Это прекрасная новость. Я даже не надеялся, что это произойдет, поэтому очень рад, что вы получили свои деньги. Надеюсь, то же самое будет и с другими игроками. 🎉☘️
That's perfect news. I didn't even hope it would happen so I'm very glad you got your money. I hope it will be the same for the other players. 🎉☘️
Отличный. Я радуюсь вместе с вами тому, что в конце концов все обошлось и вы получили свои деньги.
Я твердо верю, что в будущем вы больше не столкнетесь с подобной ситуацией и все будет только позитивнее.
Удачи. ☘️
Excellent. I celebrate with you that everything turned out well in the end and you got your cash.
I firmly believe that you will not encounter such a situation again in the future and everything will only be more positive.
Good luck. ☘️
Плашку с лицензией от них я не видел уже пару недель (может ее уже нет), вчера сайт вообще перестал работать. Сегодня снова написали, что закрывают, добавьте документы для проверки (но все проверено давно и не раз), пару дней назад хотел отнести в юздт. да, в поле кошелек поменяли кошелек (это точно не мой. может, думали, что буду невнимателен)
I haven't seen a die with a license from them for a couple of weeks (maybe it's no longer there), yesterday the site stopped working altogether. Today they wrote again that they are closing, add documents for verification (but everything has been checked for a long time and more than once), a couple of days ago I wanted to take it to the yuzdt. yes, in the wallet field, a wallet was changed (it’s not mine for sure. maybe they thought I would be inattentive)
Вже пару тижнів у них не бачив плашки з ліцензією(можливо й більше нема) вчора сайт взагалі перестав працювати.сьогодні знову написали що закриваються додайте документи на перевірку(але все давно провірено і не раз) пару днів тому хотів вивести на юздт. так в полі гаманець підмінили гаманець(він не мій точно.можливо вважали що буду неуважним)
Здравствуйте, так вам не удалось получить деньги? Предоставленные вами документы уже проверены? Что касается вашего кошелька, вы сказали казино, что у них нет подходящего?
Дайте мне знать.
Hello, so you didn't manage to get the money ? The documents you provided have already been verified ? As for your wallet, did you tell the casino they didn't have the right one?
Let me know.
аккаунт проверен давно и несколько раз. У меня нет к ним вопросов по этому поводу. Просто сказали, что теперь не могут вывести деньги (было 3-4 месяца), я уже про них забыл (Кюрасао на жалобу не отвечает). Но неделю вот мне пришло письмо, что они закрывают. Захожу в офис и через юздт хотел сделать заявку на вывод (так я сделал депозит). В поле кошелек мой кошелек не висит и я не могу его поменять (это сделано специально или на сайте какая-то проблема, не знаю). Я сделал несколько скриншотов и отправил... посмотрим.
the account has been checked for a long time and several times. I have no questions from them about this. They just said that now they cannot withdraw money (it was for 3-4 months), I already forgot about them (Curaçao does not respond to the complaint). But a week that's why I received a letter that they are closing. I go to the office and through yuzdt I wanted to make a withdrawal request (this is how I made a deposit). In the wallet field, my wallet is not hanging and I cannot change it (it was done on purpose or there is some problem on the website, I don't know ). I took a few screenshots and sent them... let's see.
акаунт перевірений вже давно і декілька раз.у цьому від них нема до мене питаннь.вони просто казали що зараз неможуть вивести гроші(це було протягом 3-4 місяців) я вже й забув про них(кюрасао на скаргу не відповідає).Але тиждень тому прийшов лист що вони закриваються.Я заходжу в кабінет і через юздт хотів зробити запит на зняття(цим способом робив депозит).У полі гаманця висить не мій гаманець і я його змінити не можу(навмистно це зроблено або якась проблема на сайті не знаю).я йм скріншотів наробив і відправив..подивимось.
Я вижу, теперь ты ждешь ответа от власти, да?
Если вы заинтересованы, вы можетеподать нам жалобу по этой ссылке , и наша команда постарается помочь вам, если вы обеспокоены.
Сделанные вами скриншоты могут оказаться полезными.
Что ты говоришь ?
I see, so now you're waiting for an answer from the authority, yes ?
If you are interested you can open a complaint with us on this link, where our team will try to help you if you are concerned.
Screenshots you have taken might be useful.
What do you say ?
Наверное это можно назвать чудом)). Вчера все выплатили. Попросили сделать селфи с адресом криптокошелька. Возможно, этим вопросом занялись другие структуры, связанные с закрытием.
I guess it can be called a miracle)). Yesterday everything was paid out. They asked for a selfie with the address of the crypto-wallet. Maybe other structures related to the closure took up this issue.
Мабуть це можна назвати чудом)).Вчора виплатили все.запросили селфі з адресою криптогаманця.Можливо цим питанням зайнялись інші структури пов'язане з закриттям.
Действительно?? Это потрясающе!
Спасибо большое за один из самых ярких моментов. 🙂
Возможно, это прозвучит неуместно, но как вы сейчас относитесь к этому казино? Ты, наверное, останешься?
Really?? That's awesome!
Thank you very much for one of the brightest moments. 🙂
Maybe it will sound inappropriate, but how do you feel about this casino now? Are you staying, perhaps?
Я слежу только за ставками на спорт. И мне нравится их платформа. Но они закрываются.
I only follow sports bets. And I like their platform. But they are closing.
я лише по спортивним ставкам.І платформа у них мені подабається.Але вони закриваються.
К сожалению, это правильно. 🙁 Новые букмекерские конторы появляются почти каждый день, я уверен, что вы скоро найдете что-то интересное.
Кстати, вы предпочитаете делать ставки на спорт в виртуальном/киберспорте? 😉
Sadly, that's correct. 🙁 New sportsbooks rise almost daily, I'm sure you'll find something interesting quite soon.
By the way, do you prefer betting on sports on virtuall/e-sports? 😉
спорт, отличный теннис и футбол
sports great tennis and football
спорт великий теніс та футбол
Я понимаю! Честно говоря, это не моя чашка чая.
По крайней мере, желаю вам удачи! 🙂 и дайте нам знать, когда найдете что-то новое, чем стоит поделиться.
I see! Frankly, not my cup of tea.
At least, I wish you good luck! 🙂 and let us know when you find a new one worth sharing.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.