ГлавнаяФорумКазиноBetOnRed Casino — общее обсуждение

BetOnRed Casino — общее обсуждение (Страница 6)

 по CasinoStreamer88
|
43 455 просмотров 247 ответов |
|
1...5 6 7...13

Здравствуйте, я хотел бы знать, есть ли какие-либо бонусы через социальные сети

Автоматический перевод:

но на самом деле я так и не понял, кто этот платежный провайдер. Что такое физическое лицо? это все автоматически? я в полном замешательстве

Автоматический перевод:

Это компания. Вы можете назвать это субподрядчиком.

Такие компании занимаются переводами платежей, обеспечивая транзакции для своих клиентов — казино.

В результате казино только проверяет платежные реквизиты, данные счета и т. д. на своей стороне, и после одобрения оно обращается к поставщику платежей, который фактически обеспечивает перевод. Казино не отправляет вам деньги, оно просто отдает заказ своему партнеру — платежному провайдеру.

Поставщик платежей выполняет заказ, и только после завершения этого процесса вы получаете деньги.


Автоматический перевод:

Однако я только что получил банковский перевод с другого сайта ставок (если хотите, я могу вас назвать). Это означает, что проблема связана не с моим банковским счетом (или почтовым отделением, поскольку IBAN связан с почтовым отделением), а с в этом случае ответственность лежит на betonred, который не в состоянии заплатить. Можете ли вы начать оказывать на них небольшое давление?

Автоматический перевод:

Именно так. Это не имеет никакого отношения к вашей способности получать платежи. Партнер казино: похоже, что платежная система задерживается из-за технических проблем; После решения проблемы деньги должны быть отправлены вам.

Честно говоря, никто не может повлиять на решение подобных вопросов со стороны третьей стороны. Мы не можем ускорить это, извините.

Тем не менее, в интересах казино найти альтернативный способ выплаты игрокам. В большинстве случаев криптовалютные платежи являются простым и быстрым решением. Вы бы предпочли криптовалюту? Возможно, стоит предложить.

Автоматический перевод:
Radka

Но что, по вашему мнению, происходит? Вы им доверяете? Сейчас мне в чате написали, что все решится на этих выходных....вы верите?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, я хотел бы знать, есть ли какие-либо бонусы через социальные сети

Автоматический перевод:

Привет, что касается казино BetOnRed?

Я бы сначала попробовал просмотреть их каналы в социальных сетях. 🤔

Автоматический перевод:

но послушайте, до сих пор у меня никогда не было проблем с банковскими переводами. Повторяю, я сделал два вывода в воскресенье 20 апреля (после этого вывод 500 евро был сделан в субботу 19 апреля), а во вторник утром деньги уже были на счету. Единственная разница, которую я заметил, заключается в том, что эти два оплаченных вывода говорят о геномном банке iban, тогда как тот, который еще не оплачен, говорит только о банковском ибане, я не знаю, в чем разница.

Автоматический перевод:

filefile

Автоматический перевод:

Я получил это письмо (используйте перевод) file

Автоматический перевод:

Сегодня 9 дней без вывода средств.

Я думаю, что теперь мне придется смириться с худшим...

Автоматический перевод:
Rafo22

Я бы сказал, что единственный способ это выяснить — сдержит ли казино свое обещание. Я также прочитал электронное письмо, которое они вам отправили, и в основном они сказали, что вам придется набраться терпения и ваш вывод средств будет готов. Поэтому я бы порекомендовал стараться мыслить позитивно, и я твердо верю, что вы получите свои деньги. Конечно, мне бы хотелось, чтобы это произошло как можно скорее, но я не могу этого обещать.

Однако, если вы не получите деньги, у вас есть открытая жалоба , и наша команда постарается вам помочь, поэтому определенно не ждите худшего.

Я буду держать за тебя пальцы скрещенными. ☘️🤞



Автоматический перевод:

Извините за мой английский


Мне нужно сделать два обновления.

1 На трастпилоте я заметил 2-3 отзыва, в которых говорится о той же проблеме, что и у меня.

2 Я общался с девушкой и она сказала, что 18 и 19 апреля (я это делал 19 числа) были проблемы с выводом средств!!!

Я говорю: если были такие проблемы, почему у вас взяли пробы в эти два дня? Вы не могли оставить сообщение типа, в эти дни из-за технических проблем вывод средств невозможен!!!

Так что если эта новость, которую эта дама дала мне в чате, правдива, я не могу себе представить, какой там бардак со всеми этими заблокированными выводами средств.

Ситуация становится все более деликатной, я удивлен, что я один здесь жалуюсь...

Автоматический перевод:

Чем больше дней пройдет, тем меньше вероятность, что я увижу свои деньги. Я зарегистрировался на этом сайте, чтобы получить помощь, я также открыл жалобу, но, как я вижу, мне никто не помогает, возможно, вы слишком доверяете betonred

Автоматический перевод:
Rafo22

Хм, это очень важные новости, и я считаю, что игроки хотели бы знать, что происходит, и казино всегда должно им сообщать.

Что касается вашей жалобы, мы ни на чьей стороне, но всегда стараемся помочь решить все справедливо. Кристина написала в своем первом ответе вам, что мы даем казино 14 дней на KYC и процесс вывода средств, поэтому по истечении этого времени вас спросят, получили ли вы какие-либо деньги. Я увидел, что таймер почти закончился, так что, вероятно, это будет скоро. Если вы не получите деньги, наша команда свяжется с казино, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что кто-то попытается вам помочь. Вам нужно набраться терпения, так что давайте не будем забегать вперед и посмотрим, как пойдет дело. 🙂

Автоматический перевод:

Сказали, что у них все еще есть технические проблемы с этим провайдером и ждать еще 5 рабочих дней, ситуация накаляется. Мои 500 евро стали призраками, и проблема в том, что у меня на счету больше денег.

Автоматический перевод:

От трастпилота

file

Автоматический перевод:

Я получил это письмо сегодня утром.

Используйте перевод file

Автоматический перевод:
Rafo22

Я видел скриншот и то, что вы пишете. Поскольку вы говорите, что у вас на игровом счету больше денег, определенно не делайте с ними ничего, пока эта ситуация не разрешится. Я видел, что вам нужно набраться терпения, и, как вы говорите, у платежной системы все еще возникают технические проблемы. В этом случае мы мало что можем сделать, и нам придется подождать и посмотреть, как все будет развиваться, но я видел, что Кристина уже спросила вас о том, что вы получили деньги, поэтому с казино сейчас свяжутся.

Надеюсь, с этим разберутся, и вы получите деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
Jaro

Но 21 апреля я сделал еще два вывода, и они были выплачены быстро. Может быть, они используют разных поставщиков, и у этого за 500 евро такие технические проблемы? Я не знаю, что мне делать, я бы хотел снять остальные деньги, но боюсь.

Автоматический перевод:
Rafo22

Хорошо, а если вам уже удалось обналичить два вывода средств, использовали ли вы тот же метод вывода, что и для денег, которые казино вам еще не отправило? Лично я бы подождал и посмотрел, чем эта ситуация обернется и как она разрешится, потому что, по Вашим словам, мы пока не знаем, что за этим стоит.

Однако, если я правильно увидел жалобу, вы должны знать сегодня, что провайдер сказал отделу казино.

Если узнаете что-нибудь новое, дайте мне знать. Надеюсь, это будут хорошие новости. 😉

Автоматический перевод:

Да, тот же метод (ибан). Нет раньше, два вывода были сделаны после (21 апреля) на сумму 500 евро (19 апреля).


Однако ответа пока нет. Но когда сотрудники казино-гуру начнут выходить на связь с этими дебилами? Эти деньги сейчас становятся миражом. Кристина даже не дала мне ответа в сообщении, которое я отправил.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях