского шоу», которое вы начали в жалобе , было бы лучше сохранять хладнокровие. Обновите жалобу этой информацией, пожалуйста, и следите за своим тоном. 🙏

В противном случае, конечно, будут последствия.

Это просто любезное предупреждение. Остальное зависит от тебя.

Не ставьте под угрозу шанс добиться справедливого решения, я бы сказал, оно того не стоит.🤷‍♀️

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Bet1000 подтвердил мой вывод средств 2 недели назад, а около недели назад я получил сообщение по электронной почте, в котором сообщалось, что мой вывод средств уже обработан. Я до сих пор ничего не получил. Есть ли у кого-нибудь похожая ситуация и проблема? В любом случае я ждал этого платежа несколько месяцев.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
juusohamalaine
11 месяцев назад

Привет

У меня похожая ситуация. Мне написали, что мой вывод принят, но оплату не произвели. В следующем письме я получил информацию о том, что у них возникли технические проблемы и они еще не выплатили деньги. Я ждал больше 30 дней. Я думаю, что мы больше никогда не получим свои деньги и никто нам их не поможет вернуть.

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

Получали ли вы по электронной почте сообщения о выводе средств с этого адреса? wlcpayouts@softgamings.com

Автоматический перевод:
juusohamalaine
11 месяцев назад

Нет. У меня есть все электронные письма от: support@bet1000support.com

Автоматический перевод:
leszko66
11 месяцев назад

certria@gaminglicences.com / complaints@gaminglicences.com


Отправьте электронное письмо на эти два адреса электронной почты и опишите всю ситуацию. Это орган, выдавший лицензии казино Bet1000. Они уже помогают мне

Автоматический перевод:
juusohamalaine
11 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях