ФорумКазиноBetOnRed Casino — общее обсуждение

BetOnRed Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по CasinoStreamer88
|
24337 просмотров 180 ответов |
|
1...4 5 6...10
Новая публикация
Jaro
7 месяцев назад

Ответственность была доказана, но я не вижу, чтобы Casinobetonred способствовало справедливому решению.

Представьте, что спорная сумма составляет 2276 евро, и казино предлагает бонус в размере 100 евро, на который он должен поставить х30.

Автоматический перевод:
makelios6
7 месяцев назад

Я видел, что Питер написал в жалобе, и, поскольку он рассмотрел ее, насколько я могу судить, это, вероятно, лучшее, что вы можете получить. Не знаю, будет ли он лучше, но тех денег, которые вы загрузили, вы из него, скорее всего, не получите. Это очень расстраивает, но наша команда всегда старается сделать все возможное, но это то, что есть. 😥

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Дорогой Яро, я категорически не согласен с решением Питера.

Когда основное правило честной игры нарушено, серой зоны не существует.

kazino betonred в течение месяца не мог ответить мне с необходимыми доказательствами, был ли мой выигрыш в 2500 евро получен из реальных денег, внесенных мной на депозит в 50 евро, или я вошел в бонусный фонд.

Когда я согласен с пунктом 3.9, размещенным на их сайте, сначала разыгрываются реальные деньги, а затем бонус. file до конца


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Также, дорогой Джаро, почему гуру казино не позволяет мне опубликовать мой отрицательный отзыв о kazino betonred, так как сейчас тупик?

Автоматический перевод:
makelios6
7 месяцев назад

Привет, я только что говорил с Питером о твоем деле. К сожалению, вынужден сказать, что большего, чем то, что вам предложили, сделать для вас не получится. У нас было внутреннее сообщение по этому поводу, и важным фактором является то, что, хотя это не было упомянуто в Условиях использования, вы все равно можете увидеть это в своем профиле. Если бы этого не было, это бы изменило ситуацию.

Однако, как бы мне ни было жаль, большего сделать будет невозможно.

Что касается вашего отзыва, он не был отклонен, но находится на рассмотрении, поскольку у вас все еще есть открытая жалоба. Когда жалоба будет закрыта, отзыв пользователя будет урегулирован в зависимости от результата рассмотрения жалобы.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

есть ли у вас бонусы в социальных сетях, например, в Facebook?

Автоматический перевод:
arhaios
6 месяцев назад

Вы, наверное, проверяли эти 👈? Они должны быть доступны игрокам из вашей страны.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я зарегистрирован на betonred.

До сих пор у меня никогда не было с ними проблем по поводу вывода средств. Моя учетная запись подтверждена. 19 апреля я снял 500 евро, которые все еще ожидаются. В пятницу, 26-го, я отправил заявление по их запросу, потому что они хотели проверить, что произошло, и они ответили, что у платежного провайдера возникли технические проблемы, и он не может принимать снятие средств, и что они должны быть решены в начале этой недели. Между тем, сегодня, в понедельник, 29-го числа, вывод средств по-прежнему не получен. Странно то, что они заплатили мне два вывода, которые я сделал в воскресенье, 20 апреля, и получил деньги во вторник, 22 апреля. Так что я действительно в замешательстве и не могу понять, что происходит. Можете ли вы мне помочь, пожалуйста, спасибо

Автоматический перевод:
Rafo22
6 месяцев назад

Привет, я вижу, вы долго ждали вывода средств, но я бы сказал, что это не так уж и страшно. С другой стороны, я понимаю, что вам, вероятно, понадобится дополнительная информация или сроки, но я полагаю, что если у платежного провайдера возникнет проблема, казино, вероятно, не сможет вам ее предоставить.

Однако я бы не стал сразу относиться к этому скептически, потому что, как вы говорите, поступило два вывода средств, поэтому я постараюсь набраться терпения и надеяться, что как только платежный провайдер решит свою проблему, вы сможете вывести остальные без какие-то проблемы. Конечно, если проблема не решена и все еще затягивается и в течение 14 дней, которые мы даем казино на отправку денег игроку, ничего не изменится, то вы можете подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь. Но пока я бы продержался, и если с вашей стороны все в порядке, то посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Но если вы позвоните в betonred, вы не сможете связаться с этим платежным провайдером?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день!!! Я был без неверифицированной учетной записи в течение 2 дней, когда я уже сделал вывод без проблем, я отправил документацию, и с 1700 евро в ожидании вывода, и теперь я не могу получить доступ к странице, и они не отвечают на мои письма в службу поддержки. , я не знаю, что делать, и очень волнуюсь, что это мошенничество.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Но если вы позвоните в betonred, вы не сможете связаться с этим платежным провайдером?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не уверен, к чему направлен ваш вопрос, но обычно поставщиком платежей является сторонняя компания, поэтому вероятность того, что вы к ним попадете, невелика.

Джаро пытался сказать, что если казино не обрабатывает выплаты напрямую, они, скорее всего, передадут вам ожидаемые сроки, потому что казино также не имеет информации. Более того, если поставщик платежей поддерживает первоначальную задержку, я думаю, что у казино просто нет ответа.

Это может показаться немного разочаровывающим, но это распространенная модель. Постарайтесь проявить терпение, пожалуйста.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Добрый день!!! Я был без неверифицированной учетной записи в течение 2 дней, когда я уже сделал вывод без проблем, я отправил документацию, и с 1700 евро в ожидании вывода, и теперь я не могу получить доступ к странице, и они не отвечают на мои письма в службу поддержки. , я не знаю, что делать, и очень волнуюсь, что это мошенничество.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,

Судя по ответу, полученному от Rfo22, технические проблемы продолжаются.

Хотя я думаю, что у вас немного другая ситуация, возможно, вы слышали, что некоторые казино блокируют учетные записи игроков для выполнения первоначальной проверки учетной записи?

Честно говоря, по вашему сообщению я не могу отличить, был ли ваш аккаунт полностью верифицирован ранее или вы совершили несколько выводов средств без прохождения верификации, которая происходит сейчас.

Не могли бы вы помочь мне понять? Я бы определенно не хотел здесь спекулировать. 🤷‍♀️



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ребята, я думаю ситуация не очень хорошая. Я разговаривал с человеком, который работает в почтовом отделении, где я привязал IBAN (у меня нет банка), и он объяснил мне, что невозможно заблокировать перевод поставщиком (в данном случае почтовым отделением) . Так почему же они продолжают говорить, что у поставщика технические проблемы? Я думаю, тебе нужно вмешаться, пока не стало слишком поздно... если еще не поздно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Использование перевода, я итальянский

Можно использовать переводчик, чтобы прочитать этот скриншот file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ребята, я думаю ситуация не очень хорошая. Я разговаривал с человеком, который работает в почтовом отделении, где я привязал IBAN (у меня нет банка), и он объяснил мне, что невозможно заблокировать перевод поставщиком (в данном случае почтовым отделением) . Так почему же они продолжают говорить, что у поставщика технические проблемы? Я думаю, тебе нужно вмешаться, пока не стало слишком поздно... если еще не поздно.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Если можно добавить свою точку зрения, я чувствую здесь некоторое недопонимание. Чтобы иметь возможность получать платеж, вам необходимо иметь доступ к определенному банковскому счету. Не имеет значения, предпочитаете ли вы онлайн-банкинг или вам нужно посетить почтовое отделение, чтобы иметь возможность взаимодействовать со средствами.

В данном случае почтовое отделение является лишь точкой доступа, а не стороной, непосредственно участвующей в сделке.

Когда они говорят «поставщик», казино имеет в виду своего стороннего партнера, называемого «поставщиком платежей», как поясняется:

«Если казино не обрабатывает выплаты напрямую, они, скорее всего, передадут вам ожидаемые сроки, потому что казино также не имеет информации. Более того, если поставщик платежей поддерживает первоначальную задержку, я полагаю, что казино просто не иметь ответ».

Представьте себе казино как компанию, использующую общие услуги, что в наши дни совершенно нормально. Такая компания делегировала все возможные действия другим компаниям, сосредотачиваясь исключительно на конкретных задачах или работах.

Никакого отношения к почте и, скорее всего, даже к вашему банку это не имеет.

Судя по предыдущей информации, у платежной системы казино есть проблемы, и даже казино ждет решения или обновлений.

Вот что я из этого сделал, учитывая также следующий скриншот. Я бы сказал, что там ничего не говорится о почте.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я бы сказал, что как только поставщик платежей = деловой партнер казино решит проблему и отправит платеж, он будет помечен как обработанный или завершенный.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я бы сказал, что как только поставщик платежей = деловой партнер казино решит проблему и отправит платеж, он будет помечен как обработанный или завершенный.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

но на самом деле я так и не понял, кто этот платежный провайдер. Что такое физическое лицо? это все автоматически? я в полном замешательстве

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Однако я только что получил банковский перевод с другого сайта ставок (если хотите, я могу вас назвать). Это означает, что проблема связана не с моим банковским счетом (или почтовым отделением, поскольку IBAN связан с почтовым отделением), а с в этом случае ответственность лежит на betonred, который не в состоянии заплатить. Можете ли вы начать оказывать на них небольшое давление?

Автоматический перевод:
1...4 5 6...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях