ФорумКазиноBet1000 Casino — общее обсуждение

Bet1000 Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по mariana2007
|
19263 просмотров 131 ответов |
|
1...5 6 7
Новая публикация
leszko66
9 месяцев назад

Отправьте электронное письмо на эти два адреса электронной почты и опишите всю ситуацию. Это орган, выдавший лицензии казино Bet1000. Они уже помогают мне

Автоматический перевод:
leszko66
9 месяцев назад

Да, отправлю, спасибо. Я также общаюсь с этим электронным письмом, которое принадлежит их платежной команде. Обещали выплатить мне вывод в ближайшее время, но боюсь, что ничего не произойдет.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Я получил электронное письмо, в котором сообщалось, что казино Bet1000 закрыто. Я уверен, что мы больше никогда не получим наши деньги.

Автоматический перевод:
leszko66
9 месяцев назад

Их платежная команда сообщила мне, что казино закрыто, но они все равно будут обрабатывать вывод средств. Так что я еще не потерял надежды. Они до сих пор отвечают на мои сообщения.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Они мне тоже это написали, но уже несколько дней не отвечают на мои письма.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
leszko66
9 месяцев назад

Да, их служба поддержки больше не отвечает, но отвечает команда по платежам. Попробуйте связаться с этим адресом wlcpayouts@softgamings.com

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Хорошо, я буду. Большое спасибо за информацию

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Привет

Когда вы в последний раз получали от них ответ? Я написал им письмо вчера, но они его даже не открыли.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Bet1000 подтвердил мой вывод средств 2 недели назад, а около недели назад я получил сообщение по электронной почте, в котором сообщалось, что мой вывод средств уже обработан. Я до сих пор ничего не получил. Есть ли у кого-нибудь похожая ситуация и проблема? В любом случае я ждал этого платежа несколько месяцев.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Должен сказать, что вы также можете бесплатно подать жалобу прямо здесь: https://casino.guru/complaints/createaaa.

Возможно, мы не сможем помочь вам получить деньги, но результат негативно повлияет на индекс безопасности казино, если мы не сможем помочь.

Я знаю, как звучит такое предложение, но все равно прошу вас это сделать.

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата , но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет Чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Оставляю решение за вами 🙏

Автоматический перевод:
leszko66
9 месяцев назад

Вчера ответили. Обычно они отвечают с 15:00 до 18:00.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Я сделал это уже как минимум месяц назад.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Вы писали на два адреса электронной почты, которые я вам дал? Вот что они мне ответили. Думаю, они помогут вам вернуть деньги из казино Bet1000:



Жалобы

12:50 (3 годичные темы)



делать complaints@egamings.com , мне, Жалобы, bet1000




Мы переправили ваше письмо в центр разрешения проблем для получения более подробной информации!


Искренне


АНТИЛЕФОН Н.В.

Лицензия и разрешение споров 8048/JAZ

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Да, я написал на эти письма. Пока нет ответа. Надеюсь, они нам помогут. Кстати, я только что прочитал обсуждение Foxyplay. Это их дочерний сайт казино, и он тоже закрывается. Там у игроков были аналогичные задержки вывода средств. Некоторые игроки Foxyplay сегодня получили вывод средств. Он подал жалобу на эти электронные письма.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Это отличная новость. Может быть, нам повезет, и нам тоже заплатят. Что касается двух писем, которые я вам дал, это офис, который выдает лицензии казино, и я думаю, что они требуют от казино депозит.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

И произошло чудо. Казино Bet1000 только что выплатило мне деньги.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

Старайтесь постоянно писать в ANTILLEPHONE NV, потому что они и только они помогли мне вернуть деньги из казино Bet1000. Я дал вам адреса электронной почты. Действительно стоит!!!

Автоматический перевод:
leszko66
9 месяцев назад

Приятно слышать. Я рад за вас. Надеюсь, они заплатят и моему. Они просто попросили один документ, и я его отправил.

Автоматический перевод:
juusohamalaine
9 месяцев назад

От всей души желаю, чтобы все прошло успешно и вы получили свои деньги обратно.

Автоматический перевод:
leszko66
9 месяцев назад

Я тоже получил свой вывод!

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я сделал это уже как минимум месяц назад.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Попробуете ли вы подать жалобу в лицензирующий орган, как рекомендовал Бранислав? Может быть, и будет успех, хотя я, конечно, ничего не обещаю. 🤔

Автоматический перевод:
1...5 6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях